Антикризисное - инфинитив цели

Ольга Шевелева -Статьи Про Путеш
Недавно я отправила друзьям электронку следующего содержания, а после поняла, что эту электронку можно выставить и для более широкого прочтения.
Итак:

"Это мое домашнее задание по английскому, тема – инфинитив цели. Составила 21 фразу со сплошными «чтобы», все из жизни, что вижу, то пою, а потом подумала – надо вам, тетки, это послать для поднятия настроения, в качестве инструкции «как поступают пионеры». Перевела текст через Гугл обратно на русский, получилось маленько коряво, ну чего еще от электронного переводчика ждать.

1. Мой босс решил меня уволить, чтобы не иметь рядом слишком дееспособных сотрудников.
2. Главный инженер согласился с ним, чтобы не увольнять других людей, которым будет трудно найти работу
3. Мои коллеги из филиалов написали письмо на имя Генерального директора, чтобы отменить мое увольнение
4. Я обзвонила своих друзей, чтобы кто-нибудь помог найти хорошую работу.
5. Но, подумав хорошо, я поняла, что никогда в жизни я  не получу  три хорошо оплачиваемых месяца, чтобы проводить их, как я хочу.
6. Тогда я написал другим моим друзьям чтобы они предложили мне все летние поездки и других мероприятия
7. Я собираюсь потратить часть накопленных денег, чтобы наконец-то сделать ремонт в последнем еще не отремонтированном отсеке своего дома
8. Это очень кстати, что я могу оставаться дома, чтобы присматривать за бригадой
9. Я также хочу наконец купить надувной бассейн и установить на газоне, чтобы плескаться в воде прямо под окнами
10 В ближайшие дни я посажу много цветочной рассады, чтобы высадить ее в клумбы весной и увидеть мой участок таким красивым, как я всегда мечтала
11. Я собираюсь съездить в Уфу, чтобы повидать трех своих подруг.
 12. Одна из них работает заместителем директора Национального парка, и я поживу у нее две недели, чтобы вволю погулять в лесу, полазить по горам, по пещерам, чтобы проплыть на рафте по Инзеру или Нугушу.
13. Может быть, я поработаю в течение месяца экскурсоводом на Каповой пещере, чтобы отдохнуть в тишине и пожить в домике, который стоит на большом лугу под горой в излучине реки Белой среди прекрасной природы.
14. Если я получу такое предложение, я могла бы пойти инструктором в детский летний туристический лагерь на плато Лагонаки чтобы окунуться в невероятную красоту гор и ущелий Кавказского заповедника
15. Мой старший сын предлагает мне совершить с ним автомобильный тур по городам Золотого Кольца, чтобы останавливаться не в отелях, а в палатке, в красивом местах у озер и рек
16. Но больше всего я хочу прожить около двух недель на Соловках в июне, в период белых ночей, чтобы погрузиться в монашескую жизнь не как турист, а как послушник.
17. В августе мы обязательно съездим в мой родной город Елец чтобы посетить родственников, побывать на любимом Дону, купить дешевого и качественного вина, а также томатов, огурцов и других овощей на домашние заготовки.
18. Мой друг собирается в пеший поход по Саянам, на Шумак, и я хочу присоединиться к нему, чтобы увидеть этот прекрасный край, пройти по суровым горным тропам, искупаться в чистых ледяных целебных источниках.
19. На обратном пути мы сделаем остановку в Красноярске, чтобы также посетить знаменитые Красноярские Столбы.
20. Я боюсь трех месяцев недостаточно для того, чтобы осуществить все мои планы
21. Кроме того, я не должна слишком много тратить, чтобы откладывать деньги на будущее: возможно, что моя новая работа не будет таких денег.