Купель. Глава 3

Евгений Сошников
     Я открыл глаза. Рядом никого не было. Первое время мне не удавалось сосредоточиться и вспомнить, где я нахожусь, но вскоре воспоминания накрыли меня волной боли. Я потерял слишком много крови. Странно, что я вообще ещё жив. Больше всего на свете мне хотелось сейчас умереть. События, происходящие в этом месте, сводили с ума, и если б не Юля, я бы, наверное, остался лежать здесь, покорно ожидая смерти.
     Стиснув зубы, я поднялся на ноги, и перевязал куском скатерти раненое плечо. С животом дело обстояло иначе: мне пришлось основательно обвязать оставшуюся часть скатерти вокруг себя. Из-за такой повязки было немного тяжело дышать, и больно двигаться, но это всё же лучше, чем истечь кровью.
     Перевязка ран забрала много сил, и я решил присесть, что бы чуть-чуть отдохнуть. В голове не было ни одной идеи о том, что же делать дальше; где мне искать Юлю, я ведь не могу уехать без неё. А если она уже мертва? Я себе этого никогда не прощу. Нет, это дурные мысли, нужно гнать их проч. Скоро мы с Юлей сядем в машину и уедим отсюда. Уедим домой. Только как мы уедим, если у меня угнали машину? Чёрт с ней, с этой машиной! Мы, и так, найдём способ бежать.
     Перед тем как подняться, я ещё раз окинул комнату взглядом. Меня преследовала странная и, пожалуй, новящевая мысль, что я что-то упустил, что-то важное. Точно, это шкатулка, которую я открыл ключом Сергея. Что он там говорил? Что-то про сокровища…
     Я вновь заглянул в шкатулку. Там по-прежнему лежал этот странный медальон. Не знаю зачем, но я положил его в карман. По-моему, ещё была записка. Но где она? Может Андрей забрал её? Точно, он ведь предлагал мне прочесть. Нет, ну и ладно. В любом случае, меня не интересуют ни чьи объяснения, меня интересует лишь одно: где Юля.
     Кое-как я вышел в коридор. Боль, страх, злость и осознание собственного бессилия сплеталось внутри в незнакомое ранее чувство. Не знаю, пугало ли меня то, что я ощущал, или наоборот – предавало сил, но всё же я шёл. Шёл по пустому проклятому мотелю, с пистолетом в руке. Я даже не знал, остались ли ещё в обойме патроны. И был ли от них теперь толк? Я старался не думать об этом.
      Мне хотелось звать Юлю изо всех сил, но я боялся, что если начну кричать, то очень скоро выдохнусь.
      Идти в комнату «28» мне не хотелось. Вряд ли Юля могла быть там. А про комнату»29» мне и думать было жутко.
      Я спустился на первый этаж и зашёл в кафе. Как я и ожидал, там не было ни души.
- Юля! Юля! Ты слышишь меня? – Крикнул я, но ответа не последовало.
      У меня закружилась голова и я сел за один из столиков. Что теперь делать? Вернее, что я смогу теперь сделать? Я даже крикнуть не могу.
- За что мне это? – Прошептал я, и, закрыв лицо руками, заплакал.
      Я вновь был маленьким беспомощным ребёнком, который таким образом просил у взрослых снисхождения. Но кто теперь выполняет роль взрослых? Может господь Бог? Пожалуй, он единственный, кто способен мне сейчас помочь.
     Я вытер слёзы и, машинально, взглянул в окно. Первый раз в жизни я почувствовал, что Бог на моей стороне.
     Окна кафе выходили на задний двор мотеля. Из них было видно, что моя машина стоит именно там, а рядом с ней, на качелях, сидит Рита. Я даже старательно игнорировал тот факт, что качелей раньше не было, сославшись на то, что я просто не видел их из-за плотной стены снега.
     Разгребая ногами сугробы, тяжело дыша, я бежал на задний двор. Во рту был мерзкий привкус крови; мне хотелось остановиться и сплюнуть всю мокроту, но я боялся, что Рита уйдёт, или на неё нападут эти чёртовы дети.
      Первым делом я осмотрел машину: на ней не было ни одной царапинки, кто-то просто перегнал мой «жигуль» сюда и ушёл, оставив ключи в замке зажигания. Но зачем этот «кто-то» так поступил? Вопросы – вопросы – вопросы, в этом проклятом месте одни только вопросы!
     Я вытащил ключи и, заперев дверь, положил их в карман. Вот, теперь моя машина в порядке. Похоже, всё начинает налаживаться.
      Я взглянул на Риту, она даже не заметила меня. Она медленно качалась, опустив голову вниз. Казалось, она была поглощена своими мыслями настолько, что уже не замечала окружающую её действительность. Голова, плечи и колени девушки были усыпаны снегом, но она не обращала на это внимание. На какое-то мгновение мне показалось, что она мертва, но я быстро «отмахнулся» от этой мысли.
     Я подумал, что Рита испугается пистолета, поэтому я решил спрятать его сзади, за ремнём.
     Качели мерзко скрепили от медленных покачиваний. Рита, по-прежнему, сидела с опущенной головой. Я не хотел её испугать, поэтому произнёс медленно, и в полголоса:
- Рита, что здесь произошло? Где Юля?
     К моему большому удивлению, Рита вовсе не испугалась, она спокойно повернула голову в мою сторону.
- А, это ты… - Безразличным тоном произнесла она, и вновь «ушла в себя».
- Рита, здесь что-то произошло, что-то ужасное. Нужно срочно найти Юлю и Олега. И бежать отсюда.
- Ты что, хочешь меня напугать?
- Вовсе нет. Я хочу тебе помочь.
- Точно! Ты сможешь мне помочь! – Оживилась Рита. Её резкая перемена настроения немного напугали  меня. – Ты ведь сможешь?
- Я помогу, ты только скажи, что нужно сделать.
- Я должна качаться как они.
- «Качаться, как они», что это значит?
- Раскачай меня, и я буду качаться, как они.
- Я не понимаю, что ты хочешь.
- Качаться, как они!
      Рита начала раскачиваться взад – вперёд, вцепившись железной хваткой в качели. Я пытался успокоить её, но мне это не очень удавалось: девушка кричала и вырывалась из моих рук. Она словно обезумела, но я не сдавался. Всё кончилось тем, что Рита упала с качелей. Я попытался поднять её, но она оцарапала мне лицо и ударила каблуком в пах.
      Я свалился рядом с ней.
- Чего ты ко мне привязался?! – Закричала Рита, вернувшись на качели. – Чего тебе от меня надо?! Ты такой же, как они!! Но это уже не смешно!!!
      Мне было жаль её. Вероятно, она сошла с ума, увидев что-то такое, что я себе даже представить не мог. Бедная Рита, я не в силах тебе помочь; тебе нужен хороший психиатр.
     Отдышавшись, я поднялся на ноги и направился к машине, меня уже не интересовала судьба Риты. И я б ушёл, не оглянувшись, если б не услышал плач за спиной.
- Помоги мне…
     Во мне будто началась борьба двух личностей, одна говорила: «уходи не оглядывайся, она ведь обезумела», а другая молила помочь этой бедной девушке. Весь драматизм ситуации не укладывался в голове. Ну чем я могу помочь? Я уйду, уйду нагло и цинично. Это ведь циничный мир, где каждый сам за себя. А она, она просто обезумела. Она не помнит меня, она даже не помнит моего имени. Ей нравиться сидеть на качелях, так пускай сидит.
- Саша, помоги мне, ради Бога. – Сквозь плач промолвила Рита, наперекор всем моим мыслям. – Я больше не могу здесь быть. Помоги мне, я, кажется, схожу с ума…
     Я остановился.
- Если ты не поможешь мне, я умру… я точно знаю. Саша, помоги…
     После нескольких секунд раздумья, я повернулся и увидел, что Рита рыдает, она действительно напугана. Может, у меня ещё получится спасти её.
     Без лишних разговоров и расспросов, я схватил Риту за руку и, силой, потащил за собой. Нам было просто необходимо сменить обстановку; на улице становилось слишком холодно. К тому же, я прекрасно понимал, что здесь присутствовал какой-то «таинственный» фактор, который не давал девушке чувствовать себя спокойно. Не знаю откуда, но мне это было известно наверняка.
     Покорно проследовав за мной несколько футов, Рита вдруг потянула меня обратно.
- Что ты делаешь? – Не оборачиваясь, сказал я, и вдруг почувствовал, что моя спутница дрожит, как лист на ветру.
- Остановись. – Прошептала она, явно испуганным голосом.
     Я резко обернулся, но не увидел ничего особенного.
- Что случилось?
- Куда ты меня ведёшь?
- В мотель. Тебе нужно погреться; ты вся дрожишь.
- Они нас не выпустят.
- Кто?
- Хватит придуриваться! – Закричала Рита и резко отскочила в сторону, я даже не смог её удержать. – Ты с ними заодно!
- О чём ты, Рита? Я тебя не понимаю: ты, то просишь помочь, то обвиняешь меня в чём-то. В чём дело?
- Ты, правда, не знаешь?
- Нет! Я понятия не имею, что случалось с тобой, и о ком ты постоянно твердишь. Кто «они»?
- Повешенные.
- Повешенные?
- Да, вот они. – Рита указала рукой налево.
     Обернувшись в указанном направлении, я увидел странные силуэты в дали. Их было не меньше дюжины, и они слегка раскачивались, словно действительно висели на невидимых виселицах. Из-за завесы крупных хлопьев снега, я не мог толком разобрать – кто это.
- Кто там стоит? – Спросил я, и сделал несколько шагов в сторону неизвестного. – Юля среди них?
     В ту же секунду Рита вцепилась мне в руку:         
- Не ходи туда!
- Почему ты так напугана?
- Они любят играть.
- Играть? В каком смысле?
- Они любят играть с нами. – Пояснили Рита, и, отпустив мою руку, отступилась назад.
     В этот момент мне хотелось выглядеть здравомыслящим человеком, но, после того, что я пережил в мотеле за вечер, это было просто глупо.
- Идём, быстрее.
- Они не отпустят – Обречённо прошептала Рита.
     Я вновь схватил Риту за руку и, на этот раз, мы побежали. Но вскоре что-то, ударом по спине, сбило меня с ног. Падение на раненный живот оказалось настолько болезненным, что я невольно взвыл. В глазах тут же помутнело, и мысли перепутались в голове. На какой-то миг я даже забыл, где нахожусь, и что должен сделать.
     Перевернувшись на спину, я увидел странный силуэт раскачивающийся прямо надо мной. Это был человек одетый в рваную грязную одежду. На его шее была затянута петля, а верёвка уходила куда-то вверх. Мне так и не удалось рассмотреть то, на чём был повешен этот мужчина.
     Я чётко понимал, что это он сбил меня с ног, и ни чего хорошего ожидать от него не стоило. Я достал пистолет и нажал на курок. И тот факт, что патронов в обойме уже не было, ни как не мешала мне неустанно жать на спусковой крючок.
     Появившаяся неизвестно откуда Рита выбила пистолет у меня из руки.
- Ты что, застрелить меня хочешь? – Дерзко кинула девушка, и пошла прочь.
      Я огляделся по сторонам: «повешенного» рядом не было, а Рита удалялась, не обращая ни какого внимания. Мне не хотелось оставаться вновь одному, и поэтому я, преодолев порог боли, поднялся на ноги и последовал за ней.
- Рита, подожди! Подожди меня.
     Рита остановилась, бросив на меня презрительный взгляд.
- Ну и мужики пошли: толкнули их раз, а они уже давай паниковать.
- Что… что это было?
- Хватит уже. – Отмахнулась Рита и пошла дальше.
     Что-то ударило меня вновь, но на этот раз уже сбоку. Я отлетел в сторону, и стукнулся головой о стену мотеля…
     Сквозь обволакивающую пустоту я слушал голос Риты:
- Ну что, оставит его в снегу, замерзать?..

     Запах дешёвых сигарет бил в нос. Такой паршивый табак мне доводилось курить разве что в армии на первом году службы. Прошло уже три годы, как я бросил, но сейчас можно было бы и выкурить одну…
     Рита сидела за столом и внимательно смотрела в окно. Наверное, она притащила меня в кафе проклятой «Купели» пока я был без сознания.
- Отвратительное курево. – Задумчиво произнесла девушка и потушила сигарету о стол. Потом она повернулась ко мне на мгновение, и снова устремила свой взгляд в окно. – Хочешь покурить?
- Пожалуй, нет.
- Это правильно, я сама бросаю.
     Странно, но я почти не чувствовал боли, мне даже не составило особого труда подняться на ноги.
- Что тут произошло? – Спросил я у Риты, присев рядом.
- Я приволокла тебя сюда. Ты тяжёлый.
- А где Юля?
- Я не знаю.
- Подожди, давай начнём с самого начала, я ведь ни чего не знаю. Мы сидели в этом кафе, я пошёл за фотоаппаратом, что было потом?
- Приехали незваные гости.
- Какие гости?
- Это не важно, они приехали ко мне и Олегу.
- Они забрали Юлю?
- Что ты всё твердишь: Юля – Юля?
- Она моя девушка.
     Рита схватила меня за запястье, её ладонь была холодна, как лёд.
- Давай вместе уедим от сюда!
- Рита, что ты такое говоришь? А как же Олег и Юля?
- Они, наверно, уже мертвы, как и все остальные! А у нас ещё есть шанс! Давай уедим! Только твоя машина на ходу! Возьми меня с собой – ты не пожалеешь!
- Конечно, я возьму тебя, только сначала найду Юлю… и Олега.
- Как ты меня не поймёшь, – закричала Рита. – Их уже нет!
- С чего ты взяла?!
- Я знаю.
     Рита отпустила меня и отодвинулась назад. После минуты раздумий она продолжила:
- Это трудно объяснить, но я всё знаю. Они рассказали мне.
- Кто «Они»?
- Повешенные. Они давно уже умерли, как и всё вокруг. Теперь Им ни чего не остаётся, кроме как играть с теми, кто ещё не успел умереть. Они сказали, скоро я буду висеть вместе с ними, и качаться, как они.
     В глазах Риты горел огонь безумия, она была уже не той девушкой, с которой я познакомился час назад, она стала одержимой неведомой силой. Порой, мне казалось, что «прежняя» Рита возвращалась на место, но тут же вновь сходила с ума.
- Мы все приехали сюда, чтобы получить по заслугам. «Купель» притягивает всё дерьмо уже не одну сотню лет. Каждый из нас – уже давно покойник: и ты, и я. Скажи мне честно, что ты совершил такое ужасное, чтобы расплачиваться за это здесь?
- В каком смысле?
- Не придуряйся. Ты ведь знаешь, о чём я говорю.
- Нет, не знаю.
- Неужели это так ужасно?
- Да о чём ты твердишь?
- Здесь тебе не нужно стыдиться этого, ты можешь этим гордиться. То зло, что ты сделал…
- Я ни чего такого не делал!
- Покажи мне, на что ты способен.
     Рита прыгнула на меня. Я испугался, потому что был уверен в том, что она хочет причинить мне вред, но ситуация была абсолютно противоположная – девушка начала страстно целовать меня. Еще секунда, и мы свалились на пол. Рита полезла рукой мне в штаны, и стала ласкать мой член. Признаюсь честно, мне было приятно и, первое время, я хотел, чтобы это продолжалось. Может быть мы, и вправду, скоро умрём, так почему бы и не заняться сексом с такой красавицей?
- Вы зря время не теряете. – Раздался чей-то мужской голос.
      Я так испугался, что оттолкнул Риту в сторону и вскочил на ноги, буквально, за долю секунды.
      Передо мной стоял Олег. Он упирался руками в дверной проём.
- Если б я мог, я бы дал тебе по роже. – Добавил он и упал на четвереньки.
      Трудно описать чувство, охватившее меня в этот миг. Можно лишь назвать его животным страхом перед тем, что не дай Бог могло случиться с тобой, даже в самых безумных ночных кошмарах.
      В спине Олег торчали десятки шприцов, наполненных какой-то ярко-жёлтой жидкостью. Не знаю, что это была за субстанция, но воняла она жутко. За свою насыщенную жизнь я ни разу не встречал аналогичных запахов.
- Чёрт, что это за дрянь?! – Потеряв контроль над эмоциями, заорал я.
- Вытащи их из меня.
- Кто это сделал?!
- Милый, ты похож на ёжика. – Спокойным голосом сказала Рита и направилась к прилавку. Её спокойствие в самом водовороте этого кошмара сводило меня с ума.
- Может, ты поможешь мне! – Крикнул я ей. – Он ведь всё-таки твой парень!
- Он нам весь кайф испортил, брось его.
- Сука, – прохрипел Олег. – Она совсем рехнулась.
- Чего бы выпить?..
      Рита выбирала напиток, пока я вытаскивал из её парня шприцы. Она точно обезумила, иначе её поведение объяснить было просто не возможно. Я сам уже готов был сорваться, бросит всё это и бежать прочь, не оглядываясь…
      Когда я вытащил последний шприц, Олег с облегчением вздохнул и лёг на живот.
- Покурить бы сейчас…
     Я взял со стола пачку сигарет, которые курила Рита.
- Они, правда, не очень.
- Да мне уже наплевать.
     На этот раз я и сам закурил. Никотин оказывал успокаивающее, и даже слегка опьяняющее действие. Наверное, я потерял слишком много крови, потому-то мне и стало так хорошо.
- Чёрт, где ты был всё это время? – Олег опередил меня, задав вопрос первым. – Я думал, тебя уже отправили на тот свет.
- Я туда, и так, чуть не отправился. Здесь творится что-то непонятное. Что произошло? Где Юля?
- Я сам толком ни чего не понимаю. Такое чувство, что мы уже в аду. Мы все здесь расплачиваемся за свои грехи.
- И ты туда же. Какие грехи?
- Мы с Ритой торгуем, вернее, торговали наркотиками уже ни один год. И плюс ко всему, мы сделали много ужасных вещей, о которых даже не хочу говорить. Недавно мы кинули одного бандита. Мы думали, что он нас не найдёт, ведь мы всегда переезжаем с места на место. Но три головореза нашли нас здесь. Они ворвались, когда ты ушёл за фотоаппаратом. Я даже подумал, что они пришили тебя. Двое потащили меня в номер, а третий остался с девушками…
      Олег закашлял и выбросил сигарету в сторону.
- И вправду, гадость какая-то. Даже перед смертью не покуришь нормально.
- Ну а Юля? Ты знаешь, где она?
- Извини, друг. Ты ведь ищешь свою подружку… Сначала здесь появились эти странные люди, они настигли нас в нашем номере. Я смог убежать, а то, что было внутри – даже представить себе боюсь. Потом мотель наполнился какими-то адскими тварями. Каждая тварь отвечали за определённый грех. На меня напали сутулые, худощавые создания в балахонах, они кололи меня этой гадостью. Но это справедливо… я их себе такими и представлял.    
- О ком ты?
- О подростках, которые умерли от наркотиков, что я распространял. Они явились за мной, чтобы отомстить.
     Звук бьющегося стекла прервал нашу беседу.  Я оглянулся и понял, что это очередная выходка Рита. Она разбила бутылку вина о прилавок.
- Мальчики, вы такие скучные. Может всё-таки кто-нибудь пригласит даму потанцевать? – Кокетливо спросила Рита и принялась, пританцовывая, расхаживать взад – вперёд. – Саш, ну давай потанцуем.
- Чёрт, это не она. – Прошептал Олег. По его лицу было видно, что он испытывал страшную боль, когда лез рукой в карман брюк. – Вот, пристрели её. – Добавил парень, потянув мне маленький шестизарядный пистолет.
- Нет, это безумие.
- Безумие внутри её. Я скоро умру, и не смогу ей помочь.
- Да брось ты. Ты не умрёшь.
- Ещё как умрёт. – Спокойно заявила Рита.
- Заткнись! – Не выдержав, закричал я.
- Ты такой грубый! – Кинула Рита и, демонстративно отвернувшись, села за стол. Мне хотелось верить, что на этом её проделки закончатся, но она, как ни в чём не бывало, спросила:
- Ну, угостите вы даму вином или нет?
- Если ты это не сделаешь, то сделаю я сам. – Продолжил Олег, глядя на пистолет.
- Нет, ты не должен.
- Я убью её, а потом и себя.
- Послушай меня: мы выберемся отсюда…
- Никто не выберется отсюда.
- Я найду Юлю, и мы вчетвером уедем.
- Как ты не понимаешь?..
     Рита в очередной раз привлекла внимание к себе. На этот раз она тихо плакала, прикрыв лицо руками.
- Что со мной происходит?
- Рита, это ты? – Поднимаясь, спросил я.
- Нет, не ходи. – Запротестовал Олег. – Она что-то задумала. У неё нож, я знаю.
     Мне хотелось верить, что сущность, овладевшая Ритой, ушла. Правда, Олег не разделял такую точку зрения: он умолял меня не подходить к ней, но я делал так, как мне подсказывало сердце. В любом случае, я обязан был дать девушке шанс.
     Рита не открывала лица, но и так у меня не оставалось ни каких сомнений в том, что она безумно напугана.
- Если Это вернётся – я не вынесу.
- Всё будет нормально. – Сказал я и обнял Риту.
- Юлю забрали эти люди.
- Какие люди?
- Я не знаю, они сектанты, или что-то в этом духе.
- Куда они её увели?
- Во дворе мотеля, рядом с тем местом, где ты нашёл меня, есть вход в подвал, они там.
- Ты в этом уверена?
- Я нет, То, что внутри меня учавствовало в этом, да и Тот, кто внутри тебя тоже.
     Вновь начинается этот зловещий лепет. Овладевает ли кто-то Ритой вновь, или это пережитки «другой» памяти? Я так запутался… Я ни чего не понимаю. Всё это слишком невероятно, чтобы быть правдой.
     Я отпустил Риту и чуть отошёл назад.
- Пока не поздно, ты должен спасти Юлю. Они готовят какой-то языческий обряд.
- Но почему ты молчала всё это время?
- Всё это время это была не я.
- Это глупо! Ты ведь понимаешь, что это полный идиотизм!
- Юля. Дверь в подвал. Ты должен спешить.
     Юля в подвале? Ни очередной ли это бредовый лепет сумасшедшей Риты? Но я должен был проверить, ведь в этом забытом Богом местом могло произойти всё что угодно.
- Нет, - прохрипел Олег. – Ты не можешь оставить меня с ней.
- Я должен найти Юлю.
- Не ходи, это ловушка.
- Да брось ты, какая ловушка? – Я пытался успокоить раненого парня, хотя сам был запуган до полусмерти. – Я быстро сбегаю туда и обратно. Ты и глазом моргнуть не успеешь.
- Иди, иди. – Улыбнулась Рита, и волна холода пробежала по моей спине. – У нас всё будет в порядке.
     Я перевёл взгляд на Олега, которому с каждой минутой становилось всё хуже. Оставив его одного, я, наверно, толкаю его на неминуемую смерть, но я должен найти Юлю. Должен!
- Я пойду. – Сорвалось с моих губ.
     Олег отвёл глаза в сторону, и голосом, наполненным грустью сказал:
- Я понимаю.
     Должно быть, именно таким тоном говорили свои последние слова заключенные, идущие на электрический стул или газовую камеру.
     Я вышел в холл, оставив за спиной прежде счастливую пару. Пожалуй, вместе с ними в кафе осталась моя совесть. Я успел только подумать, что никогда не прощу себе, если с этими людьми что-нибудь случится… И раздался выстрел. Я замер, и вскоре услышал ещё один.
     Вернувшись в кафе, я увидел неприятную картину. Моё воображение дорисовало последние штрихи, и кошмарная драма открылась передо мной. Рита взяла нож, и бросилась на Олега. Олег выстрелил своей девушке точно в сердце, после чего сам застрелился.   
     Была ли в этом моя вина? Безусловно, да. Но у меня ещё есть шанс спасти Юлю. В какой-то момент я даже восхитился поступком Олега. А смогу ли убить свою любимую, если она сойдёт с ума, и бросится на меня с ножом? Нет, к чёрту такие мысли…
     Я взял пистолет из ещё тёплой руки Олега и отправился на поиски Юли.