Прогнать тебя?

Лана Гнедко
Ты заметил, что мои последние записи немного печальны. И предложил гнать тебя, если это твое влияние.
Ты этого хочешь?? В самом деле?
Да, может. Не всегда я улыбаюсь, не всегда из меня плещет позитив – но мы все иногда устаем, особенно от напряженных дней. Знаешь, мой руководитель как-то сказала, когда я собиралась выбрать себе такую профессию, как и она, что «праздник каждый день – это гораздо сложней серых будней». Поэтому для меня такое состояние – просто отдых, возможность побыть самой собой, тщательно не скрывая то, что внутри меня. Можно? Немножко, чуть-чуть. А вслед за этим я вновь буду улыбаться, звонко смеяться и шутить – и не «дежурная» улыбка будет у меня, а та, от которой и тебе захочется улыбнуться – просто так, оттого, что стало хорошо.
И вот потом если захочешь, то прогони себя. Сам. Только – стоит ли? Что изменится? Внешне – ничего. А на душе? Тебе станет спокойней? Может быть, один день. А следующий? Станет немного скучно, а еще чуть позже? Тебе не надо будет со мной встречаться, разговаривать, что-то рассказывать. А потом? Образуется пустота, которую тебе захочется заполнить. Простым разговором – ни о чем и обо всем. Но – с кем? Ты прогонишь себя?
Я – точно знаю, что не сделаю этого никогда. Это как раз тот случай, когда я могу сказать точно – НИ-КОГ-ДА. Вернее, всегда буду с тобой – если ты этого захочешь. К чему мне гнать тебя? Чтобы забыть обо всем? Чтобы не видеть твоих снов, наших снов на двоих, чтобы перестать гулять по Бесконечности, чтобы прекратились наши встречи, когда мне просто иногда хочется дать тебе немного теплоты, нежности и – понимания. Чтобы перестать писать нашу сказку на двоих, чтобы…
Не хочу! Что будет дальше? Не знаю. И не хочу загадывать. «Если ты хочешь рассмешить Бога, то расскажи ему о своих планах». Нет, я не хочу смешить Бога – ведь неизвестно, чем отзовется его смех.
Лучше – давай мы с тобой улыбнемся. Сейчас. От души. И ты тогда забудешь, что я была мгновение назад невеселой, что ты советовал прогнать тебя. А я – мне так захочется рассмеяться. Просто так, оттого, что мне станет так хорошо, потому что тебе так получается согревать меня, и я всегда не могу сдержать невольную улыбку, когда встречаю тебя.
И – знаешь, я и раньше бывала такой. Недолго, я не умею долго ныть или горевать, чтобы не случилось. Слезы полезны мне ровно настолько, чтобы успеть придумать дальнейший план действий. И – все. А дальше – только улыбка!
Так почему ты сейчас обратил на это внимание? Может, потому, что чуть больше стал чувствовать меня? А если так – то тоже «завязывай» с усталостью, ведь я так не хочу, чтоб ты хотел «прогнать себя». Лучше – улыбнись мне, расскажи мне что-нибудь, или – я тебе расскажу. Веселое-веселое, и тогда позитив мне будет не удержать. А нам вместе – наше замечательное настроение!