Поговори со мной

Дмитрий Бондарь
Почему ты молчишь? Пожалуйста, поговори, со мной. Мне так одиноко и грустно в этой бескрайней пустоте. Я ни разу не видела тебя, но отчего-то чувствую в тебе нечто близкое. Что-то очень родное. Словно была знакома с тобой уже тысячу лет. А я сразу почувствовала, что ты где-то рядом. Что ты приближаешься. И то, что идешь ко мне. Но не смотря на это, мне не было страшно. Наоборот, во мне взыграл интерес. Захотелось поскорее увидится с тобой. Теперь я наконец могу видеть, какой ты. Ты красивый.       Помниться меня даже пророчели тебе в жены. Тогда мне было страшно. Но не сейчас. Наконец-то хоть кто-то посетил это странное место, где заточена я. Здесь все так необычно: небо за окном, никогда не бывает светлым. Деревья здесь всегда без листвы. Даже птиц не видать. Иногда мне кажется, что это не мой мир. Что где-то там, есть яркий, красочный, полный света и радости другой мир. Где нет страданий, болезней и горя. Где нет войн и все живут в мире и согласии? Ты ведь видел этот мир, правда? Да?! Вот       здорово! А мне расскажешь?! Ну хоть что-нибудь? Нет... Э-эх... Ну, ладно. Раз тебе нельзя со мной разговаривать, то хотя бы побудь со мой, еще немного. Мне так грустно и одиноко. Смотреть в окно, на этот загнивающий мир и ничем ему не помочь. А так хочеться сделать его чуточку ярче и красочнее. Побудь со мной, пожалуйста. Мне так хорошо, когда ты рядом... словно я нашла родственную душу. Не можешь? Куда-то снова уходишь? А, дела, да? Ладно. Иди. Я не в праве тебя задерживать. Но ты хотя бы вернешься?  Да?! Ура! Тогда я обязательно дождусь твоего возвращения. Я обязательно буду ждать...