Ночной звонок...

Анастасия Фадеева
Эта ночь не могла мне что то принести… День был слишком трудным… И я хотела просто спать… Отдохнуть…. Мысли о тебе, они не давали мне уснуть… Я знаю, что ты обо мне думаешь… пожалуйста, только не теперь… Но мои мольбы, никто не услышал… Мелодия телефона, говорила о том, что поспать, у меня не получится…. На дисплее было твоё имя… Любимое до боли, до изнеможения… Я взяла трубку….
-«Алло!»
Тишина в ответ… Ты слушаешь мой голос…. Молчишь… Нерв в мозгу, начал беситься…. Почему ты со мной так поступаешь?! И я ложу трубку… Просто отключаюсь… Не успевая дойти до кровати, вновь раздаётся звонок… Вновь ты…. Как робот, беру трубку…. И слёзы текут по щекам… Не подаю вида….И вновь…
-«Алло!»
Тишина…. Лишь слышно твоё дыхание… Любимое, нужное, самое важное для меня… Я хотела забыть… Навсегда…. А ты появился… И я…да…я безумно рада этому… Ты вселил в меня этим новую жизнь…Начинаю говорить… Не могу молчать…И слышать твоё дыхание…. Лучше говорить…
-«Почему ты молчишь?! Я положу трубку, и больше не возьму….!» - сказала я… И наконец услышала твой голос…
-«Нет… возьмёшь…!» - сказал ты….
-«Спящий принц очнулся!» - сказала я, улыбаясь….
-«Я не спал… Я…думал о тебе….!» - сказал он….
Нет….Не может быть….Ты не можешь обо мне думать…..Думаю я про себя…. А вслух произношу…
-«Врёшь! Даже я, о тебе не думаю…!»
Усмешка….
Ты засмеялся, чуть сдавленным и своим красивым смехом…Как же я по нему соскучилась…..
-«Девочка моя! Убери гордость! Тебе прекрасно жилось без неё! Ты же мой Ангел…! Ангел, не может быть гордым… Иначе, ему отрезают крылья…!» - сказал ты…
-«Замолчи…» - сдавленно сказала я….
-«Нет….ты не хочешь этого….»
-«Откуда ты знаешь, чего я хочу….?!» - спросила я…
Конечно, конечно я не хотела чтобы он молчал….
-«Я знаю тебя…Я….понял одну важную вещь для себя…. Я тебя люблю!» - сказал ты…
Улыбка, слёзы…
-«Я верю! Верю тебе!» - пролепетала я…
-«Я хочу быть с тобой!» - сказал ты…
-«Но…..мы ведь….»
-«Я знаю! Завтра, я приеду и мы всё решим…. Ты нужна мне! Пока малыш!» - сказал ты… и отключился…
-«Пока!» - сказала я… уже, не ему… а в пустоту, которая окружала меня… Я знаю, что если он сказал, что приедет, значит так и будет…. Я верю, я люблю! Я навсегда буду твоим Ангелом! Навсегда!

03.04.08