Тоска

Сергий Молодцов
               
    Тоска и боль. Я снова одинок. Так что же такое тоска? Давайте попытаемся разобраться в этом сложном термине, и понять, что это? Тоска как и любовь, вещь непонятная, она не описывается словами, человек не может пояснить никому, что с ним. И она не ждет разрешения ни от кого. Еще сегодня ты веселишься с друзьями,  смеялся, не о чем не волнуясь. И все перечеркнулось… ПРИШЛА ТОСКА. Несомненно это отрицательное чувство, вызывающее у человека апатию к жизни, депрессии, и прочему букету прелестей. Homosapiens не может ничего делать, мир теряет свои краски и смысл, люди становятся бессердечными эгоистами, родные не вызывают ничего кроме ненависти. Длится тоска по-разному. У кого то она проходит за один день, не оставляя ничего на душе, а  у кого то затягивается на всю жизнь, или на очень долгую депрессию, и приводит как правило к самоубийству. Приезжает милиция, начинается осмотр тела, и прочая белиберда, но ведь человека то уже нет. Его забрала тоска. Тоска убила его.
    Как же бороться с этим чувством, с этой душевной болезнью? Как суметь снова улыбаться, глядя на людей, которые в своей ежедневной суете превращаются в простых обывателей. Как суметь заставить себя не уйти тупой безысходности в религиозную секту, где из тебя сделают безмозглого монстра? И как не потерять последний человеческий облик?
   Ученые, сколько бы не бились, ничего не смогут найти, никакого противоядия против этой болезни, она пострашнее любого гриппа. Почему же она появляется?
   Значит мало человеку мирской суеты, в которой и живет он, его самосознание, его «я» ищет чего более возвышенное. Что то, что не даст ему сделать последний шаг, роковой ШАГ.
    «Разбежавшись, прыгну со скалы. Вот я был, и вот меня не стало.» - поет об Тоске «КиШ».Если вдуматься, то можно увидеть и услышать много умных мыслей, просто не все смогут прочитать их.
    Господи, если ты есть, услышь, откликнись, помоги! Вот он я, стою на коленях перед твоим нерукотворным образом, я жду  твоей помощи. Но не приходит  в мою душу успокоение, Тоска, пока что простая Тоска переходит в затяжную стадию депрессии. И мир становится черным. Исчезает абсолютно все: радость, улыбки, ласки. Я проваливаюсь в тьму, из которой мне уже не выбраться никогда. Тоска поглотила меня.  Слащавый голос оттуда зовет меня, он вкрадчиво шепчет мне на ухо: «напейся, напейся, и тебе полегчает. А потом возьми нож, или бритву, и…» Что-то страшное кроется за этим «и». Моя душа в последний попытке спасти себя, отчаянно взвывает к разуму, но он уже омрачен хмелем. Мозг спит, он видит прекрасные иллюзии, которые вырисовывает ему голос. То, что было человеком, медленно берет бритву в руки, и идет в ванную. Включив воду, набирает ее, и присаживает на край ванны.
    Я остановлю рассказ на этом моменте. Есть еще надежда, что позвонит телефон, что к нему придет его любимая, которую он любит, или его друзья. У него еще есть шанс спастись
    Но есть ли он у меня? Я заворожено смотрю на сверкающую бритву, и зажмурившись, тихо шепчу: «прости, Господи, прости меня грешного» И резкая боль пронзает мою руку.



Много разных слов
Много звуков, криков, визга, шума
Хочу я тишины, покоя, сна
Когда же все свершится, когда же СДОХНУ Я?