Ошейник Боли, глава 18 - BDSM, ФемДом, nc 21 -

Бездна Желания
Глава 18

"Домик у моря"

Лика брела по берегу, босыми ногами ощущая теплые ласковые волны. Солнце клонилось к горизонту, раскрашивая море в золотистые тона. Яркие блики напоминали золотых рыбок резвящихся в воде.
«Не верю, что Бригита могла опуститься до такого!» – Обида на кузину все еще ранила сердце.
Лика вспомнила, как ужаснулась, когда вошла в камеру. Вспотевшая, возбужденная Бри мучила изможденного Сэма, заставляя его признать поражение и сдаться на милость повелительницы.
Израненное тело мужчины, его обезумевший, горящий желанием взгляд, проколотые иглами соски, цепи, зловещие отблески факелов, танцевавшие на стенах, искажая огромные, нереальные тени, палача и его жертвы.
Девушка замотала головой, прогоняя страшное видение. Но воспоминания еще были слишком свежи.
Она вспомнила как жестокая злоба вывела из себя, заставила достать из-за пояса парализатор, - подарок Ридо, - дядя позаботился о безопасности племянницы. Хотя она никогда не считала себя особенно кровожадной, но в этот момент, почувствовала, что звереет и готова была разнести дом кузины по камешку, прямо вместе с его обитателями.
- Ты! – Она махнула оружием  в сторону помощника Бригиты. – Сними его с цепей и переложи на лавку!
- Карделика! – Кузина виновато улыбнулась. – Я не хотела, правда…
- Заткнись! Я уехала всего на три дня, доверила тебе свою собственность, и вот как ты ответила на мое доверие. Я сегодня же покину твой дом, у меня нет желания видеть тебя.
- Но ведь…
 Пошли вон отсюда, все! – Взвилась Лика, когда ее помощника сняли с цепей и уложили. – Если не хотите валяться двое суток без движения, как дохлые дворняги, убирайтесь!
Она подошла к Сэму, на миг задумалась, глядя на него, потом остановила родственницу.
- Бри?!
- Да, Карделика? – Бригита не хотела ругаться с кузиной и еще надеялась на примирение.
- Приготовь для меня флаер, и пусть наши вещи загрузят туда, мы еще не успели ничего распаковать. Действуй!
- Госпожа! – Сэм очнулся и, обнаружив себя лежащим на лавке, попытался подняться, чтобы удостовериться, что ему не приснилась хозяйка, что она действительно пришла за ним и вырвала из ада.
Увидел ее, прижался губами к любимым рукам, в глазах его засверкали слезы радости.
- Простите меня, пожалуйста, простите!..
- Тихо! Сейчас я помогу тебе. Вдохни глубоко Сэм. Давай на счет три.
Молодой человек послушался и вздохнул. Лика прижала пальцами сосок и вырвала первую иголку, заставила мужчину вскрикнуть.
- Давай, в следующий раз вдыхай полной грудью и слушай счет.
- Слушаюсь!
Сосредоточившись на дыхании, он даже и не заметил, когда хозяйка вытащила вторую иглу. Затем пришла очередь прута, который, как оказалось, не так-то легко было извлечь из прямой кишки.
Несчастный мужчина страдал от боли, когда девушка пыталась вытянуть непослушное устройство, но все усилия были напрасными. Сэм скрипел зубами и терпел, поскольку не смел доставлять госпоже еще больших проблем. 
Намучившись со зловредным девайсом, Лика догадалась, что должна возбудить своего помощника, заставить его раскрыться. Поэтому принялась ласкать, возбуждая по новой. Сэм изогнулся, застонал. Только в руках госпожи он мог расслабиться и кончить, только она владела им и имела полный контроль над разумом и телом. Он сам так решил, и этого уже никто не мог изменить. Став ее рабом, Сэм сдался на милость повелительницы и ни за что бы не отказался от ее власти.
Тихонечко девушка повернула гибкий прут, и он задел простату, заставил мужчину кричать и биться в руках своей госпожи. Девайс легко выскользнул и был благополучно отброшен в сторону.
«Я люблю Вас!» - Только сейчас Сэм осмелился признаться в этом себе, но не смог произнести эти слова вслух, боясь, разозлить хозяйку, оттолкнуть от себя.
А она оттерла тело Сэма влажной губкой, помогла одеться, и позволила снова прилечь, чтобы тот не расходовал остаток сил.
- Эй, есть там кто?! – Крикнула Лика, и на ее зов в камеру тут же влетел слуга Бригиты. – Как там флаер, готов?
- Да, госпожа! – Подобострастно ответил служитель, вытягиваясь в струнку. Бри пыталась загладить свою вину, поэтому приказала всем своим слугам и рабам подчиняться Карделике беспрекословно.
- Тогда помоги ему дойти до флаера! – Приказала Лика, указывая на Сэма.
- Не нужно, госпожа! – Мужчина поднялся и, пошатываясь, пошел к выходу, отмахиваясь попутно от услужливого человека. – Я сам в состоянии идти и не нуждаюсь в помощи этих!..
- Ладно. – Девушка вздохнула и подставила свое плечо. – Ничего не остается другого, если ты не хочешь принимать от них помощь, тогда обопрись на меня.
- Госпожа, спасибо, но это меня Вы должны использовать… Я сам!
- Болван упертый! – Лика схватила руку своего помощника и насильно заставила опереться на свое плечо. – Пошли уже и не смей возражать!
- Слушаюсь, госпожа.
Только во флаере Сэм позволил себе снова потерять сознание и пропустил полет и приезд в новый дом к семье Лендере. Не почувствовал, как его переносили в небольшой гостевой домик, стоящий на самом берегу моря. Проспал почти сутки и очнулся от нежных прикосновений своей госпожи.
Сэм закрыл глаза и вздохнул, он был счастлив. Все еще ощущал на своем лице ласку хозяйки. Видел ее добрые глаза и милую улыбку. Сердце учащенно билось в груди, а по телу разливалось тепло. Что-то непонятное распирало грудную клетку, и от этого странного, смущающего, незнакомого чувства хотелось плакать и смеяться одновременно.
«Это и есть любовь?  О ней я читал в книгах, про нее рассказывал мне Дарк? Никогда не думал, что буду любить, ни за что бы не поверил, даже если бы оракул сказал мне о том, что я смогу испытывать такое! Мне хорошо и, вместе с тем, страшно… Какой же я дурак! Влюбился в женщину, которая не захочет моей любви и никогда не примет ее! Никогда!».
Он сел на кровати и посмотрел в окно. Увидел хозяйку, идущую по берегу моря.
- Красивая и далекая… - Прошептал несчастный влюбленный. – Ты моя мечта, которой никогда не суждено сбыться…
Он наблюдал за тем, как Лика подбирала небольшие камушки и кидала их в воду, пытаясь заставить кругляш прыгать, лягушкой, по поверхности воды. Это вызвало улыбку, а душа наполнилась нежностью. Захотелось оказаться рядом и заключить любимую в объятия. Но, осознание того, как недоступна и недосягаема хозяйка, как высоко она стоит над ним, бесправным рабом, охлаждали пыл, вызывая жгучую зависть к ветру, которому позволено ласкать женщину, обтекать ее всю своими незримыми, похотливыми руками, прятаться и играть в складках ее легкой юбки.
- Я хочу стать ветром, чтобы она позволила быть сейчас рядом… - Сэм упал на подушку, обнял, скомканное одеяло и свернулся в позу зародыша, пряча раскрасневшееся лицо.
Лика вернулась в домик, прошла в свою комнату, умылась, смывая соль, принесенную ветром, вместе с морскими брызгами. В дверь робко постучали.
- Да! – Девушка удивилась. Она знала, что из большого дома ее вряд ли побеспокоят, а в гости она обещала прийти завтра, сегодня же решила отдохнуть.
- Госпожа. – Сэм поклонился, застыв на пороге.
- Что случилось?
- Вы хотели наказать меня, я пришел получить наказание.
- Что понравилось мучиться, вошло в привычку, что ли? – Лика усмехнулась.
- Просто я хорошо усвоил урок, навсегда запомнил где мое место и не хочу, чтобы Вы гневались, госпожа. Я Ваш раб и весь в Вашей власти, поэтому я…
- Вот же дурачок.
Лика подошла так близко, что ее служителю вмиг стало жарко, и воздух загустел, сбивая дыхание, голова пошла кругом, сердце же готово было выпрыгнуть из груди, так оно отчаянно забилось, разгоняя кровь, заставляя возбудиться.
- Госпожа! – Мужчина прижался к хозяйке, сжал ее в объятиях, приник к губам, с наслаждением ощущая нежную податливость ее кожи. – Умоляю, не гоните меня, накажите, бейте, ошейник включите, хоть убейте, все что Вам угодно, только позвольте остаться!.. Не прогоняйте меня!..
- А кто тебя гонит?! – Лика обняла Сэма за шею и подтянула к себе, лизнула в губы, раздвинула их языком, проникая внутрь, заставляя мужчину дрожать сильнее. – Я не собираюсь отпускать тебя до самого утра.
Ее проникновенный голос возбуждал сильнее, мучил и дарил блаженство. Нежные руки ласкали тело, а рот терзал, подгоняя. Узурпировав власть над мужчиной, женщина не собиралась отпускать его, такого податливого и послушного, с готовностью откликающегося на ее ласки и зов желания.
Она, как заправская наездница, оседлавшая непокорного, горячего жеребца, обуздывала его грозный норов, покоряла, принуждала подчиниться и отдаться ее воле. И Сэм подчинялся, повторяя ее движения, отдаваясь в ее руки, наслаждаясь ее властью. Он шел по пути ее блаженства, захлебываясь счастьем от неземного, космического чувства восторга, которое дарила госпожа.
- Я люблю Вас! – Выкрикнул он, перед тем как окончательно упасть в сладкую бездну наслаждения, раствориться в ней, умереть на мгновение от невозможности вынести такое счастье и тут же возродиться вновь, от одной только мысли, что любимая сейчас рядом.
«Я люблю Вас!» - Он открыл глаза и увидел Лику, она спала и улыбалась во сне. Дышала ровно, и ее дыхание чуть холодило плечо. Сэм не удержался и обнял спящую женщину, прижал к своей груди, закрыл глаза, вдыхал ее нежный аромат, понимая, что ни за что и никогда не сможет выпустить любимую из своих объятий.
- Позвольте остаться с Вами: псом, рабом, тварью бессловесной и бесправной, кем Вам будет угодно, лишь бы смотреть на Вас, дышать Вами, жить ради Вас, защищать, любить, оставаясь рядом. – Шептал он, рискуя разбудить хозяйку. – Я все отдам за это: гордость, честь, свободу… Только бы еще раз прикоснуться к Вам, поцеловать, обнять, лежать рядом, как сейчас. Навсегда рядом!..
- Ты чего? – Не поняла девушка, распахнула глаза, потянулась, выкручиваясь из тесных объятий. – Пусти меня!
Сэм повиновался, разжал руки, с сожалением отпуская хозяйку.
- Мне показалось ты что-то говорил?..
- Нет, госпожа, простите, что обнял, я подумал, что Вам холодно… - Сэм отполз на край кровати, намереваясь встать.
- Да ладно, иди сюда, я действительно замерзла, согрей!
- Слушаюсь! – Радость в голосе, которую невозможно скрыть, теплые объятия и нежность, вновь, заполнившая все существо.
«Как бы я хотел, чтобы время остановилось!»
Они проспали до полудня. Солнце заглянуло в окно, заставляя пробудиться.
- Сэм, задерни занавески, я спать хочу! – Лика потянулась, наблюдая, как ее служитель вскочил с кровати и пошлепал выполнять приказ. – А который час?
- Полдень, госпожа!
- Ууу!.. – Протянула девушка. – Однако, пора вставать, но как не хочется!
Она сладко потянулась всем телом, напоминая красивую, гибкую пуму, улыбнулась и посмотрела на Сэма, который, смутившись, отвел взгляд от обнаженной красавицы и все-таки задернул занавеси, вернулся обратно, застыл у кровати, не решаясь лечь.
- Отнеси меня в ванну! – Приказала хозяйка.
Под душем они мылись вдвоем, и послушный раб мыл свою госпожу, нежно растирая на ее коже мягкую, легкую пену. Осмелился поцеловать в шею и, не получив возражений, продолжил свое приятное занятие.
Позже они гуляли по берегу моря. И Сэм впервые за множество недель ощутил покой, будто, отмучившись, наконец, умер и попал в великую страну спокойствия, куда отправлялись все воины Зулуста после смерти.
«А может быть, меня замучили в том подвале, и я из него так и не вышел?! – Думал про себя молодой человек, наблюдая, как Лика борется с ветром, бесстыдно задирающим легкую белую юбку. – Ведь такого не может быть, только не в нашей жизни, чтобы все так хорошо… Так не бывает!»
Он подбежал к хозяйке и подхватил ее на руки, закружил по берегу, она задорно смеялась над его выходкой, обняла за шею, тесно прижалась к груди. Сэм остановился и рискнул поцеловать девушку в губы, она с готовностью ответила на поцелуй.
«А может быть, это все реально?! И я заслужил прощение и могу надеяться?..»
- Видишь тот утес?! – Лика оторвалась от долгого поцелуя и указала на высокий выступ, нависший над морем.
- Да!
- Сегодня вечером мы взберемся на него и будем провожать солнце! – Тоном нетерпящим возражений, сказала хозяйка.
- Слушаюсь, госпожа! Могу отнести Вас туда прямо сейчас, приказывайте! – Он тут же сорвался с места, опережая приказ, но девушка остановила его.
- Сейчас мы пойдем к моей родне на обед, нас ждут, между прочим. Пошли?
- К Вашей родне?! – Сэм отпустил хозяйку, и она, улыбнувшись, побежала вдоль берега к гостевому домику. – Значит Вы уходите к ним?
Она остановилась, почти у самого крыльца и, повернувшись, помахала рукой.
- Ну, ты чего?! Беги!
Ноги сами сорвались с места и понесли к любимой.
- Пока ты спал, я купила тебе приличную одежду, не в комбинезоне же ты в гости пойдешь?
- Я?! – Не понял Сэм. – Я тоже пойду?
- Конечно, а что это ты так удивился? – Лика достала из шкафа рубашку и брюки, а потом из коробки извлекла плетеные мужские туфли. – Ну-ка, примерь!
- Но, я ведь раб? – Мужчина насупился, он не хотел бы произносить этих слов, но прятать очевидное, о котором, видимо, запамятовала госпожа, не имело смысла.
- Ты мой помощник, а семья Лендере, не моя кузина, которая никак не может выкинуть из головы законы и нравы амазонок. Просто на Марлене все живут так, как им нравится, считай, что каждый особняк, это государство в государстве.
- А Ваша кузина амазонка?
Лика кивнула.
- Значит и Вы?
- И госпожа Лендере тоже, мы все выходцы из империи Солвирс. Люди же все разные, знаешь ли, и среди амазонок бывают бунтарки, которые идут против законов и правил! Одевайся, давай, и пойдем в гости.
Главный дом семейства Лендере выглядел внушительно. Он мог бы посоперничать даже с дворцом императора Зулуста.
Сэм застыл, немного стушевавшись.
- Эй, не нервничай, здесь живут простые люди, тебя не обидят. Идем!
«Ничего себе здесь живут простые люди!» - Восхитился молодой человек и пошел следом за своей хозяйкой.
Действительно, Лендере встретили свою родственницу и ее спутника очень гостеприимно, они искренне радовались гостям и старались им всячески угодить. Кузина и подруга детства Лики Генриетт оказалась на редкость милой и общительной особой, она не сводила своих зеленых глаз с молодого высокого гостя, улыбаясь ему, открытой добродушной улыбкой.
- Лика, он такой красавчик, где ты только таких берешь? Ведь однажды ты прилетала с другим помощником, он тоже был очень даже.
- А у нас на Земле гнездо, вот я оттуда и таскаю по одному!
- Надеюсь, на этот раз ты вытянула свой счастливый билетик?!
Девушки рассмеялись. А Сэм, невольно подслушавший разговор сестер, смутился.
Вечером, распрощавшись с милым семейством, двое молодых людей отправились на скалу, как того пожелала Карделика.
Они сидели на одеяле, обнявшись, и смотрели на то, как медленно опускается к горизонту дневное светило.
- Здесь Солнце похоже на земное. А какое на Зулусте солнце? – Спросила Лика повернувшись к Сэму.
- Зеленоватое, холодное и почти всегда затянуто облаками. Если небо очищается, то значит похолодает и к вечеру пойдет снег. А еще там нет морей.
- Значит, ты никогда не видел море? – Лика погладила Сэма по руке, вызывая приятные мурашки.
- Здесь увидел впервые. – Сэм накрыл ее изящную кисть своей широкой ладонью. – Не замерзли, госпожа?
Девушка отрицательно покачала головой.
- Ты такой горячий, как печка, я от тебя согреваюсь.
«Как бы я хотел согревать Вас всегда»
Сэм поцеловал темный ежик ее волос на затылке, прижался плотнее.
- Мои родители живут на Фейе, это пятая колония земли, одна из самых ценных колоний новой империи. – Лика улыбнулась. – Я давно там не была, надо бы съездить пока у нас отпуск не закончился, заодно, познакомлю тебя с родителями.
- И они убьют меня, узнав, как я обошелся с Вами. – Сэм смутился. – Сможете ли Вы когда-нибудь простить меня, госпожа?
Он боялся этого вопроса, хотя давно хотел спросить об этом у хозяйки, но все никак не решался. Теперь же, как-то само собой вырвалось, заставляя тут же пожалеть о сказанном.
- Сэм, знаешь, я почему-то не сержусь. – Лика пожала плечами. – Не знаю, может быть, потому что наказала тебя за все твои проступки, может быть, потому что ты изменился… А может, просто потому что я сбрила с тебя эту ужасную бороду и теперь вижу в тебе совсем другого человека, не знаю! Но, да, я уже давно простила тебя, и давай больше об этом не будем, притворимся, что эту историю мы посмотрели в кино, и с нами она никогда не происходила. Мне неприятно ее вспоминать.
- Простите! – Сэм окончательно смутился, но в глубине души был несказанно счастлив.
- Хватит все время извиняться! – Лика поцеловала молодого человека в губы, отстранилась, заглядывая в его синие глаза, улыбнулась. – А впрочем, извиняйся, мне нравится!
- Слушаюсь, госпожа!
Солнце, до этого медленно сползавшее к горизонту, вдруг как-то быстро нырнуло за него, будто спрятавшись в морской воде, и на берег тут же опустилась тьма, укрывшая от любопытных взглядов, целующуюся на утесе, парочку.