Признание

Александр Ли
Вика вышла из душа, обёрнутая в большое белоснежное махровое полотенце, придерживая его у груди. Влажные волосы прекрасно спускались по её лицу, плечам и спинке. Она сделала легкое движение головой назад - освободила личико и плечи от волос. Увидев его в спальне - улыбнулась и аккуратно поспешила к нему босиком по коридору.

Майкл сидел на кровати с лэптопом на коленях и смотрел поверх дисплея, как Вика приближалась к нему. Она напоминала небесного ангела. Затаив дыхание, он изучал её так, будто видел впервые. Каждый её шаг дарил ему великое наслаждение. Она шла и улыбалась, уставив взор своих бездонных карих глаз прямо на него. Казалось, что эти несколько секунд движения растянулись в вечность. Она подошла, чуть наклонилась к нему.. и их губы соприкоснулись в нежном поцелуе. Её свежесть и аромат мгновенно вскружили ему голову. Её тело дышало теплой влагой после горячего душа. Захотелось всю её прижать к себе и не отпускать. Он взял её личико руками и стал целовать более страстно, проникая языком в её рот, сначала аккуратно, а потом более агрессивней. Лэптоп стал им мешать. Он закрыл его, положил на пол рядом с ножками Вики, придерживая другой рукой её бедро чуть ниже конца полотенца.

Скользнув ладонями по ее бархатному телу - встал. Руки оказались на её попке, а губы уже целовали её шейку, аромат близости свежего тела Вики только усиливал страсть. Майкл намеревался забраться руками под полотенце снизу и поласкать её, но Вика, сделав шаг вперёд, чуть толкнула его - он потерял равновесие.. и через миг они оба оказались на кровати: она сверху на его коленях, точно наездница.

Член Майка стоял до боли, а Вика еще к тому же дразнила его руками через брюки, смотря на своего поверженного мужчину хитрым взглядом. Она знала, как он обожает эту игру, когда она его берёт.

- Негодяйка.. - вымолвил он через туман желания в своём напряжении. Видно было, как он сильно возбуждён, но сдерживает себя. Едва заметно прогибался, будто пытаясь освободить член из оков одежды. Вика была в восторге.

Она расстегнула его рубашку снизу вверх своими пальчиками. Медленно и торжественно, распахнув её резко в разные стороны, обнажив сильную, покрытую жесткими волосами грудь. Вика чуть приподняла полотенце до талии, освободив свою объёмную попочку, прогибая спинку, сделала шаг, другой, третий.. стоя на коленках.. и уселась на его грудь. Чуть поёрзала, раздвинув ножки пошире, коснулась киской его волос на груди. Майкл держал свои руки на её спинке, пока еще покрытой полотенцем. Сидя на нём, продолжая слегка двигаться, она довольно смотрела на лицо любимого и выбирала.. что бы сделать дальше, прикусив зубками нижнюю губку.

Но тут она почувствовала, как его сильные руки спустились к попке, обхватили её крепко, чуть приподняли.. и через миг весь его язык был уже в её огненном лоне, его губы ловко целовали лепестки её киски, руки ласкали спинку, талию.. он прижимал её к себе крепче и крепче, насаживая на свой голодный язык. Аккуратные волосики её лобка щекотали его нос. Майкл был настолько силён и напорист, что от удовольствия она чуть не потеряла равновесие. Он отпустил хватку, вдохнув поглубже и прижал её к себе еще крепче, словно пронзая насквозь. Она сильно прогнулась, обхватив его голову руками, тихо постанывая - сложно было удержаться. Словно голодный зверь он продолжал пить из неё соки.. пробираясь глубже и глубже.

Внизу живота что-то внезапно сжалось, передав импульс мышцам - её бёдра обхватили его голову, руки вцепились в волосы - Вика глубоко прогнула спинку, и, закинув назад голову, кончила.. одарив его рот, губы и лицо дикой сладостью оргазма. Криком услады растворился в тишине и уюте спальни.

Он бережно держал девушку, что без сил сидела на его груди, склонив головку. Всё ещё влажные волосы Вики касались его лица. Он сам глубоко дышал после такого дыхательного упражнения на выносливость. Она пришла в себя окончательно и улыбнулась ему благодарной лукавой улыбкой. Чуть спустилась ниже попкой, и их губы снова соединились в легком, воздушном поцелуе. Эта игра губ была исполнена неразделимой любовью друг к другу и бесконечным счастьем.


Майкл открыл глаза. Над его головой раскинулось угольно-черное бескрайнее небо, усеянное точечками мерцающих звёзд. Едва различимая дуга Млечного Пути невольно наполняла восхищением и восторгом глаза созерцателя. Воспоминание о Вике весьма возбудило его, но он силой воли успокоил себя. Услышал гудение электромотора за спиной. Сунув руки в карман брюк, повернулся к небольшому строению с блестящей дверью и полосой по центру. Через несколько секунд половинки дверей разошлись в стороны, и в ярком свете лифта появилась фигурка девушки в платье. Она неуверенно шагнула в темноту, осматриваясь. Он направился к ней.

- Я скучал, - сказал Майкл, возникая из мрака и беря девушку за руку.

Девушка засветилась улыбкой, увидев его. Ей стало спокойней. Двери шумно закрылись и снова стало темно.

- Что ты снова придумал, Майки? – разлился её хрустальный голос. Она всегда трепетала перед его романтическими изысками.

- Назовём это признанием, - он помолчал, смотря на неё с улыбкой в глазах, и добавил: - Закрой глаза. Сейчас ты всё поймёшь.

Вика закрыла глаза. Он повёл её аккуратно за руку за собой в сторону, откуда лился тусклый свет.

- Только не хитри и не подсматривай, - сказал он ей тихо.

Девушка хихикнула. Они сделали еще несколько шагов. Майкл встал позади Вики и обнял её, скрестив руки в замок на животике. Её духи были как всегда великолепны, он чмокнул её в шейку и прошептал, зарывшись лицом в её волосы:

- Открывай.

Ночной ветерок качал подол её платья и красиво развевал волосы. Было трудно оторваться от такого зрелища. Панорама ночного города была просто ошеломительно великолепна. Казалось, звёзды спустились с небес на землю и приютились в каждом уголке огромного мегаполиса. А над самым горизонтом красовалась большая, чуть с красноватым оттенком Луна. Вика смотрела на всё это с безграничным восторгом, затаив дыхание. Время точно остановилось. У неё не было слов, чтобы передать всё, что она чувствует.

- Майки.. - прошептала Вика и её руки сжали крепко его замок пальцев.

В тот момент его переполняло счастье, потому что он знал всё, что она испытывает и что невозможно выразить словами.


Через 10 минут на крышу небоскрёба сел бесшумный Eurocopter последней модели, перемигиваясь красными габаритными огоньками, и, забрав их, устремился точно на юго-восток.