Колодец

Дмитрий Ванходло
По пологой спирали

Я спускался в колодец с холодной водой.

Там меня ожидали,

Обещая мне отдых и вечный покой.

 

Я скользил по ступеням ,

Полевыми цветами мгновенья цвели.

Я стоял на коленях,

Не касаясь поверхности мертвой земли.

 

И обрушившись в воду,

Ледяную поверхность пробив головой.

Получил я свободу,

И горнисты сыграли последний отбой.

 

И пространства сломались,

И свернулся в тоннель часовой циферблат.

Полетел колыхаясь.

Разрушающий время тяжелый набат.

 

Я стал пепельно серым,

Я летел в пустоте через дни и года.

Мне шептали химеры:

" Ты ушел навсегда, навсегда , навсегда ..."

 

Иногда долетали,

Из-за толстой стены человечьи слова.

Но они опадали,

Покрывая меня , как сухая листва .

 

И дорога обратно

Заросла , затерялась в ночных пустырях.

И уже непонятно

Что забыл , что оставил я в этих краях.