Реальность

Лада Фарфоровая
1. Реальность – штука растяжимая
2. Наше восприятие реальности серьезно расходиться. Ты жива, а я мертв.
3. Не бывает реальности мысли – бывает реальность действий.
4. От твоего разума зависит, насколько ты реален. Если ты не такой, как все – ты ошибся миром
5. Реалий жизни только две. Либо все- либо ничего.
6. Оставь себе свои сны – это лишь не реальная комбинация реальных событий.
7. Ты не реален. Я люблю тебя. Любовь ни-ког-да не была реальна.
8. Оставь реальность утру. Ночью, при свете звезд можно забыть о такой мелочи.
9. глуп- не значит шут. Реален –не значит правдив.
10. – ты не можешь быть реальной.      
      - почему?      
      - таких, как ты не существует!      
      - тогда что я тут делаю?   
 
0. мы похожи на героев детектива. Я и реальность. Я ищу – она заметает следы.