часть 10

Мария Андреевна Белова
Теперь Самир и Рихам могли никого не бояться. Они гуляли по улицам, ходили в кино, сидели в кафетерии, сейчас они имели на это право, так как были помолвлены.
Иногда Карим составлял им компанию, он катал их на своей новой машине, и чем больше он встречался с Рихам, тем больше он влюблялся в неё. Ему было стыдно за свои чувства, но признаться другу он не мог, это означало уронить себя в глазах Самира. Влюбится в девушку друга, что может быть мучительней. К тому же он-Карим не из тех кто страдает влюбленностями. А Самир,то и дело просил его подвести их на машине, или приходил на встречу с другом взяв с собой Рихам. За эти короткие встречи Карим хорошо запомнил её аромат. Ему казалось, что он преследует его везде и в машине  и на улице и даже у него дома, хотя там она ни разу не была.
-Аромат гвоздики,- нет прекрасней на свете запаха думал он. Пряные ароматы теперь ассоциировались только с ней. Она полностью поглотила его мысли. Он злился за это на себя, за то что не может ничего изменить, он злился на Самира, он злился на весь мир. Он стал очень раздражительным, только занятия карате давали ему хоть какую-то разрядку. Он запрыгнул в машину и поехал в спорт-зал.
-Но ведь помолвка еще не свадьба, - успокаивал себя Карим, - А значит если её расторгнуть...,- он начинал фантазировать свою свадьбу с Рихам.
-Помолвку расторгнуть совсем не сложно, достаточно уличить Рихам в чем-то непристойном и Самир ей этого не простит. А если и простит, не простит его семья. В любом случае свадьбу отменят. Но в чем уличить? В том что она соблазняет меня! Пусть это не так, я могу сам взять её силой, ей в такой ситуации всё-равно никто не поверит. А после такого постыдного разрыва помолвки в жены её уже никто не возьмет, даже самый жалкий бедняк. И если я хоть как-то намекну им о своей кандидатуре, они  будут умолять меня, чтобы я взял её в жены, - жевлаки на его лице забегали и он жадно взглотнул слюну. Погрузившись в эти фантазии он не заметил как выскочил на перекресток на красный. Визг тормозов, сильный удар, запах жженой резины, и он провалился в забытье.


Очнулся он  в светлой комнате. Изображение сначала было смазано, но четкость постепенно приходила. Увидел сидящую на стуле мать, голова её была наклонена,  лоб она подпирала руками. Около окна стоял Самир, он думал  о чем-то своем, взгляд был устремлен в даль. Карим попытался приподняться на логти и почувствовал боль во всем теле. Он хотел отогнуть одеяло, но руки не слушались, тело было в бинтах, капельница свисала над кроватью, в глазах у него внезапно потемнело.

-Ильхамдулилья! Ты пришел в сознание.- Самир подбежал к кровати.
-Сынок, как ты?
Темнота немного рассеялась.
-Мама? Самир? Что произошло?

-Сейчас уже все позади Карим, теперь все будет хорошо, инша Алла,- мама подошла к нему и погладила  по лицу.
-Брат, ты попал в аварию. Ты что-нибудь помнишь?

Карим посмотрел на Самира, в голове у него появился образ Рихам и опять пронзила тоска от безнадежной любви.
-А где отец?- больше всего ему  хотелось поговорить с отцом, наконец-то  открыться, поделиться наболевшим, спросить совета.
-Карим, он в командировке в Тунисе.
-Самир, когда ты  планируешь …,- только  успел произнести Карим и снова потерял сознание.
-йа дуктур, бисура  йа дуктур - доктор,  скорее доктор,- надрывным голосом кричала мать, а Самир уже обивал коридоры в поисках врача.

Карима увезли в реанимацию, а мадам Ранья и Самир сидели на кушетке в коридоре и молчаливо ждали.
Вдруг ум Карим-мама Карима сказала,- Если бы Адиль был сейчас рядом, нам всем было бы легче.
-Вы уже сообщили ему?- спросил Самир.
-Да, он сказал что вылетит первым же рейсом.

Больше они не о чем ни говорили, а просто ждали, ждали, ждали. Через  час к ним вышел доктор и позвал Самира.
-Ему срочно нужна операция, он получил  проникающее ранение живота,  серьезную травму грудной клетки, ушиб головного мозга. Одним словом  медлить мы не можем, дорога каждая секунда.
-Доктор, что нужно делать?

Ум Карим не выдержала и подбежала к ним,- доктор пожалуйста скажите, что с моим сыном?
-Мадам, с ним всё в порядке, но ему нужно побыть в больнице. Будь добры, спуститесь на первый этаж, там меня должен ждать пациент, скажите, что я сейчас подойду.

Как только Ранья скрылась за поворотом, доктор продолжил, - Я не хочу посвящать в подробности мать, обычно я веду такие разговоры с отцом или братом, так как  женские истерики мне тут не нужны. Но раз уж так сложились обстоятельства, - он почесал  затылок.
-Я его брат, доктор, так что говорите.
-Для операции, Карима, нужно перевести в другую больницу, в нашей больнице таких операций не делают. Машину мы вам предоставим.Но операция платная, имейте это в виду.
-Сколько?
-Вот вам номер телефона,  это регистратура. Там вам дадут направление.
-Но доктор, вы же сказали операция нужна срочно!?
Доктор вздохнул, вытер лоб рукавом  халата, - дайте мне бумагу и ручку. Он написал другой телефонный номер,- позвоните по этому номеру, спросите доктора Рафика, представьтесь от Саида. Скажите что операция нужна срочно. Если будут какие-то проблемы, звоните мне.
-Спасибо вам доктор,-Самир сунул ему в руку бакшиш- немного денег.

Ранья уже стояла в конце коридора.
-Извините мадам, но я перепутал, пациент придет  только завтра,- с улыбкой произнес доктор Саид, проходя мимо.
-Я это уже поняла, - сказала Ранья тяжело вздохнув. - Поняла, что вы просто не хотели чтобы я слышала ваш разговор, - добавила она почти шепотом.

Самир стоял у  телефонного аппарата и набирал номер.  Разговор продлился минут пять, не больше.
-Мадам Ранья, мне нужно отъехать на полчаса. К Кариму пока все-равно не пустят, может быть вы поедите домой?
-Нет Самир, я отсюда ни ногой.
-Ну, я скоро буду,- он выбежал на улицу.

До дома Рихам было не больше пятнадцати минут, ему эта дорога показалась вечностью.
-Только бы она была дома, - думал Самир.
-Самир? Салям йа хабиби - привет мой любимый! У тебя такой вид, что-то случилось?
-Рихам, йарохи-душа моя, всё объяснять долго, скажу только что Карим попал в аварию, ему срочно нужна операция, операция платная, его отец сейчас в командировке в Тунисе, а говорить о том насколько все серьезно его матери я не хочу, зачем расстраивать раньше времени, инша Алла все еще образуется и Карим поправиться.  Глаза Рихам наполнили слезы.
-Что же делать Самир?
-Йа омри-жизнь моя, ты не будешь против если я возьму деньги, которые откладывал на  нашу свадьбу и оплачу операцию?  У нас нет времени ждать его отца.
-Самир, о чем ты говоришь? Пусть лучше свадьба подождет, но в добром здравии  на ней будет присутствовать твой друг! Конечно я не против. Алла йисальлиму-храни его Бог.