О царе Гвидоне, и о поездке боярина Ивана3

Михаил Данилов 2
Как  только  получив  письмо.
Гвидон  был  в  гневе. осерчал.
Твою же мать, Иван ты что?
Ты ****ь, наверное, там пьян?
Ты будешь гнить на Колыме.
Коров пасти, растить овёс
Твои  я деньги, твою мать.
Народу я вообще раздам.
И разберусь в твоих делах.
Как ты работал, и как жил?
И как народ ты совратил?
Народ ведь сладко, не живёт.
Народ ведь песни не поёт.

И  опечалился  Гвидон.
Икру не ест, вообще не пьёт.
С царевной секс он позабыл.
И шлёт гонца, езжай к Ивану.
Скажи ему, чтоб разузнал.
А не узнает, будет жить.
На Колыме,коров пасти.
Гвидон был  в гневе.
Он поник, да был печален
В этот миг, расстроил ведь его Иван.
Ганцу он строго наказал.
Ты передай, чтобы Иван
Он про народ бы всё узнал.
Коль не узнает, его мать.
Он ****ь, попляшет это факт.
Я деньги Вани,изыму.
Его пошлю на Колыму.

И прискакал гонец к Ивану.
И молвил он такую речь.
О горе, царь вообще поник.
И он расстроен, в этот миг.
Его расстроило письмо.
Ты Ваня, влип, и ты попал.
Коль не узнаешь, как народ
О как живёт, и как он пьёт.
Ты будешь жить, на Колыме
Коров пасти, овёс растить.
А деньги он твои возьмёт.
И всё народу отнесёт..
Как только Ваня услыхал.
Он речь, сегодня потерял.
Гонца отправил, сам поник.

И стал он думать, что не так.
Народ ведь песенки поёт.
Он ведь доволен, сладко пьёт.
И, что мне делать твою мать.
И где народ, мне разыскать?
Ведь деньги царь все  заберёт.
А деньги ведь, они мои.
Да хоть не честные они.
Но я ведь, я честно их украл.
А ведь вообще я не один.
Ведь я немного ведь украл.
И что мне делать? Почему?
Что не понравилось ему?
Да царь Гвидон, он осерчал.
И надо ведь народ найти.
А где искать? И где народ?

Собрал совет, из слуг, купцов
И молвил он такую речь.
О слуги верные мои.
А плох ли я, скажите мне.
Ведь я исправно Вам плачу.
Кого хочу, озолочу.
Купцы, скажите, наконец.
А всё ли плохо, иль конец.
И слуги Ване отвечали.
О барин ты наш господин.
Да нам с тобой, легко живётся.
Едим мы сладко, сладко пьётся.
Ты наш спаситель, ты герой.
Мы за тебя в нелёгкий бой.
Пойдём, с тобой и защитим.
Мы ведь служить тебе хотим.
Купцы так тоже отвечали.

И вот Иван, промолвил речь.
Поедим мы народ узнать.
И где его  вообще искать?
И что он сладко не живёт?
И что он сладко вдруг не пьёт?
Поедим мы, да  спозаранку.
Ответ найдём мы для царя.
Найдём народ, найдём ответ.
Ведь не хочу, я жить на Колыме.
Коров не видел, это факт.
И я ведь барин, не пастух.
Всё едим мы народ искать.
Эх как же трудно твою мать.

Продолжение следует.