Ампутация

Ева Портупеева
Она – опиум –
вдыхать чревато,
глотать можно,
но мозг немеет,
а от взглядов в упор
разрываются капилляры
и – что-то под рёбрами.

Только содрав с неё кожу
и сучность – всё, во что
её пеленали с детства,
я увидела светлые брови
и ямочки на коленях –
долго стояла на них,
молясь чужим богам.

Бедная деточка –
из жалости я делаю много
ненужного, это помимо
использования
уменьшительных суффиксов.
Могу взять тебя к нам,
но здесь уже целый паноптикум
и одна ванная, а по ночам
всем неловко – от тонкости
стен и плотности всхлипов
в прикушенные шеи.

Хочешь, пойдём в крематорий,
где тебя успокоят.
Там у меня работает приятель –
сжигает мои страхи,
взамен я сжимаю в кулаке
его самый главный.

Твоим пеплом я напишу
хорошую книгу,
туфли – раздам шлюхам,
а воспоминания продам
союзу кинематографистов –
в обмен на головы
бездарных режиссёров.

Мне останется только
вбить покрепче колышки
палатки моего аутизма,
спальный мешок застегнуть
до упора – и –

я
ампутирована
от мира.