Телевизор

Русс Рахметов
Разъезжая по городу, часто приходится сталкиваться с хамством, недисциплинированностью и откровенной глупостью некоторых водителей. Стоит признаться, что в некоторых случаях я, бубня под нос, комментирую подобные ситуации. В некоторых случаях не бубня… В некоторых случаях не под нос…
После очередного выкрутаса очередного автобалеруна и очередного комментария по этому поводу, вспоминаю, что держу я путь к маме на работу, и непосредственно мамочка непосредственно сидит на заднем сидении…
- Мамочка, прости…
- Угу…
- Мама, я нечаянно…
- Понимаю, понимаю…
Съежившись и скукожившись, сгорая от стыда, продолжаю движение.
Несколько минут спустя, мама спрашивает:
- Сынок, некоторые люди с телевизором разговаривают. У тебя такого не бывает?
Зная свою мамочку, я осознаю, что вопрос риторический, т.е. не требует ответа, а  его сакральный эзотерический смысл в намеке на мою личностную целостность и психическое здоровье… Что, естественно, не вызывает и тени сомнения, но все таки….
Ну, мог ли я оставить без ответа такой вопрос, даже когда его задает мамочка?..
Развивая внезапно возникший имидж недалекого мужлана-грубияна:
- За такие выкрутасы телевизор бы у меня без разговоров в табло схлопотал!!!