Родителям вундеркиндов

Таня Беркут
Ванька. Шустрый, веселый, и не по годам развитый мальчик.
Он ходит на секцию у-шу. Он ходит на шахматы.
Он уже умеет читать.
Он ходит на занятия интеллектуального развития; особенно налегает на формирование элементарных математических способностей...
Развивает логику и мышление.

 У него часто болит голова. Ему недавно исполнилось пять лет. Иногда он остроумнее взрослого и его поведение напоминает поведение взрослого студента.
 А иногда он ребенок - резвый, непослушный и милый.

- Дети! - обращается воспитатель в детском саду и загадывает загадку:
Кто у постели больного сидит?
Как нужно лечиться он все говорит,
Больному он капли предложит принять,
Тому, кто здоров, разрешит погулять.

все молчат.
- Ваня, ну ты нам скажи - кто лечит больных? - в надежде на верный ответ.
- Айболит!
- Нет, это так зовут персонажа в знаменитом стихотворении. А кем был наш с вами Айболит?

- Извините. Но я не знаю. - Грустно ответил Ванька и опустил голову. - Я только математику знаю. - добавил он и совсем расстроился.

И дело не в том, что он не ответил, ведь он знает ответ загадки. Просто она так проста, что ему, было, показалось сложной.

Тут мальчик, скорее всего понял, что знает то, чего ему еще рано знать. Но не знает того, что сейчас необходимо.

...Дайте ему играть в игрушки. Дайте ему свободы. Дайте ему самого себя...