Рассказ следователя с бодуна

Игорь Исетский
     Дежурил я как-то на Новый год. За ночь происшествий немало свершилось, и мне в помощь выделили следователя из Управления Серёгу Пустозёмова.
   
        Отработав до полудня, я пошёл пообедать в ресторан. По пути встретил Сергея. Он возвращался с места происшествия. Мы зашли в кабачок и заказали по комплексному обеду. Пока ждали заказ, Пустозёмов закурил и сказал:
    
     - Старик, хочешь, одну хохму расскажу о том, как я на происшествие сходил?
     - Там сильно весело?
     - Не то слово. Домик частный, хозяин собрал команду из двух тёлок и ещё одного тельца, соответственно. А пока они встречали Новый год, у него из машины упёрли импортную магнитолу. Тачка прямо под окнами стояла, а они ничего не слышали.
     Когда я пришёл, то в доме оставались только хозяин с девками. Мы сидим с потерпевшим за столом, я протокол пишу, а он напротив меня пивко попивает. Потом говорит:
    
     - Товарищ следователь, пива не желаете?
    
     У меня слюни текут, но отвечаю:
    
     - Не имею права на службе. Парень кивнул головой, а когда мы протокол подписали, спрашивает: «А может, вам сухого вина налить, холодненького? Ну, вы же в праздничный день по моей вине работаете. Поставь я тачку во двор, и никакой бы кражи не было…»
    
     Ломаться больше не стал. Сказал ему:
   
     - Хорошо, сухонького, пожалуй, приму.
    
     Мне подали полный стакан «Рислинга». Я сразу припал к нему, а сам слышу какой-то шорох сбоку. Глаза скосил на звук и вижу, как одна тёлка с отсутствующим взглядом буквально проплывает по комнате.
    
     - Ну, ясное дело, нажралась вчера.
     - Подожди, тут дело не в этом.
     - В чём же?
     - А в том, что деваха эта шагает в одних колготках и лифчике. Я, блин, даже поперхнулся. Хозяин тут же наклонился ко мне и шепнул на ухо: «Товарищ следователь, она вам нравится?»
    
     - А ты что?
    
     - Чуть не заорал типа: «Нет, на это я пойтить не могу!» В общем, мгновенно все бумаги в папку... Доброхоту своему говорю, извините, мне, мол, надо срочно в отдел, и скорее на выход. Можно сказать, бегом оттуда, пока не сломался. Ничего себе картина, да? Сам с бодунища, а там бабы, блин, в такой обнажёнке по дому шатаются.
    
     - М-да, повезло тебе, мог бы на полную катушку отдохнуть. Зря ты отказался, - подковырнул я Серёгу. Тот только махнул рукой.