Аппокалипсис 2 часть

Прытков Василий
                12                13.12.98
Морозное солнечное утро.                9:00
Bazz выходит на улицу, на которой нет ни души. Bazz закуривает и идет куда глаза глядят. Смотрит на город. Город мертв. Нет никакого транспорта на дороге. На небе ни облачка. Пустыня - одним словом. Можно назвать безжизненной планетой типа Марса.
Bazz: Оригинально. Все вымерли что ли? Я один что ли остался? И я сдохну... Нет, смотри ка, кто-то еще жив!
По дороге проезжает старый уазик со скоростью 30 км/ч.
Bazz: Зашибись.
Идет вперед. Его голову занимают мысли о Сане, который спился после смерти Тани, о Daizerе, которому на каждом углу мерещится какой-нибудь глюк, о В.и.ч., которая исчезла 3 дня назад.
Bazzу было больно, он заметно постарел. Отросла неровная борода и усы, глаза омертвели, в них уже не было такого блеска как в начале этой истории. Появились морщины. Bazz задавался вопросом о немце, которого сначала обокрали и избили, потом у которого возникла гордыня, из-за которой он ушел из-под Лешиного “крыла”(обеспечения). Bazz знал, что немец обитает в Нижнем, т.к. по причине “стального занавеса” он не мог покинуть не только Россию, но даже город.(При коммунизме было обособление России оболочкой, которую невозможно было пересечь как с наружи так и извне.) Россия стала вариться в своем собственном соку, ничего нового (никакой новой информации), никакой зарубежной (качественной) продукции. Везде магнитофоны “Романтик”, телевизоры “Чайка”, автомобили “Волга”.
Bazz(думает): Зато безработицы как не бывало! Теперь все работают, как хотели, в поте лица и получают копейки. Зато законные, заработанные собственным трудом. Колбасу с туалетной бумагой купить вполне можно, на прилавке ее завались. Кроме нее на прилавке ничего нет. Как хамили демократов и восхваляли коммунистов! Добились! Зато эти бабушки довольны, что каждому поровну! “У меня нет, пускай и у него не будет!” - чудесная философия! Ух, скоты! Зла на них не напасешься!!!
Bazz приезжает к Сане. Саня, небритый, худой, бледный, шатается(успел нарезаться).
Саня(глаза налитые): Bazz! Здорова друган! (Обжимает Bazzа).
Bazz: Хорош! С утра уже пьешь! Я к тебе зайду когда протрезвеешь!
Саня: Я всегда был для тебя пустым местом, друг. А ты помнишь как мы ходили с тобой по кремлю, философствовали ! (Bazz отворачивается). Ни хрена ты не помнишь.
Bazz: Зря ты, Сань. Ты для меня не пустое место.
Саня: Выпей, раз так!
Bazz: Не хочу!
Саня(кривит рот): Вот тебе и друг! У Санька горе, а Bazz уважить его не хочет.
Bazz: Саня, давай поговорим серьезно. Спиртное тебе не поможет. Ты себе хуже делаешь.
Саня: Ты не прав. Когда я, выпью мне хорошо, очень хорошо.
Bazz(махнув на него рукой): Алкаш! (Направляется в сторону двери).
Саня: Ну иди! Иди! Можешь даже не возвращаться! Когда узнаешь, что со мной что-нибудь случилось, на мои похороны не приходи, не хочу тебя беспокоить.
Последних слов Сани Bazz не услышал, так как был уже за дверью. Он поехал к Daizerу.
Daizer: Кто?
Bazz: Это я- Bazz.
Daizer: А ты не глюк?
Bazz: Нет, не глюк.
В щели двери показался кроваво-красный глаз Daizerа. Он медленно и осторожно открыл дверь. Daizer весь в белых пятнах, глаза слезятся, волосы стоят дыбом. Daizer щупает Bazza, улыбается, грозит пальцем.
Daizer: Ха! Bazz к нам пожаловал. Давненько не был... Заходь. Ломись к нам в комнату, а то мать спит.
Bazz: Ну как ты?
Daizer: Лучше, но глюки все равно появляются.
Bazz: Например.
Daizer(заулыбался): Например ты! Ты же глюк, что я, не знаю что ли? Ты уже сотый раз ко мне за сегодня являешься.
Bazz: У тебя на самом деле крыша едет.
Daizer: Проходи, проходи. (входят) Baby, смотри, кто к нам пришел.
Baby: Жив?! Жив!
Bazz: Вы что, все с ума посходили? То Саня пьяный в дрезину, то вы херней маетесь.
Daizer: Да ты располагайся, будь как дома. Кофе хочешь, а чая? А? С конфетами, без? Сколько ложек сахара? Три! Все понял. Сейчас ломанусь на кухню, все сделаю и приломлюсь обратно с чашкой чая.
Bazz(хватается за голову): Господи! Какой ужас. Просто беда. Но он прочитал мои мысли. Я как раз хотел выпить чайку с тремя ложками сахара и шоколадной конфетой ( с “птичьим молоком”).
Baby(кладет свою руку на его): Ну как ты? Не нашел В.и.ч..
Bazz: Нет! Она словно испарилась. Все овраги обыскал, все морги. Нет нигде, но она еще жива, я чувствую.
Вбегает радостный Daizer.
Daizer: Вот тебе чай с “птичьим молоком”!
Bazz: Ты читаешь мысли?
Daizer: Конечно, глюк, конечно. Я вижу тебя насквозь, потому что ты глюк. У- тю - тю - тю - тю! ( двумя пальцами он хочет ткнуть Bazzа в глаза. Bazz уворачивается.)
Daizer: Ты думаешь, что настоящий Bazz был бы прозрачным? Ошибаешься.
Bazz: А я что, прозрачный?
Daizer: Конечно!
Bazz смотрит на свое туловище.
Bazz: Пожалуй я пойду.
Daizer: Пока, глюк. Сейчас ты опять придешь, я знаю.
Baby: Bazz, выпей чайку. Посиди. Не обращай на Daizerа внимания.
Bazz: Ладно. Раз ты, Baby, просишь.
Daizer: А я знаю, что тебе еще хочется, глюк.
Bazz: Что? Позвольте осведомиться!
Daizer: Мармеладину.
Bazz: Слушай, угадал! Тащи!
Daizer: А я тебе ее не дам. Ха-ха-ха! У меня ее нет. Ты в прошлый раз все дожрал.
Bazz(допивает чай): Нет, Baby, я все таки удалюсь, а то он мне на самом деле глаза выколет чем-нибудь.
Уходит. Идет мимо подворотни. К нему подбегает бомж.
Бомж: Мужик! “Примки” не будет?
Bazz остановился около него и стал всматриваться.
Bazz: Немец?
Немец: Bazz?
Обнялись.
Bazz: Ты что тут бродишь? Леха по тебе тоскует.
Немец: Не хочу я его стеснять! Я его разоряю. Да, я еще гордый!
Bazz: Как же ты бомжом оказался?
Немец: Ушел от Лехи. Пытался устроиться на работу. Никто не брал. Переводчиком не взяли, потому что я - немец. У вас меня называют фрицем. Коммунисты с лозунгами “бей фашистов” отовсюду меня гнали, кричали: “Мы не для того матушку- Россию спасали, чтобы сюда приезжали те же самые враги!” Недели две они меня преследовали. Да что я говорю, до сих пор ищут, по всем стенам повесили объявления с моей физиономией. Но мне гримироваться не приходится, грим мой - грязь.
Bazz: А почему от Лехи ушел?
Немец: Я ему вообще обещал две недели пожить, а жил целый месяц. Пару раз заходил к нему, брал деньги, больше не могу...
Bazz: А где ночуешь?
Немец: Где придется, в основном в подвалах.
Bazz: Слушай, а поехали ко мне! У меня погостишь! Что скажешь?
Немец: Нет, нет, что ты, я не могу!
Bazz: Помоешься, согреешься, поешь хорошо!
Немец: Ах! Уговорил! Перед таким искушением устоять не возможно!
Bazz: Понимаешь, сейчас я нуждаюсь в человеке, который смог бы понять мое положение и посочувствовать мне. Зачем мне нужно твое сострадание? Не знаю, просто хочу, чтобы  меня пожалели, вот и все. Я ведь обычный человек, а обычному человеку свойственно иногда поддаваться своим слабостям.
Немец: В чем же у тебя проблема? Расскажи мне.
Bazz: Мои друзья гибнут, я не знаю как с этим бороться.
                У Bazzа дома.
Немец: … Вот такая история. Поэтому ректор выгнал меня из «Ин.яза». Пришлось скрываться в подвалах от озверевших коммунистов. Недели две назад заходил к Лехе. Он сказал мне, что у него дома был обыск - меня искали, все перерыли. Так же он сказал, что объявили всероссийский розыск, мои фотографии расклеили на каждом углу. Я теперь известный. Меня убить хотят, Bazz! Убить! Чертого ваше “цивилизованное” общество!
Bazz: Не знаю что и сказать. Общество у нас действительно “цивилизованное”. Как мясорубка. Ну а дальше?..
Немец: Дальше?.. Дальше я устроился в подвале. Свет там есть, относительно тепло- отопление есть. С помойки притащил старый матрас, старый стул. Много всяких полезных вещичек подобрал. Все удобства есть. (Плачет). Я теперь понял, что надо довольствоваться тем и ценить то, что  у тебя есть. Благодаря своей хреновой жизни, я это усвоил…
Bazz: Успокойся, успокойся… (обнимает Немца)
Немец: Я понял, что остаток жизни  я проведу здесь и никогда не увижу свой дом…
Bazz: Не говори так. Мы что-нибудь придумаем! Не волнуйся! 
Немец: Я спокоен. Что мы все обо мне? Расскажи о себе…
Bazz: Рассказывать нечего. Моя подруга исчезла 3 дня назад, мой друг в запое, Daizer- в коме, про Таню ты знаешь, D.u.m.b. стал сатанистом, Baby- постепенно умирает, глядя на Daizera.
Немец (чешет затылок): Ты наверное очень сильно переживаешь за всех. Тебе наверное всех хуже…
Bazz: Нет, мне не хуже. Я, просто, нахожу спасение в сценарии. Я создаю собственный мир, в нем я чувствую себя наилучшим образом.
                Автозавод
Дамб, Чёрный и Косой пьют водку. Пустая бутылка валяется в стороне.
Черный: Знаете! Я вам расскажу по секрету, только между нами – сатанистами (обнимает друзей) Я – тот самый маньяк, который громыхал в нижнем в сентябре.
Дамб(не удивляясь): Да? И сколько ты баб поимел без их согласия?
Черный: Четырёх.
Дамб: Ты их убил?
Чёрный: А ты как думаешь? Конечно! Мне свидетели не нужны.
Дамб(серьёзнее, пытаясь не разозлить маньяка): А зачем ты этим вообще занимался? Какая причина была твоей движущей силой?
Чёрный:  Если бы я был трезв, я бы не заикнулся обо всём этом говне, но раз уж я проговорился, то продолжу. Дело в том, что в начале августа у меня была девушка. Я её сильно любил… (рыгает) А она меня по-видимому нет, хотя говорила, что любит. Я делал всё, что она захочет, а она мной просто манипулировала.
Косой: Каким образом?
Чёрный: Я имею в виду, что пыталась казаться доступной, а когда я требовал от неё физической близости, она издевалась надо мной. Так было много раз… Она сделала меня душевной калекой, а потом бросила меня. Я хотел покончить с собой, но потом…
Косой: Затеял эту абсурдную месть? Стал убивать девушек похожих на Олю внешне?
Чёрный: Ты прав!
Косой: Но внешность не показывает человека со всех сторон. Это только оболочка.
Чёрный: Ты говоришь глупость. Они все одинаковые, я знаю.
Дамб: Нет! Они не были одинаковыми. Люди не бывают одинаковыми, ты ошибся. Может у твоих жертв души были почище чем у твоей Оли.
Чёрный хватает Дамба за грудки.
Чёрный: Не смей так о ней говорить!
Дамб(испугано): Ладно, ладно, Чёрный, успокойся! Понятно, что ты до сих пор её любишь.
Чёрный(отпускает): Они одинаковые. Я уничтожил только тех, кто мог сделать несчастными других. Потом у меня настало душевное спокойствие и физическое удовлетворение. Поэтому я затих на два месяца. Нашёл одну шлюху на стороне, так и жил. А неделю назад меня снова потянуло на подвиги.
Дамб: И ты опять взялся за старое!
Чёрный: Не совсем. Теперь я таких не только насилую и убиваю, но ещё перед этим долго мучаю. Я привязываю их и ухожу по своим делам… Я хочу, чтобы они просили у меня в ногах валялись и прощения вместо Оли.
Дамб: Ты что, уже поймал кого-то?
Чёрный: Да. Я её давно преследовал и наконец у меня получилось её поймать. Я её заточил в подвале и запер на большой замок.
Косой (думает): Сука ты, Чёрный. Был бы я посильнее, выбил бы куриный помёт из твоей поганой башки.
Надо что-то делать. Сообщить в милицию. Странно, я - сатанист, а меня гложет совесть за этого ублюдка.
Чёрный: А хотите развлечся с этой цыпочкой, я могу это организовать. Поехали туда послезавтра. Она к этому времени дойдет до кондиции и даст кому хочешь.
Дамб: Хорошо. Слушай, только не мучай её сильно, а то боюсь она до нас не дотянет.
Чёрный: Всё в норме. Я её кормлю, пою, спать укладываю, как в яслях. Трогаю её, целуюсь, не без этого, но я хочу, чтобы она сама попросила, чтобы я ей засадил, ради свободы. Тогда я её отпущу. (думает) Не отпущу. (в слух)  Я перестал быть жестоким. Ха-ха-ха!

                13
                Немец, Баз смотрят хроники происшествий по ТВ за вчерашний день.
Баз: Ну и денёк вчера был. Дома прохладно стало, надень что-нибудь.
Немец: Да ладно, всего +12. Мне не привыкать.
Баз смотрит в окно. На улице ни души.  Две крышки от гробов стоят около двери дома напротив. База охватила грусть.  Телефонный звонок. На проводе Дамб.
Дамб: Ну что, удивлён?
Баз: Ещё бы, я думал тебя в живых уже нет!
Дамб: Хочу тебе сообщить кое-что. Я знаю кто убил Таню.
Баз: Кто?!
Дамб: Черный. Он является одним из самых старых членом нашей сатанинской секты.
Баз: Это тот самый маньяк? Ты уверен?
Дамб: Проверено, действительно он.
Баз: Так может быть у него моя В.и.ч. сейчас?
Дамб: Так… значит это В.и.ч. у него сейчас…
Баз(взревел): Говори всё, что знаешь! Не томи!
Дамб: Он рассказал, что три дня назад поймал девушку, которую долго преследовал.
Баз: Точно! Она как раз пропала три дня назад. Скажи только одно! Она жива?
Дамб: Да.
Баз: Где его логово? Я поеду туда!
Дамб: Один ты с ним не справишься. Он здоровый бугай. Вместе надо. У меня есть план.
Баз: Говори, что за план.
Дамб: Завтра я тебе позвоню, мы договоримся о встрече и поедем, навестим этого Чёрта рогатого.
Баз: А если он её сегодня того?..
Дамб: Даю гарантии, что он этого не сделает. Пока. Жди звонка.
Немец: Кто это?
Баз: Это Дамб. Кажется мы нашли В.и.ч…

Дейзер не поддался на уговоры Бейби и решил сесть за компьютер.
Дейзер: Мне нужно разобраться до конца, что за странный вирус сидит у меня в компе. Но, чтобы я был меньше подвержен гипнозу, надо выпить.
Идёт к бару и выпивает стакан водки. После этого он включил компьютер. При загрузке Виндоуза у него произошло кратковременное помутнение в глазах, но потом всё изгладилось. На экране возникла рамочка с посланием: «Привет. Как тебя зовут?» Ошеломленный Дейзер набрал своё имя на клавиатуре и получил ответ: «Меня – Рэгэн». Они разговорились и оказалось, что Рэгэн – дух сети Интернет.
Рэгэн: Войди в киберпространство, чтобы нам было с тобой удобнее разговаривать.
Дейзер достал прибор под названием «Виртуальная реальность» и подключил его к компьютеру. Не долго думая, он надел очки с сенсорными пластинами и, пронесясь по какому-то туннелю, он увидел перед собой экран своего компьютера. Отличие от реальности заключалось в том, что файлы и папки он мог открывать руками. Перед ним появился Рэгэн в нормальном человеческом облике.
Рэгэн: Ты должен мне помочь. Мне необходимо попасть в секретную сеть, но мне нужна помощь извне. Я не могу набирать коды, которые знаю. Это нужно делать на клавиатуре, поэтому я гипнотизировал тебя.
 У Дейзера возникло сильное желание врезать Рэгэну по фэйсу за всё, что испытал, но сдержался.
Дейзер: Разве у тебя нет виртуальной клавиатуры?
Рэгэн: Есть, но в ней вирус. Я не могу найти его, ничего не помогает.
Дейзер: Это очень просто. Нужно знать программу и тогда ты сможешь найти ненужные операторы.
Дейзер раскрыл программу клавиатуры и долго в ней копался. Потом показал Рэгэну семь операторов и удалил их. Клавиатура заработала нормально.
Рэгэн: Спасибо, Дейзер, ты мне очень помог, теперь я не буду тебя гипнотизировать. Кстати, наверное, твои друзья были шокированы известием о кризисе? Это я тебе помог сделать этот вывод.
Дейзер: Да, они были удивлены и не сразу поверили. Откуда ты о нём узнал?
Рэгэн: Я – один из пяти духов, который попал сюда через Интернет неизвестно каким образом. Остальные уже погибли, благодаря быстро развивающимся вирусам. Вирусы полностью их нейтрализовали. Теперь они просто кучки непонятных файлов, которые в свою очередь тоже распространяют вирусы. Ну так вот, мы создали программу о которой никто не знает. Она может переносить в будущее, но только в качестве свидетеля. Таким образом я узнал о кризисе.
Дейзер: Слушай, а покажи мне эту программу.
Рэгэн долго сомневался, но в итоге согласился. Они отправились в будущее. Они шли по будущему и видели картины голода, террора, анархии, страха. Ужасные картины, например, как один у другого отнимает дохлую крысу, жадно отрывает от неё куски и не жуя проглатывает.
Дейзер: Хлеще блокады Ленинграда.
Рэгэн: Да уж.
Так они шли, пока не дошли до 31 декабря 1998 года. За этой датой ничего не было. Пустота.
Дейзер: Это что, сбой в программе?
Рэгэн: Нет, не в программе, а в реальности.
Дейзер: Не понял. Объясни, что ты имеешь ввиду?
Рэгэн: Ты должен привести своё логическое мышление в действие. К чему может привести сбой в реальности?
Дейзер: А там возможны сбои?
Рэгэн: Конечно. Любой сбой в вашей системе приводит к одному – концу света.
Дейзер был настолько ошарашен, что Рэгэну пришлось приводить его в чувство.
Дейзер: Не может быть!
Рэгэн: Так оно и есть. Ну ладно, пойдем обратно.
Выйдя из программы, они попрощались.
Рэгэн: Спасибо, Дейзер. Ты починил мою клавиатуру, которая мне уже не понадобится. Я же в благодарность показал тебе будущее которое тебе ничем не светит. Давай на этой взаимной ноте разойдёмся. Теперь можешь стереть мой файл. Глюки твои закончатся, способность читать мысли пропадет. Прощай.
Дейзер выполз из киберпространства с помутнением рассудка. Будущее его явно не радовало.
Дейзер: Нет, Рэгэн, я тебя не сотру, мы ещё встретимся.

                День рождения Дейзера.                16.12.98.
Баз: Дорогой друг! Мы с тобой друзья с давних пор. Мы прошли с тобой огни и воды, не один пуд соли съели, как говорится. Мы вместе шагнули в серьёзную жизнь, вместе познавали и познаём по сей день все радости и горести жизни. Навряд ли у нас что-нибудь получилось бы порознь. Я хочу выпить, мой друг, за то, чтобы в этот день твоя кислая мина превратилась в обычное лицо Дейзера.
 Гости прыснули от смеха. Разразился гром смеха, не исключая поросячьего визга и хрюканья. Дейзер не удержался от улыбки.
Баз: Ну вот. Это другое дело!
Вдруг Дейзер побелел и дрожащей рукой поставил стакан, при этом наполовину разлив.
Бейби: Что с тобой?
Он стал терять равновесие, но тут же был пойман Базом и Лёшей.
Лёша: Тише, тише, спокойно. Понесли его в комнату.
Немец: Откройте окна! У него обморок от духоты!
Дейзер пришёл в себя.
Баз: Наконец-то оклемался. Как ты себя чувствуешь?
Дейзер: Так себе. Ребята, извините меня, но мне нужно побыть одному.
Уходит в свою комнату, Баз за ним.
Баз: Ты чего? Что случилось, выкладывай!
Дейзер: Не могу (по щекам текут слёзы) Лучше тебе не знать об этом и вообще никому.
Баз: Говори, не держи в себе.
Дейзер: Ладно, я тебе всё расскажу.
Рассказывает про Рэгэна и конец света.
Баз: Здорово! Все вместе умрём!
Дейзер: Это не смешно.
Баз: Да ладно, не грусти. Таких прогнозов знаешь сколько было до твоего Рэгэна… Не думай. (думает) А если так и будет? Страшно и жутко…
               
                14
                Площадь Сенная. Баз, Дамб, Оля.                17.12
Дамб: Знакомьтесь. Это - Баз, это – Оля.
Баз: Дамб, конечно, всё с тобой понятно, но зачем ты её взял? Там же опасно.
Дамб: Выслушай. Это бывшая подруга Чёрного, ради которой он сделает всё, что она хочет.
Баз: Так вот у тебя какой был план…
Дамб: Именно.
Баз (Оле): Что ты собираешься ему сказать?
Оля: Что я люблю его.
Баз: Почему вы с ним расстались, если ты его любишь, а он готов ради тебя на всё?
Оля: Однажды он увидел меня с другим парнем. После этого крыша у него съехала окончательно.
Баз: А раньше он был нормальным?
Оля: Наполовину.
Баз: Я так и думал… Он псих, нормальный человек не стал бы такими вещами заниматься.
Оля: Я во всём виновата. Надо было поговорить с ним, но я ждала, когда он первый подойдёт.
Дамб: Только не надо считать себя виновной в том, что Чёрный стал маньяком и убил четырёх девушек.
Ольга заплакала и больше не произнесла ни слова, пока не дошли до места.
               
                В подвале.
Дамб: Темно. Баз, у тебя есть фонарик?
Баз: Есть. Где-то в глубине послышались слабые всхлипывания. В.и.ч. прикована к батарее. На ней рваная одежда. Глаза полные слёз радости. Баз обнял ее и развязал, вынул изо рта кляп.
Баз: Как хорошо, что я тебя нашел! Я места себе не находил!
В.и.ч(оседая на пол и плача): Баз, у меня всё болит, мне холодно, всё тело затекло.
Баз снял с себя пальто закутал в него В.и.ч.
В.и.ч.: Пойдём отсюда скорее. Сейчас этот урод придёт, и ещё обещал своих сатанистов привести.
Оля: Я должна дождаться Чёрного, положить конец этому беспределу.
Ждать пришлось недолго. После этих слов Оли дверь открылась и в подвале появилась огромная фигура.
Чёрный: Кто вы? Что вы здесь делаете?
Оля: Прошу, вас, оставьте нас с ним наедине.
Баз: Нет, Оля, мне тоже есть, что обсудить с этим типом.
Оля: Нет, Баз, прошу. Я сделаю это лучше.
В.и.ч. (на ухо Базу): Пойдём, не связывайся. Надеюсь, ты вызвал подкрепление?
Баз: Конечно, милицией оцеплен весь дом. Ему некуда деться. Жаль, только пожизненно грозит, лучше бы конечно, в этом случае смертную казнь применить.
 Уходят. Через три минуты Черный стоит на крыше девятиэтажки, под которой находился подвал.
Оля (снизу): Не надо, Андрюша! Не делай этого! Подумай, на что ты меня обрекаешь!
Дамб: Что ты делаешь, твою мать! Спускайся!
 Тело Чёрного летит вниз. Оля закрывает руками лицо.
Баз: Что ты ему сказала?
Оля: Что люблю…
Судьба Дамба: На следующий день проглотил две таблетки димедрола, запив водкой. На следующий день утроил дозу, через день умирает от передозировки.
Судьба Оли: 20.12.98. попала в психушку.
                Звонок Базу из больницы.                20.12.98
Мед. сестра: Это Баз?
Баз: Да. Слушаю.
Мед. Сестра: Александр М. ваш родственник?
Баз: Нет, друг.
Мед. Сестра: Вы только не волнуйтесь. Он сейчас в пятой больнице в н. палате. С ним произошёл несчастный случай. Он хотел бы вас видеть, вы приедете?
  Баз бросает трубку.
В.и.ч.: В чём дело? Что случилось?
Баз: Саня умирает, хочет проститься с нами. Поехали.
  В больнице №5
Саня: … Мне уже немного осталось.  Мне бы увидеть их напоследок… Успели бы они…
Вбегают Баз, В.и.ч., Дейзер, Немец, Лёша, Бейби.
Саня: …о, все пришли… Спасибо вам за всё… прощайте… (последний выдох).
            Леша хмурый едет из больницы. Выходит из автобуса.  Вокруг нет ни души, кроме двух бритоголовых, сидящих на корточках.
Пацан 1: Эй, парниш, подойди ка сюда.
Лёша: ну что вам надо?
Пацан 2: Бабки есть?
Леша (отворачивается): Нет.
Пацан 1 (бежит к Лёше): Сейчас проверим!
В руках сверкнуло лезвие и вошло в межпозвоночный хрящ Лёши, проткнув спинной мозг.
Бритоголовые шарят по карманам.
Пацан 2: Внатуре ничего нет.
Пацан 1: А, пускай  поваляется, для пользы.
               
                Дейзер садится за компьютер.
Дейзер: Мне уже терять нечего. Сейчас войду в киберпространство и всё будет ништяк. (берёт шлем, надевает, перед ним появляется Рэгэн.
Рэгэн: Что же ты меня не уничтожил?               
Дейзер: Так уж получилось! Я подумал, лучше умереть в сети, а не во внешнем мире.
Рэгэн: Ты точно не пожалеешь?
Дейзер: Ни в коем случае.
Рэгэн: Ты не сможешь вернуться в тот мир.
Дейзер: Я знаю, но передо мной будет экран.
Рэгэн: Хорошо, дело твое, Сейчас я пущу ток и отключу тебя от внешнего мира.
Он набрал код на виртуальной клавиатуре. Дейзер почувствовал как его разум перемещается в какое-то другое пространство. Все физические чувства отпали. Перед ним возникла виртуальная реальность.
                Реальность. Бейби приходит домой из магазина.
Бейби: Дейзер, я купила всё, что ты просил. Хлеб, соль, спички… (пауза) Ты чего не откликаешься? (входит в комнату Дейзера и видит его обуглившуюся оболочку.) На следующий день оказывается в психушке.
                Баз, Немец, В.и.ч.
В.и.ч.: Я боюсь.
Баз: Чего?
В.и.ч.: Мы вымираем…  Мы все умрём. Наши друзья, мы больше их никогда не увидим.
Баз: Думаю, что не надолго…
Немец (насторожено): Ты о чём?
Баз: Тьфу! Не надо было говорить, сболтнул. Сказал раньше времени.
В.и.ч: Раз заикнулся, говори.
Баз: Я вам скажу, когда наступит подходящее время…
 Звонок в дверь. Баз идёт открывать. В дверь заламываются пять человек, четверо в военной форме, один в гражданской. Тот который в гражданской – полковник Лебедев собственной персоной.
Лебедев: Извините за вторжение, вы Баз?
Баз: Да, я, а в чём дело?
Лебедев: Мы узнали, что у вас скрывается иностранный гражданин, опасный для общества субъект. Вы передаете его нам, и проблемы ваши решены, хотя за пособничество иностранцу мы имеем право вас арестовать.
  Не дождавшись ответа, четверо военных ринулись в другую комнату и схватили Немца.
Баз: Что это значит? Где у вас ордер и какие-либо документы, подтверждающие ваше право на обыск?
Лебедев: Я – документ ходячий! Не видишь? Я – Лебедев и никаких документов не нужно, молодой человек, понятно?
Немец: Сделай, что-нибудь, Баз! Я не хочу. Они меня будут пытать!
«Стволы» наставлены на База и В.и.ч..
Баз: Извини, дружище, ты сам прекрасно видишь, что я ничего не могу сделать… Прощай.
Лебедев: Вот и славненько.  (Немца уводят)

                15
                Баз, В.и.ч.  Было заметно, что они постарели.                25.12.
Баз: Ну, вот… Мы остались одни…
Баз смотрит в окно. За окном сильный снегопад, длящийся третьи сутки. Снег завалил половину первого этажа. Подъездная дверь не открывалась, из дома выйти невозможно.
Баз: Настало время, когда я должен тебе рассказать…
В.и.ч.: Что?
Баз: В новогоднюю ночь, ровно в полночь наступит конец света.
В.и.ч. съёжилась, в её глазах был испуг.
Баз: Не бойся, я уже вот не боюсь, может я привык к этой мысли. Всё что мы пережили страшнее смерти, правда ведь?
В.и.ч.: Ты прав…
                Уже темно.                13:00
Это обуславливалось тем, что Земля стала быстрее вращаться вокруг своей оси. Это породило холод до – 50, ураганы, метели и т.д. Планета стала сходить со своей орбиты, по которой вращалась вокруг Солнца. Холод, голод, бесконечные смерти. Лопающиеся отопительные трубы от мороза. Дома приходилось ходить в зимней одежде, электрокамин и газовые конфорки не спасали.
                Солнце появилось только на два часа, почему-то с 8:00 до 10:00.                26.12.
В соседнем доме горит около 6 огней. Баз стал вглядываться в них. В одном из окон на 7-м этаже он увидел, как мужчина стоит на коленях перед окном и молится.
Баз: Вот ещё один смертник, который хочет расстаться с жизнью.
Мужчина поднялся, отошёл к двери и, разбежавшись, выпрыгнул вперед головой из окна. Толстый слой снега не спас его.
                31.12.98
Равномерно стучат зубы В.и.ч.. Баз привык к этому стуку как к тиканью часов. Дома на термометре – 5. На улице – 80. Все конфорки, камины, костры в тазах в каждой комнате из мебели, всё это было задействовано.
Сидят обнявшись и греются.
Баз: Потеплее стало.
В.и.ч: Д-да. С-сколько до нового года времени.
Баз (закуривает): Совсем немного. Часа три. Надо немного потерпеть(пишет сценарий).
В.и.ч.: Зачем ты его пишешь? Он больше никогда не пригодится.
Баз: Подожди, дай насладиться.
           Лихорадочно пишет замерзшими руками. Прошло пол часа.
Баз: Ненавижу! (рвёт сценарий) Ненавижу! Гори синим огнём! (кидает в костёр)
В.и.ч.: Зачем? Зачем, Баз?!
Баз: Не могу больше. Всё кончено.
В.и.ч.: Баз, я тебя понимаю, но я в такой же ситуации. Подожди немного… Иди сюда… ложись рядом со мной.
Баз лёг рядом с ней. Комнату освещали только угли костра.
В.и.ч.: Это последний раз, мой милый…
Баз: Я догадываюсь, но не хочется в это верить…
Занимаются сексом.
Дьявол(на ухо Базу): Сильнее, сильнее сунь ей. Ну?
Баз остановился
В.и.ч.: Ты чего?
Баз (продолжая): Глюк просто.
Дьявол: Давай, трахни её как Чёрный.
Баз(дьяволу): Сейчас это не имеет значения.
Дьявол: Если ты не ревнуешь, значит не любишь её. Хи-хи!
Баз: Я люблю её и не важно, то что ты говоришь, уходи.
В.и.ч.: Я тоже люблю тебя! Очень сильно!
Дьявол: Врёт она!
Баз: Молчи! (вскакивает и гонится за чёртом)
Дьявол: Хи-хи-хи! Врёт, врёт, врёт!
В.и.ч.: Вернись, не верь ему. Давай продолжать.  (В.и.ч. не слышала и не видела дьявола, но чувствовала его присутствие) Не обращай на него внимание. Он хочет отнять у нас последние минуты счастья.
                Пьют горячий чай.                23:30
В.и.ч.: Я не хочу тебя терять.
Баз: Ты меня не потеряешь. Мы вместе навсегда. Мы умрём одновременно и отправимся в рай вместе, где нас ждёт прекрасный сад.
В.и.ч.: Ты думаешь? Я сомневаюсь.
Баз: Ну, ты же мне всегда верила, поверь и сейчас. Главное держаться за руки, вот так. (Он взял её ладони в свои, посмотрел в глаза.)  И не отрывать взгляд, когда он наступит.
В.и.ч.: Теперь верю.
Баз: Ты не находишь, поразительно тепло стало?
В.и.ч.: Да, вообще-то. На термометре +5.  Баз, неужто мы нагрели помещение трением тел?
Баз: Навряд ли (смотрит на уличный термометр) На улице 0 градусов Столбик на глазах поднимается.                +3,4,5.
В.и.ч.: Началось… Мне страшно, Баз.
 Баз: Побежали на улицу! Посмотрим, что там!
Скидывая одежду на ходу и оставшись в одном белье, они выбежали на улицу. От снега остались огромные лужи, постепенно высыхающие. Неимоверно яркий свет исходящий откуда-то сверху постепенно начал обжигать кожу. Они посмотрели наверх и увидели над собой огромных размеров планету, напоминающую Солнце,  только она была ярко-красная, от её поверхности отделялись капельки.
В.и.ч. завизжала и чуть не упала в обморок.
Баз: Посмотри, какая красотища.
Стало безумно жарко.  Асфальт стал обжигать ноги. Свет стал ещё ярче. Земля стремительно приближалась к звезде. Звезде-смерти.
Баз: Я люблю, тебя В.и.ч..
В.и.ч.: Я тоже тебя люблю.
Они обнялись. +100; +110;+120;+150;+200. Но они всё стояли, их тела воспламенились, они сжимали друг друга изо всех сил.  После того, как поверхность Земли накалилась до 3000 градусов, она сделала большой «бум»!!!
                (всё это вымысел)
                Продолжение следует...