Все будет хорошо... я узнавал

Дмитрий Бондарь
Помнишь, как нам было хорошо вдвоем: эти дни на пляже у черного моря. На тебя еще накатила волна, сбивая с ног. Но я успел это заметить и помог тебе подняться. Помнишь, наш поход в горы, где мы палили костры и горланили под них песни. Именно тогда я первый раз признался тебе в любви. А ты в ответ на это, просто рассмеялась и сказала, что не веришь уже во все эти сказки. А потом, от страха или холода сильно прижималась ко мне. Я же тебя успокаивал, нежно поглаживая по голове. Вскоре у нас завязались крепкие отношения, мы поженились, у нас родился ребенок. Дочь. Доченька. Как она похожа на тебя. Те же волосы, те же глаза, та же улыбка. Вся в тебя. Береги ее. Ведь теперь, когда меня не стало, она - самый главный человечек в твоей жизни. Подумать только, с момента той самой катастрофы прошло уже около 5 лет (или больше, я не знаю. Здесь не ощущаешь веенье времени), а я до сих пор помню слепящие фары камаза и его истошный вой, выезжающего на встречную. Его образ теперь навеки впечатался в мою      память. Как же я тоскую здесь без вас. Я даже толком не могу понять где нахожусь - словно провалился в глубокий колодец, где нет ни единого источника света. А только сыро, холодно и страшно. Но страшно не за себя - за вас мои родные. Как вы там без меня? Скучаете, наверное. Ну, ничего. Я всегда буду помнить о вас, любить и оберегать, чтобы не случилось. Только об одном вас прошу - не плачьте обо мне. Так как мне больно смотреть на ваши страдания и ничего не суметь сделать. Ну вот опять. Я же говорю - не надо плакать. Все ведь будет хорошо. Я узнавал...