***

Елена Ксеневич
а вообще, признаюсь, я порой, как сейчас, к примеру, понимаю вдруг, что истомилась вроде...
словно живу в ожидании чего-то такого, что не случается
день живу, неделю, месяц, года
а оно все не случается
каждую ночь засыпаю, ожидая, что вот завтра...
а завтра все не настает
и снова ночью, закрывая глаза, повернувшись на левый бок, лицом к окну, обнимаю себя руками, глажу легонько по лицу, словно и не я это глажу, не я обнимаю, тянусь внутренне за этой лаской, за этим объятием, закрываю глаза еще крепче, шепчу что-то, сама понять не могу, чего шепчу, и засыпаю
не спрашивайте кто и что мне снится - не смогу ответить
заснула - и вот в другом мире
проснулась - и вот снова здесь, а дверь из другого мира накрепко закрывается, как только глаза в этом открою, и память, словно ледяной водой окатывает - по краю что-то вроде остается, а в целом - чистый лист, новый день и завтра будет завтра
в этой жизни я искренне благодарна и искренне благодарю
но такое ощущение порой, что живу на самом деле все-таки там, где глаза закрыты, а лицо повернуто к окну

26 декабря, 2007