Сардана

Дмитрий Нетто
1
Она читает стихи о любви.
Она, наверное, плачет.
В каждой строчке,
Как в каждой слезинке,
Своя наивная правда,
Как в мутном зеркале
Её образ невинный
Запечатлён на мгновение.
Она прячет в ладонях лицо
И открывает глаза,
И сквозь щели меж пальцев
Видит свой праведный путь.
Не обмануться.
Она закрывает глаза
И засыпает в просторной постели.
Рядом книга и телефон:
У книги загнута страница,
На телефоне неотвеченный вызов.
Она видит странные сны -
Девушка из города Мирный
По имени Сардана.

2
Я снов этих не видел
И книги той не читал.
И на мой вызов она не ответила.
Она прячет в ладонях лицо.
Её день
На семь часов впереди моего,
Её стихи о любви,
Мои отдают равнодушием.
Я из мрачного царства теней.
Она любит жизнь:
В коротком сообщение
Она честно призналась.
И я тоже ей написал.
Я рыцарь скупого слова,
Она цветок лилия
Несорванный
И с каплями росы на бутоне.
Тебя не сорву, Сардана,
Ты далеко и я недостоин.
Я из мрачного царства теней.
И лишь преклоняю колени
И прячу в ладонях лицо.

3
О чём ты мечтаешь?
Быть может, мечтаешь
Обогнуть шар земной
И на континенте на каждом
Оставить свой маленький след.
Я знаю, мечтаешь,
Ты точно об этом мечтаешь:
Сойтись наравне с красотой
В поединке нещадном кровавом
И одержать три сотни побед.

4
А утром читаю ответ
И понимаю,
Что это не глупо.
Наверное, об этом тоже мечтаю:
Как убежать?
Но не убежать и не скрыться.
В новом поиске новый пароль
И новое имя.
Другие ответы на вечные вопросы.
Моя сыграна роль.
Твоя тоже
Маска стала вместо лица.
Утром читаю:

Быть
эльфом,жить в
лесу возле
реки,иметь
ручного
дракона..глупо,д
а?