Осеннее

Дмитрий Ванходло
Слушай , друг , которого нет со мной,

Слушай ,голос мой это бред ночной.

В сентябре асфальт покрывает грязь,

На престол вступает осенний князь.

 

Из под ног уходит земная твердь ,

В сентябре всегда наступает смерть.

С ветром северным , в желтом саване

Начинается мое плавание.

 

Через месяцы мой корабль плывет,

На его бортах застывает лед.

Я на палубе в белой простыне,

Чайки белые путь укажут мне.

 

Пальцы длинные, пальцы скрючены.

Зимним холодом руки скручены.

А штурвал покрыт тонким инеем

И летит корабль в небо синее ...

 

Разреши мне , друг , говорить с тобой,

Жутковато быть одному зимой.

Страшно осень мне одному встречать,

Разреши , дружок, и тебя позвать.

 

В сентябре , дружок , мы с тобой уйдем

Вместе управлять мертвым кораблем.

К небесам пойдем среди желтых дней,

Не к чему тебе быть среди людей.

 

Слушай , голос мой  это бред ночной,

Я зову тебя , ты пойдешь со мной,

В небо синее , в небо ясное,

 

Погляди - какая осень прекрасная !

 

Данная категория не содержит объектов.