Суши про груши

Геннадий Москвин
Я горжусь своим осенним садом.
Сорок лет я этот сад растил.
И она мне согревает душу.
Груша, что любовно вырастил.
............. 
А ещё в саду у нас воришка!
Только обернёшься - тут как тут!
Востроногий этакий мальчишка.
"Забиякой", вроде как, зовут.
............ 
У меня в саду такие груши,
Что когда кусаешь желтый бок,
Утопают в груше даже уши
И клокочет в горле липкий сок.

(ЗРЕЛОСТЬ, Александр Гутман)
=============================


СУШИ ПРО УШИ

("экибана" на стихотворное А.Гутмана "ЗРЕЛОСТЬ")

У меня в заду такое суши,
Что, когда укусишь его в бок,
Утопают в суши даже уши
И слюны фонтаном брызжет сок!

Я горжусь своим непостным задом.
Сорок лет я этот зад растил.
Что зимой мне отогреет душу?
Задница, что целый год растил!

А ещё зудит в заду воришка.
Только обернёшься-тут как тут!
Востроногий, юркий червячишко.
Патогеном - вроде как зовут.

Я его частенько поджидаю
За кустом сирени возле пня.
Затаив дыханье наблюдаю,
Как воруют суши у меня.

Не обидит малого собака.
Старый пёс издох давным-давно.
Только он, проказник-забияка,
Суши обожает всё равно!

У меня в заду такое суши,
Что, когда укусишь его в бок,
Утопают в суши даже уши
И фонтаном смеха брызжет сок!





*  Мнение художника может не совпадать с мнением посетителей вернисажа.