Вместо трёх точек начало

Ананда Про
                « Простота - это то, что труднее всего на               
                свете; это крайний предел
                опытности и последнее усилие гения.»
                Жорж Санд


Она говорит:
«У тебя печальные глаза».
Она говорит и смотрит внутрь,..сосуды наполненные кровью,ликвор внутри черепной коробки,безликое стекловидное тело,скрытое под радужками,которые ярко зеленые,потому что я УСТАЛ,и…. ЗРАЧКИ,потому что я под амфетаминами.
Она смотрит внутрь меня.
Она говорит:
«Здесь и сейчас…
Ты узнаешь,когда увидишь…»
Она говорит шепотом и закрывает глаза.               
Она-это 51 киллограмм прекрасного тела,в возрасте 23 лет,продававшееся на протяжении восьми из них мужчинам и женщинам за деньги.
Она –это женщина,к которой я испытываю любовь,когда в моей крови треть грамма фена.
Или когда альвеолы моих лёгких ломятся от смолы каннабиса
Или,может когда моя кровь гоняет внутри меня промилю алкоголя…

Прошло много времени…
Сейчас она уже мертва...,а я до сих пор…
До этой секунды,продолжаю жить и носить в себе её ребёнка!

Эту сучью тварь,которой она одарила меня,в самый счастливый момент моей грёбаной жизни…

Теперь ЭТО убивает меня! Хотя я,наверное,давно уже мертв…