часть 13

Мария Андреевна Белова
Таких пробок на дорогах, как в Каире, наверно не найти больше не в одном городе земного шара,- с грустью думал Самир опаздывая на работу.

-Карим, я так больше не могу, мне не удобно постоянно подводить тебя, но добираться с каждым днем все сложнее и сложнее. Пора  мне перестать пользоваться добротой Адиля и твоей и дать вам возможность найти более «удобного» человека на эту должность.

Узнав об этом Адиль решил рискнуть и открыть филиал в Исмаилии. Самир подошел к делу со всей ответственностью и полностью оправдал доверие. Филиал функционировал и очень быстро стал приносить хорошую прибыль.
Шли годы. У Самира родился сын-Тарик, которого он боготворил. Карим тоже женился. На вопрос-«Любит ли он свою избранницу?», он отвечал:
- Я вижу как она любит и старается понять меня, за что её очень уважаю, а для семейной жизни может быть это даже важнее....?
У них тоже родился сын-Халед, вылитая копия Карима. Такой же нос и губы, такие же манеры и такой же характер. Кариму было жаль, что из-за расстояния, их с Самиром  дети не могут дружить. Иногда они приезжали друг к другу в гости, но такой дружбы, как была у их отцов, у мальчиков  быть не могло.  Спустя еще год, у Самира родилась дочка-Наваль, она была очень похожа на Рихам. Те же глазки, такой же взгляд, такие же движения.
Годы полетели один за другим.