Глава 4. Бангвилль

Кирилл Лис Рулисс Князев
-Ну давайте, не пуха вам! - Парни управлявшие лодкой оттолкнулись шестом от илистого дна и поплыли обратно на острова.
-К черту, - помахали мы им рукой.
Нас же ждала дорога, местами прямая и светлая, а иногда грязная и извилистая.
В данный момент - просто грязная.
Нас высадили в устье реки, неподалеку от Бангвиля, место это полностью поросло камышом и мы ругаясь сквозь зубы теперь продирались через заросли.
Берег был настолько крут, что взобраться на него без альпинистского снаряжения не представлялось возможным. Поэтому приходилось терпеть и топать через камыши.
В воздухе противно звенели комары и мошки, облепляли лицо, лезли под ворот куртки, не спасали даже Хомяковы земляные порошки.
В начале пути нам встретилось чахленькое деревце, из которого удалось смастерить четыре небольших шеста, я шел первым, за мной Маринель, потом Данил и замыкал шествие Хомяк.
-Воняет чем - то! - Спустя пол часа пути принюхался Данил.
-Чем же? - Я устало оперся на шест.
Хомяк шумно потянул воздух носом:
-Болотиной?
-Не-е-е... - Отмахнулся Данил.
-А я знаю чем, - злорадно хмыкнула охотница.
-И? - я обернулся к ней.
-Попытка номер раз.
-Носками? - В очередной раз предположил Хомяк.
Охотница фыркнула:
-Если только твоими... Попытка номер два, подсказываю - мы недалеко от Бангвиля
-Ха, ну чем может пахнуть Банг? Дешевым пивом, грязью...
-Нет же! Сколопендрами...
Я вымученно улыбнулся: Банг и вправду славился своими членистоногими, вот только нюхать их как-то не доводилось.
Наконец нам встретился участок более - менее пологого берега, и цепляясь за корни мы взобрались наверх.
В сапогах отчаянно хлюпало, ноги до колен покрыты грязью... Мерзость.
-Может привал? - С надеждой в голосе спросил прислонившийся к дереву Хомяк.
Ответом ему послужила туча комаров, поднявшаяся из заболоченного леса. Из огня да в полымя...
-Отставить привал! Нужно до наступления темноты найти место посуше.

     Бангвильские леса - это скопление высоких, с густой, через которую не пробивается солнце, кроной деревьев. Они все как один корявые, заросшие лишайником и мхом. Земля довольно влажная, устланная папоротником, тут часто приходиться смотреть под ноги и не только из-за коварных коряг.
Мы как раз взбирались на небольшой холмик, рассчитывая заночевать там.
Из под занесенного мною сапога послышалось угрожающее шипение.
-Стоя-а-ать! - Завопил я и резко затормозил.
Хомяк, шедший позади и понуро опустивший голову, впечатался в спину Данила, Данил в спину Маринель, а та соответственно - в мою.
Я, в последний момент успевший убрать ногу от вставшей в боевую стойку сколопендры, опасно покачнулся вперед.
Членистоногое очевидно приняло это за попытку атаковать и в ответ прыснуло едкой жидкостью мне в лицо. В последний момент я успел резко податься назад и струя прошелестела в сантиметре от меня. Если бы попала - быть мне слепцом до конца дней.
Правда с увертыванием я несколько переборщил - нога до того принявшая неудобное положение заскользила по влажной, устланной прелыми листьями почве и я всей спиной упал на Маринель. Та тоже не сумела устоять на ногах и мы вдвоем покатились вниз, сбив с ног Данила и Хомяка.
-Вот черт, - я попытался встать, но чей-то рюкзак надежно прижимал меня к земле.
-А... Слезьте с меня...
Кажется это Данил шевелился сверху.
-Моя нога, моя нога...
Это разумеется хомяк.
-П...Придурки...
Это уже из-под меня. О, все таки я не совсем на земле.
-Придушу вас... -Маринель отчаянно пыталась встать.
-Ай, уберите ногу с лица!
-Фомяк, уфод, сам убефи сфой фад...
-Шааааа!
-Доберусь до вас и...
-Шаааа!!!
-И нефига...
-Шаааааааа!!!!
Мы одновременно заткнулись и замерли.
-Сколопендра... - Шепнул я.
-Ааааа! - завопил Хомяк - Она на мне на мне!
Нечеловеческим усилием я скинул с себя Данила, откатился в сторону и огляделся. Вся компания уже была на ногах и напряженно смотрела на Хомяка.
-Э, хе-хе, - нервно захихикал он - Все в порядке ребята, это просто листик...
-Тогда где же...
-Шааа....
Все трое уставились на меня, тут-то и кольнуло сердце нехорошее предчувствие... А когда что-то защекотало мне щеку....
Я впал в ступор.
-Только не шевелись...
По коже заскребли маленькие коготки, что-то липкое коснулось уха...
Брошенный Данилом нож сверкнул лезвием и с чавканьем вонзился во что-то рядом со мной...
Сколопендра упала на землю и конвульсивно, словно еж свернулась в клубок.
-Вот, дьявол! - Дрожащими руками я обтер лицо - Еще бы чуть - чуть и...
-В тебя бы отложили яйца! - Ободряюще похлопала меня по плечу охотница.
Я молча поднял рюкзак и побрел в обход холма.
-Хоть бы спасибо сказал... - Буркнул Данил и пошел следом.
Хомяк несколько мгновений мялся, силясь что-то спросить.
-А оно не... - С опаской посмотрел он на сколопендру.
-Нет, все в порядке, идем.

     В который раз я радовался, что в моем отряде теперь есть Инк - дрова тут если и попадались, то очень и очень сырые, без помощи волшебника тут ну никак...
Пока я тщетно пытался справиться с разбухшими от воды шнурками, Хомяк развел костер, охотница скрылась в тени леса, а Данил задумчиво изучал карту.
-Сколько нам еще? - Спросил я расковыривая ножом неподатливую шнуровку.
-К обеду будем... - Приглушенно отозвался Данил - Лис, я думаю тебе нужно поговорить с Хомяком.
А ведь и правда - раз я начал считать его в своей команде...
-Думаю ты прав. Хомяк?
Он вопросительно глянул на меня.
-Ты, что собираешься делать когда доберемся до Бангвиля?
Парень поставил воду в котелке на огонь, а затем грустно ответил:
-Честно говоря не знаю. Со смертью Анны во мне как будто что-то... Умерло...
Ах Анна. Так вот как ее звали... Голос у парня был настолько опустошенным, что захотелось сказать, что нибудь ободряющее... Хотя я заранее знал, что прозвучит это глупо.
-Мы тоже теряли друзей, приятель! - Я положил ему руку на плече - И вот тут - я хлопнул себя по груди - чертовски пусто... Она была твоей... Девушкой?
Лицо Хомяка дрогнуло и он отвернулся от нас.
-Сестрой... - Сдавленно проговорил он.
Мы мрачно потупили взгляд. Да, все действительно не очень хорошо....
-Хом... Мертвым мир... А дальше жить как-то надо...
-Нет. - он вновь повернулся к нам лицом. И это было лицо жаждущего мести человека, заостренное, хищное безжалостное - Нет жизни пока ОН ходит по этой земле. Я клянусь.
Повисло неловкое молчание, вода в котелке понемногу начала закипать.
-Лис, Данил, - Хомяк нарушил тишину - Вы поможете мне, да? А я помогу вам. Помогите убить ЕГО. Заклинаю!
-Да Дружище не вопрос, конечно, но...
-Я не шучу! Я на все согласен. На ВСЕ. Так что сначала ваше дело, затем мое.
Признаться я был поражен. Ну надо же! Обычно они рвутся убить, искромсать немедленно… Видимо в нем, что-то действительно… Изменилось…

     Мы вкратце изложили суть похода. Признаться чем больше рассказывал, тем больше чувствовал себя полным идиотом... Ну кто, кто в такое поверит?
Тем не менее Хомяк слушал очень и очень заинтересованно.
-И как вы думаете, что там? Золото? - Спросил он.
А вот этого честно говоря и я не знал.
-Вполне, вполне. А может выйти так, что и больше чем золото.... Что нибудь... Эдакое...
-Эдакое? А ты, Лис романтик оказывается...
-О, и это «Разэдакое» можно будет продать. За золото. - Вставил Данил.
-Ну, - огневик почесал затылок - Вообще я уже говорил, что согласен, да. Так закрепим формальности - по рукам.
-По рукам! - мы положили свои ладони поверх его.
Кусты слегка качнулись и из темноты вышла Маринель с тушкой зайца за плечом. -Ни про кого не забыли? - Хмыкнула она.
А мы так и замерли, в эпических позах.
-Ладно, не будем мудрить, ребята. Так вышло, что мне тоже туда надо. О, и не беспокойтесь, на ваше золото не претендую - взмахнула она руками - Так раз по пути, почему бы не стать... Партнерами?
-Ну... Ладно... Партнер!
Она положила свою прохладную ладонь на наши.

     Наверное таких ворот как в Бангвиле нет ни у одного города вселенной. Помню, когда первый раз попал сюда, долго не мог найти вход.
Дело в том, что Банг - единственный из всех городов сферы, достроенный вручную - изначально стены не было, и первые поселенцы при помощи камней соорудили ее. Вот только вышла она низенькая и неказистая, пришлось вновь и вновь достраивать и обновлять до такой степени, что она стала похожа на лабиринт...
Впрочем, за последние годы местные жители протоптали вполне внятную дорогу и ворота мы нашли без труда.
В проходе застряли две повозки, запряженные быками - одна въезжала, а другая выезжала, погонщики матерно ругались, а животные методично жевали жвачку и лениво помахивали хвостами.
Быки да кошки - два вида животных не трансформировавшихся в сфере.
-Где ночуем? - Спросила Маринэль, протискиваясь меж бортов телег.
-В трех горшках, где ж еще, - хмыкнул я - Да и суп там отменный.
Пока дошли до таверны миновали еще две очереди, одна из которых вела к единственному в городе колодцу, девушки недовольно косились друг на друга, и нервно перешептывались с соседками.
Данил заинтересованным взглядом провожал стройненькие фигурки, а одна блондинка, мимо которой проходил Данил, возмущенно пискнула и огрела хохочущего парня по спине ведром.

      «Три горшка» легко заметить издалека. А еще проще учуять. Несуразное здание возвышалось над одноэтажным городом серой громадиной, на него в первую очередь обращает свой взор путник, и всякий жаждущий утолить голод.
А виной все те же дизайнерские замашки местных жителей - в Бангвиле всего три таверны, но только у этой два достроенных вручную этажей.
Через Бангвиль ходят караваны, чаще всего появляются новички, в общем место требуется много.
Дверь со скрипом отворилась и в лицо нам пахнуло смешанными запахами мяса, пива и сырого дерева. Будто в баню попал.
В воздухе стоит сигаретный смог, через который едва-едва можно различить очертания помещения, Хомяк сразу же надсадно закашлялся и прикрывая рот рукавом бухнулся за самый дальний столик.
Как будто там смога нет.
Мы сгрузили рюкзаки под стол и устало уселись на стулья.
-Чего расселись? - Донеслось от барной стойки - У нас самообслуживание, или заказывайте или валите!
-А как насчет болта между глаз, Джуль? - Тем же тоном крикнул я в ответ - Выражение «Старый Друг» потеряло для тебя значение?
За стойкой хрипло рассмеялись.
-А, это ты болван. Ну сиди, сиди принесут!

     И принесли, четыре тарелки неплохой похлебки, столько же пива. Вот только пиво подкачало, горьковатое и пахло чем то.... Странным.
Я отодвинул тарелку и сыто зевнул, вытянув под столом ноги. Минуту полюбовавшись на жующих путников я все же решил поразмяться и прогулялся до стойки. Что самое удивительное в Бангвиле, так это радушие жителей - никто не зыркнет на тебя злобно, не донесется шепоток в спину, если и провожают, то только любопытными взглядами. Чего не скажешь о Санпуле...
-Ну привет, доходяга! - Джуль пожал мне руку - Давненько тебя не было... Думал уж пришили за кустом, ан нет, топчешь землю - мать.
-И тебе того же, - буркнул я - У тебя всегда такое пойло подают или только для друзей?
Бармен хитровато прищурился и стукнул по стойке кулаком:
-Зинка, неси зелье!
Девчонка лет двенадцати подлетела к стойке и поставила перед нами бутылку чего-то мутного.
-Муть? - удивился я -Бутылка? Да мы если ее вдвоем уговорим дня два ползать будем.
-Уговорим, не трусь - перебил он меня - Был бы повод. А повод есть.
И опрокинул в себя рюмку мути.
Ему было где-то около сорока...Хотя на вид смело можно дать и пятьдесят. В первую очередь из-за седых волос. Да седеют у нас рано...
Зелье обожгло горло, а на глазах выступила слеза.
-Ахх, чертовка, - крякнул я - Как сам то?
Джуль разлил по новой.
-Да что я? Все по старому... Ничего нового... Вон малявку приютил - он кивнул на девочку - Зинкой звать. А что делать? Куда такую девать?
Зинка суетилась между столиков со скоростью убегающего от скорпа новичка. -Старается, - улыбнулся бармен - А ты какими судьбами? Не думал успокоиться, осесть? Давай, работа найдется!
-Нет, не могу, - муть сильно ударила по голове и язык начал слегка заплетаться - Не успокоюсь. Пока этому... Ткачу не докажу.
-Да, что ты докажешь? Знаешь сколько таких дураков похоронено? По зенкам вижу - знаешь. Тоже в могилу хочешь?
Я пьяно отмахнулся от него, словно от мухи.
-Не каркай...
-Не каркай, не каркай... Удача она дама изменчивая. Завязывай, говорю я тебе, наймись в клан, или в городе приживись, не у нас так в Шипе мест много... Да что я тебе говорю? Ты ж только себя слушаешь...
-Ты прав. Но! - я поднял вверх указательный палец. Комната плыла перед глазами - Теперь у меня есть цель. ЦЕЛЬ!
-Какая?- Джуль пьяно моргнул.
-Т...Т....Такая....Могу....Силь.... - я завертел руками показывая какого размера моя цель, к сожалению длины рук не хватило, я едва не плюхнулся на пол.
-Значимая! - подсказал непонятно откуда взявшийся Хомяк.
Джуль почесал небритую щеку и поднял рюмку вверх:
-За Значимые цели!
-Точно!
Позже я обнаружил, что к нам присоединился раскрасневшийся Данилыч, на коленях у него сидела какая-то девица, Хомяк со слезой на глазах что-то рассказывал Джулю, а народу в трактире стало значительно больше. И все пили.
-За лиса и его, ять, хвост!
Я честно попытался уснуть за стойкой, даже немного помучавшись совестью, что вот некрасиво надираться в начале похода, но меня разбудили.
В глаза хоть спички вставляй - а тут Хомяк за плече трясет. И нет бы, что важное - так как всегда Данилыч кульбиты выделывает, что твой цианос.
Сальто у варвара не совсем удалось и он с грохотом плюхнулся на пол под дружный смех.
-За акробатику!

-Эх, давно так не гудели! - Джуль хрипло смеялся и тыкал пальцем в пляшущего Данила - Музыки не хватает...
-Музыка есть! - Хомяк вложил мне в руки гитару.
Убить мало за это.
-Да я не хо...
Мощный крик трактирщика прервал мои робкие протесты.
-ТИХО! Сейчас будет музыкальная пауза.
Я задумчиво почесал переносицу и оглядел толпу. Кого только нет, и девушки и парни, и явные бродяги и вояки. Народ действительно дружный. Почему бы и нет?
-Что играть?
-Про любовь! - Пискнула Зинка.

Любовь? А что, этого у нас не хватает.
Стараясь не фальшивить я запел:

Шел парнишка по опушке, сам не зная куда,
По пути нашел лягушку около пруда.
И открыв глаза,
Та сказала вдруг:
«Отпусти меня мой любезный друг»

Нестройный хор голосов стал подпевать:

Что тебе надо-надо-надо,
Я тебе помочь буду рада-рада.
А в подарок исполню,
Три желанья тебе....

Особенно старались девушки, я слегка удивился - «Лягушка» - хит известный в довольно узких кругах...

Что тебе надо-надо-надо
Я тебе помочь буду рада-рада
А в подарок исполню,
Три желания тебе…

Три желанья самых лучших выбрать он не смог,
Заказал на всякий случай золота мешок.
Он теперь богат,
Да деньгам не рад – деньги жизнь его превратили в ад.

Что тебе надо-надо-надо,
Я тебе помочь буду рада-рада.
А в подарок исполню,
Два желанья тебе....

Что тебе надо-надо-надо
Я тебе помочь буду рада-рада
А в подарок исполню
Два желанья тебе....

Я хочу добиться власти здесь, в краю родном.
Год проходит и парнишка избран
Королем
Он теперь король, да на сердце боль,
И опять к лягушке идет наш герой.

«Здравствуй, милая лягушка, сердце озари!
Вместо власти вместо денег я хочу любви»
И лягушка вмиг свой сменила лик,
Видит король - девушка стоит.

Ах, любви надо-надо-надо?
Я тебе помочь буду рада-рада,
А в награду я...
И любовь моя…

**********

...Доброе утро подмастерье! Что-то ты квелый с утра....
Сталь со свистом рассекла воздух около лица. Резкий удар от бедра, разворот - удар.
Мастер нарочито медленно движется и слегка позевывает.
-Это все, мой друг?
Урок номер один - не трать драгоценные время и силы на пустую болтовню.
Удар крестом, отскок, удар. Мастер даже не парирует, просто уворачивается от неуклюжих атак.
-Вы пляшите словно балерина в пачке, мой юный друг. Концентрируйтесь на ударе, угадывайте, где я буду в следующий миг.
Я закрываю глаза, выставляю меч пред собой. Сила струиться по венам, сила не волшебства, но сродни ему.
Сталь вновь рассекает воздух, но на этот раз я не буду уходить от противника.
«Вдзынь», столкнулись клинки, неимоверным усилием я отталкиваю меч Мастера от себя.
-Не так, мой друг. Забудьте о мускулах, ваши мышцы здесь, - он указал поочередно на голову, а затем на сердце - И здесь. Позвольте Дару сражаться за вас, вы только думайте.
Он идет в прямую атаку, вскинув клинок над собой. Два резких рубящих удара - оба отбиты, ценой двух моих шагов.
Пытаюсь поднять оружие также - и не могу, слишком тяжелое для меня. Хотя...Стоп! Довериться дару?
На самом деле клинок не тяжелее палки. Вот я даже держу его одной рукой...
Учитель атакует, скорость его подобна скорости тигра, люди так не двигаются... Но кто сказал, что мы люди? Время замирает, становиться будто жидким... Выпад клинка для меня не проблема - я свободно ухожу от него.
-Уже лучше! Но помни, сила крестоносца не бесконечна! Дар ткача требует слишком много энергии, береги ее!
И верно, голова начинает слегка кружиться.
-Что же делать учитель?!
-Если исчерпаны запасы тела, включи запас духа.
Я пытаюсь, но выходит не слишком хорошо.
Мастер продолжает наседать, а я отступаю к стене. Руки от постоянных столкновений клинков постепенно деревенеют, стена все ближе... Да разве есть у новичка шанс побороть Мастера?!
-Уныние - Зло! Противься ему.
«Вдзынь» - мечи вошли в клинч. Мастер заметно сильнее меня, мой клинок ходит ходуном, руки предательски дрожат... Но мне и не в клинче победу нужно.
Я отскакиваю на пару шагов назад, Учитель теряет равновесие и по инерции делает шаг в мою сторону.
Прыжок - Удар сверху, Мастер едва успевает его парировать. Режущий по корпусу справа, слева, снова слева, главное - не дать противнику предугадать твои действия.
Справа, слева, выпад, отскок... Я не предсказуем, а вот удары противника напротив легко предугадать.
Мечи сталкиваясь высекают голубоватые искры - пытаются пожрать прану друг из друга.
Учитель предпринял контратаку - два точных выпада в грудь, рубящий снизу... А нет... Финт «Собачка»: в последний момент он остановил клинок, нанес удар ногой в живот и вывернув кисть едва не воткнул меч мне под подбородок.
Случай спас меня от поражения - удар вышел не очень болезненным и он скорее привел в чувство, нежели застал врасплох.
Кончику меча оставалось буквально три сантиметра до подбородка, когда он был отбит в сторону кистью левой руки.
Так то.
В довершение всего я резко подался вперед и толкнул Мастера плечом, да так, что тот не удержался на ногах и покатился кубарем.
Я возликовал, хотя и победу праздновать рановато: Учитель - опытный боец: упав на спину он сгруппировался и через мгновение вновь оказался на ногах.
-Арррх!
Кончик моего меча выписывал восьмерки, я шаг за шагом теснил Учителя к стенке. Тот сосредоточенно наблюдал за клинком, выгадывая момент, когда можно было бы сделать выпад и войти в такой опасный для меня клинч.
К несчастью такой момент настал слишком быстро, Учитель бросился всем телом на свистящую сталь, клинки столкнулись совсем близко от крестовин.
Мы замерли, удивленно глядя друг на друга. Клинч вышел нижним.
Уроки «мастерских пинков» не прошли для меня даром: удар сапогом по сжавшейся на рукояди руке и учебный меч Учителя воспарил под потолок.
Но смотрел я отнюдь не на летающую железку, а прямо в голубые глаза Мастера. В них не было ни капли растерянности, лишь сосредоточенность и уверенность в победе. Верно. Ведь он видит каждое мое действие на два шага вперед. Вот сейчас я атакую таким удобным режущим справа, ведь клинок в воздухе и парировать нечем...
Мастер скакнул вверх, вытянулся в струнку и схватил оружие в воздухе, едва ботинки его коснулись пола, как он был готов парировать такой очевидный удар...
Как бы не так.
Едва учитель взвился в воздух, я за спиной перекинул оружие в левую руку, а когда он приземлился... Провел выпад...
Клинок со стуком ударил под ребра, еще бы доспехи защитят и не от такого удара.
Мастер невозмутимо вложил клинок в ножны и хлопнул меня по плечу.
-Молодец, ты победил! Запомни этот день, но не как победу над Учителем, а как Урок, который в будущем не раз спасет тебе жизнь. Дай врагу уверенности в себе, заставь его поверить, что он сильнее тебя. И пусть он ошибется. А он ошибется, ведь это ты - кулак в перчатке не сильно толкнула меня в грудь – Ты смотришь в будущее, а не он…

**********

     Я проснулся будто бы от резкого толчка. Что за ерунда? Что за сон... Опять куртка шутки шутит?
С трудом, но я разлепил веки: лежу на столе, шея затекла так, что не повернешь. Ладно хоть не лицом в салате уснул.
Локтями уперся в столешницу, с героическими усилиями приподнялся и оглядел таверну мутным, похмельным взглядом.
По вискам лупят кузнецы, пред глазами искрами сыплют чародеи...
А заведение почти пустое... Вон Данил скромно на полу устроился... Еще пара смутно знакомых личностей. Все весело храпят. Хотя...
Солнышко уже вовсю светило в узенькие окна, свечи затушили наверное с утра, но дневного света вполне хватало.
Легкая тень промелькнула у дальнего левого окна. Похмельной тени так не мелькают.
Я оттолкнулся от пола ногами и плюхнулся с такой удобной лавки на грязный пол.
Что-то глухо стукнуло о стену. Слеповато прищурился - так я и думал. Нож.
Инстинкт самосохранения заставил деревянное тело встать на карачки и проворно уползти под соседний столик.
«Фьють, Фьють» - один болт вошел в пол метрах в трех от меня, а второй воткнулся в ножку стола в дюйме от лица.
-Вот черти...
Чертей судя по стуку сапог было трое. Они ловко перепрыгивали через спящих, на ходу доставая клинки. Прыгали в мою сторону.
Пришлось в срочном порядке ползти в обратную сторону, к рюкзаку.
Мой тактический маневр нисколько не удивил преследователей - они тут же бросились к столику, на котором я уснул.
Все таки трезвые ассасины (больше грешить не на кого) оказались проворнее Лиса, и вот уже один из убийц схватил мой рюкзак.
За что и получил попавшимся под руку табуретом.
Не ожидавший такой прыти от какого-то бродяги, убийца пошатнулся, потеряв драгоценные мгновенья. Мне того и надо было! Я вырвал из стены нож, схватил противника за горло левой рукой, а правой вонзил лезвие в глазное яблоко.
Чтоб неповадно было.
Ассасин конвульсивно отпустил рюкзак и прижав руки к лицу скрючился на полу.
Держа с боем отнятое добро у груди, я недобрым взглядом осмотрел оставшихся двоих.
Плохо дело! Хоть и в простых кожанках на гильдийных рубашках, зато с сабельками и злым блеском в глазах.
Один из ассасинов сделал шаг ко мне.
-Ладно уж, держи ,не жалко! - Я бросил ему рюкзак. А он и поймал свободной рукой. Дубина.
Удар армейским сапогом в промежность, это хоть и не секретная техника убийц, но тоже неплохо.
Ассасин сжался словно губка и с охами осел на пол.
-Ну как оно вам?
Жаль, но третий асс мою самодеятельность не оценил по достоинству. А я так старался, так старался...
Он почему то решил, что пристрелить Лиса будет проще чем зарубить и достал из-под полы черного плаща небольшой арбалетик.
Вот тут вновь настала моя очередь показывать спринтерские способности. Я перекатился через заваленный бутылками стол, запрыгнул на следующий и рванул к выходу.
До двери осталась какая-то пара шагов, как чье-то тело предательски зацепило мой ботинок.
Я кубарем повалился на пол.
«Вдзынь» - болт со стуком вонзился в дверь, та слегка покачнулась и отварилась...
Ассасин в пару прыжков достиг моего распростертого тела, надавил коленом на грудь и уже занес змеевидный нож надо мной....
Я в последний момент успел заметить как его черненное лезвие играет на солнечных лучах... Кожаную перчатку убийцы... И странного вида кольцо на пальце...
В последний миг я зажмурил глаза…
Резкий поток горячего воздуха ударил по лицу, в воздухе повис крик боли и запах паленого мяса.
На грудь перестало давить, и я осторожно приоткрыл один глаз: убийца катался по полу, пытаясь сбить пламя, над ним грозно возвышалась с арбалетом Маринель. Щелчок тетивы и Ассасин наконец успокоился.

-Вовремя мы? - Ухмыляясь подал мне руку Хомяк.
-Да как всегда впрочем... Ничего, что вы нас за таким интимным занятием застукали? И сразу огнем, огнем?
Маринель задумчиво пнула обгоревший труп.
-Плохо дело.
-Еще бы. Где вас только черти носили...
Охотница отмахнулась от меня словно от назойливой мухи и продолжила бормотать под нос:
-Нужно было допросить...
И тут меня осенило.
-Так это святое дело никогда не поздно, вон наш комрад убегает!!!
Ударенный в самое драгоценное ассасин спешно отступал через второй этаж. Мы бросились за ним.
Ступени замелькали под ногами, плащ убийцы так и маячил перед глазами, но ухватить его не было возможности.
В узком коридоре образовалась маленькая пробка - втроем мы никак не втискивались в проход, толкались плечами и всячески мешались друг другу.
Асс выбил ногой дверь одного из номеров, послышался возмущенный крик постояльца, затем звон стекла.
-Идиоты, - Мари в который раз констатировала очевидный факт - Мы его упустили!
-Может быть еще... - Робко попытался возразить Хомяк.
-Без толку... - Махнул я рукой - Сейчас ускачет с «прыгом» в далекие дали, не найдешь.
Пошли лучше Данила будить. Совет собирать будем.

А обсудить нам было что.