в ожидании

Елена Ксеневич
Мне мечталось с открытыми глазами, как радость войдет в двери в полуночный час, когда я буду уже уставшей, но еще живой и догадливой. Я четко видела, как улыбнусь смущенно, и как радость блеснет улыбкой в ответ. Видела, как поется внутри, как волшебными пузырьками наполняется тело, и пузырьки, достигая головы, лопаются радужно, и от первого хлопка вздрагивается немного, а потом уже нестрашно, и поется-поется-поется...
И так хочется, до скрежета зубов и отчаянно-зажмуренного "хочухочухочу", чтобы уже завтра были пузырьки и радуга, но надо подождать.
Хорошая мечта должна настояться... она пропитается ароматом настоящей весны, которая вот-вот уже, вот-вот...
она озвучится птичьими голосами, которые уже сегодня, 19 февраля, не стихали в седьмом часу вечера, а ведь уже это удивительно... она подсветится солнцем, которое раньше встает и позже садится, оттенится ночью, которая становится короче, но темнее, теплее и бархатнее...
Я подожду и помечтаю еще. Ведь еще не придумалось то самое, что скрывают ямочки на щеках.
За две недели я намечтаю и черные кудри впридачу к ямочкам.
Лишь бы улыбка не угасала.

19 февраля, 2009