конфискат

Картонный Чай
От ворот поворот
От клюва до хвоста
С монетками на копытцах 
В противогазе, для серьезности

- Говорю же тебе, Ниф, все, что ты видишь вокруг себя, не что иное, как филигранный Обман. Тотальный Эрзац. Прагматический Бред. Всем этим, я затрюмлена досыта, и обезвожена до хичкоковских кактусов. Утром, моя подушка, как многотонный камень. Ночью, как немой, согнутый в полоску, телевизор. Одни говорят мне, что я - ангел, другие, что чистокровная ****ь. Разница то, в чем?! объясни мне, пожалуйста, хотя бы ты, Нуф! Без поговорок. Без оптимальностей

- Фас!!!

Облизав губы Нафа, расшпионилась под капелькой его взгляда
Фокус Покус (вкус крови героя содержит весьма недурственную расслабуху)

По Цельсию замолчало. По Фаренгейту. По Кельвину   

захлебнулся Яков мразью, растоптали черти Ваньку 
Федор встав на четвереньки, обернулся лысой белкой
громыхает тварь в печенке, вьет гнездо в мозгах кукушка
все стандартно, все по моде - ириска и вжик, броневик и юла   
(осушить) (закусить) (поблевать) размашисто проклиная Родину   

следы
от
преследуемых
следов

- Брысь!!!