Тучка-Вреднючка Сказка 1

Сказочная Юлия Илларионова
Жила была возле леса тучка-Вреднючка. Чуть что не по ней, так обязательно кому-нибудь сделает пакость. То волчонка-Обормотика обольет дождем, то зайчишку-Трусишку громом испугает.  Все маленькие жители леса ее очень боялись, кроме белочки-Шишечки. Она не знала, что в их лесу обитает тучка-Вреднючка, а потому даже и не задумывалась о том, что та ей может испортить настроение своим поведением.
И вот однажды, когда белочка-Шишечка прогуливалась по полю, она увидела дивной красоты цветок. И так ей захотелось его сорвать, что сама себя не помня, она побежала к нему во весь опор. Добежав до дивного цветка, она склонилась и тут, вдруг, откуда не возьмись, ее окатило холодной речной водой. В удивлении, белочка-Шишечка подняла голову к небу и увидела прямо над собой черно-серое пятно. Именно с него и капала холодная вода.
- Это что такое? Кто меня обливает речной водой? - удивленно спросила Шишечка у пятна.
-Это я, тучка-Вреднючка, - ответило пятно, - Не позволю тебе рвать этот цветок! Он принадлежит мне! А если ты меня не послушаешь, то я тебя окачу не только водой.
Голос у Вреднючки был очень страшный. Шишечка так испугалась, что не знала, что и ответить тучке.
-Но как же так? Ведь этот прекрасный цветок растет в поле, которое никому не принадлежит? Ведь, если я его и не сорву, он все равно погибнет через день-два. Так почему же я не могу его взять себе? Может, мне хотелось очень сильно порадовать маму? Такого дивного цветка я не видела еще ни разу! - грустно сказала белочка.
-Ну и что, что ты такого цветка не видела до этого? Теперь ты его увидела! А то, что он умрет, если ты его не сорвешь, ничего не значит! Он сейчас проживет свою жизнь, а потом даст побеги или семена! Он будет жить другими такими же цветами потом! А ты все хочешь испортить! А ну, уходи отсюда, пока я тебя не облила снова водой! - грозно сказала тучка.
-Прости, пожалуйста. Я больше не буду пытаться его сорвать. А можно, я тут с тобой еще посижу? А то все ребята сейчас куда-то ушли, и я совсем одна осталась.
-Хорошо, посиди. Только не мешай мне своими глупыми разговорами! - хмуро согласилась Вреднючка.
-А почему глупыми? - наивно поинтересовалась Шишечка, - И что ты собираешься сейчас делать?
-Ты задаешь слишком много вопросов! Неужели ты не знаешь, кто я? Неужели ты меня совсем не боишься? - удивленно спросила белочку тучка.
-Нет, почему я должна тебя бояться? Ты ведь ничего плохого мне не сделала. Ну, разве только водой в самом начале облила. Но это же за дело! Ты же беспокоилась за цветочек?
-Странно. Ты очень странный лесной житель, белочка! Никто еще из тех, кто пытался сорвать мой цветок, не понял, за что я его облила. Из-за этого меня и прозвали Вреднючкой! Интересно, а почему тебя никто не предупредил, что я тут обитаю? И почему не рассказали, как я опасна и вредна?
-Не знаю, - удивленно проговорила Шишечка, - Но это уже и не важно! Слушай, тучка, а давай, я тебе помогу?
-Поможешь? - счастливо спросила Вреднючка, - Что ж, я согласна! Я сейчас полечу за водой, а ты, пока меня нет, прополи тут возле цветочка. А то ему сорняки мешают красиво цвести. Ты себе даже не представляешь, сколько я потратила сил, чтобы перенести сюда семена этого цветка. Пока летела, из десяти семян у меня осталось только одно. Я так рада, что это семя превратилось в такой чудесный цветок!!!
-Правда? И ты перенесла на наше поле такое красивое семя? Да ты же... Ты же... - бедная белочка от восторга никак не могла найти подходящих слов.
-Не хочешь ли ты сказать, что я сделала глупость? - разочарованно поинтересовалась тучка.
-Нет, ни в коем случае! Да ты же не Вреднючка вовсе! Ты самая что ни на есть Добрючка!!! - радостно сказала Шишечка! - Все, давай лети, а я тут позабочусь о+ твоем цветочке.
-Если уж ты будешь мне помогать, за ним ухаживать, то, тогда, это уже не только мой цветочек будет - с умным видом сказала тучка.
-Нет, ты что! - замахала руками на нее Шишечка, - Ты столько в него вложила души, что это только твой цветок!
-Значит так, если ты мне хочешь помогать, то это НАШ цветок, а если это только мой цветочек, то ты мне не будешь помогать! - резко ответила Вреднючка.
-Хорошо, - просто согласилась белочка, - Мне будет очень приятно думать о НАШЕМ цветочке.
После этих слов белочка-Шишечка лучезарно улыбнулась тучке и принялась за дело.
Тучка, между тем, слетав за водой к речке, которая была рядом, деловито начала осматривать работу белочки.
-А ты молодец! Времени зря не теряла! - довольно похвалила тучка Шишечку.
-Благодарю тебя, тучка-Добрючка! - радостно сказала белочка. - Ой! Я совсем забыла про время! Мне же пора домой, а то мама будет волноваться!
Тучка некоторое время поразмышляла над словами Шишечки. А белочка, как любой культурный лесной житель не могла уйти, пока ей не скажут "До свидания!" или "Пока!".
-А хочешь, - вдруг решилась тучка, - Я тебя долечу, если так можно выразиться, до дома? Я очень аккуратно и быстро это сделаю!
-Ты меня долетишь? - удивленно поинтересовалась Шишечка. - Что ж, если это значит, что ты меня проводишь до дома на себе, то я не против. Я же никогда еще не летала.
-Правда? - счастливо произнесла тучка, - Ну и отлично! Тогда залезай на меня, и помчали!
Они прилетели к дому белочки-Шишечки очень быстро. Мама белочка вышла их встречать и так обрадовалась новому знакомству Шишечки, что очень долго благодарила тучку.
Через несколько часов, у дома белочки-Шишечки и ее мамы собралось очень много лесных жителей. Все они очень долго удивлялись дружбе Младшей белочки с тучкой-Вреднючкой. А когда Шишечка объяснила, почему тучка так себя ведет, все жители леса успокоились и разошлись по домам.
Но! Через две недели, на том поле, где рос замечательный цветок, выросло еще десять таких же красивых, но еще маленьких цветочков.+ И, как это не странно, у каждого из них кто-то почти весь день находился. Рядом с сереньким цветочком был зайчонок-Трусишка, рядом с оранжевым - медвежонок-Топтышка, возле белого - волчонок-Обормотик. И все они пропалывали свои цветочки. А поливала эти цветочки - тучка-Добрючка!
 
Вот так и произошло удивительное превращение Тучки-Вреднючки в Тучку-Добрючку=)

Иногда вредными становятся те, кто одиноки. Или те, кого никто не понимает. Нужно уметь общаться со всеми и стараться их понять… Ведь, благодаря пониманию Шишечки у наших лесных друзей появилась новая подруга.