The Killers

Стерфь
«Don't tell me it's not worth tryin' for
You can't tell me it's not worth dyin' for
You know it's true
Everything i do - i do it for you»
               
Bryan Adams «I Do It for You»




                Глава 1
                Confession

  Этим летним днем дождь был по особенному противным. Я зябко куталась в белый тонкий свитер и буквально бежала в направлении дома. Машины неслись галопом по мокрому асфальту, задевая редких прохожих брызгами. Город погрузился в пасмурное настроение. Забегая в квартиру я быстро огляделась. Вроде все лежит на своих местах, везде порядок. Громов должен был приехать с минуты на минуту. Генеральный никогда ранее не изъявлял желания посещать кого-либо из сотрудников на дому, поэтому я решила, что в компании произошло что-то, скажем так, необычное. Мыслила я просто. Отношения у нас с ним дружеские, все события, происходящие в компании обсуждаются на общем собрании, поэтому его звонок  по телефону со словами «Ты дома? Ага, жди, еду к тебе» поверг меня в ступор. Что-то случилось и это факт. Ждать я не любила, поэтому мерила шагами комнату и нервно курила. Что могло заставить его нестись ко мне домой в воскресенье? Что такое произошло, что не могло подождать до понедельника? Я не находила ответов. Уже само то, что Громов был мужиком «с понятиями», строго соблюдающий субординацию и всю начальственную строгость, тем не менее ехал ко мне домой определенно с новостями. С такими новостями, которые не могут ждать до понедельника и (неужели) не могут быть озвучены в стенах офиса. Мне оставалось только догадываться. В дверь позвонили и я пошла открывать уже готовая увидеть перед собой строгое лицо начальника. Распахнув дверь я сначала подумала, что у меня глюки. Передо мной стоял Дмитрий, мой бывший собственной персоной. Почему глюки? Да потому что по последним новостям, Дмитрий, он же известный каскадер разбился на смерть, выполняя какой-то особенно сложный трюк. Собственно по этой причине и прекратились наши с ним отношения. Мои глаза медленно ползли на лоб, а глюки, между тем стояли в дверях  и улыбались.
-Это я, - сказал Дима и уставился на меня не моргая. Уставился так, как смотрит кошка на мышь, которую загнали в угол. Исподлобья, намертво вцепившись взглядом.
-Ты? – не знаю почему, спросила его я. Придурку ясно, что это он. Но я все никак не могла поверить.
-Может я войду? Или мы с тобой тут, на лестнице будем рассматривать друг друга? –съязвил Дима и тогда я поняла, что это точно не глюк. В потусторонние силы я не верила, психически была здорова, да и к тому же этот «призрак» из прошлого был слишком реальным.
- Да, входи, - я отступила, пропуская его в квартиру. Мысли вихрем крутились в голове. Начиная от «он жив, господи., он был на краю смерти, потом  долго поправлял здоровье» до «да он просто слился тогда и все, распустил слухи, чтобы просто навсегда продинамить меня, козел».
Внешне он ничуть не изменился. Такой же высокий, голубоглазый брюнет. Прекрасное телосложение, сильные руки, проницательный взгляд и до боли родное и красивое лицо. Стоп. Я присмотрелась, на щеке Димы, с правой стороны виднелся большой продолговатый шрам. Он начинался от внешнего уголка глаза и заканчивался в районе шеи. Там, у дверей, Дима стоял словно нарочно так, чтобы тень падала именно на эту сторону лица. Так, словно он боялся, что я замечу его увечье. Меня передернуло не от того, что шрам был ужасным. Меня залихорадило от того, что я почувствовала. Мне стало невыносимо больно, обидно и жалко себя. И, о ужас, его. В голове с невыносимой быстротой пролетали воспоминания, цепляя своими отрывками чувства, которые казалось я забыла навсегда…..


  В тот день я была особенно счастлива. Мне казалось, что у меня есть все, что нужно человеку от этой жизни. У меня была работа, о которой я мечтала с детства, у меня были отличные друзья, машина, квартира и любовь. Этой любовью был Дмитрий. К тому времени мы уже прожили с ним вместе два года. Познакомились мы летом, в те дни, когда солнце нещадно жарило город и жгло не только улицы, но и сердца. Это была набережная имени Шевченко. Я только вернулась с полигона, уставшая, подавленная и расстроенная смертью близкого друга. Я купила бутылку рома, уселась на газон и предаваясь воспоминаниям глотала прямо из горла обжигающую жидкость. Я работала в Федеральной Службе Безопасности и жила только работой, потому как баланс граней жизни и смерти был всегда бок о бок со мной. Не было ни сил, ни времени на какие-либо отношения, эмоции и радости. Но я любила свою работу. Я любила адреналин и сложности. В этом всегда заключалась моя сущность. Сущность бойца не только по жизни, но и в работе. Нет, я никогда не выглядела мужеподобной, более того,  никогда не была похожа на ту, чье ремесло убивать. Сама эта работа для девушки уже была нонсенсом. Что уж говорить о том, что для своих коллег я была известной личностью. Яркая брюнетка с красивым лицом и точеной фигуркой по определению не могла быть убийцей. Однако имя моему ремеслу было снайпер. Интересно, правда? Оружие меня притягивало с детства. Оно отождествляло для меня одну из самых совершенных вещей, созданных человеком. Я могла с закрытыми глазами попасть в цель, я чувствовала кожей, внутриутробно, если хотите, мишень. Необычная профессия для девушки, согласна. Однако это был мой выбор. И я никогда, ни на долю секунды не пожалела о нем. Между тем, глотая ром и сидя с отсутствующим взглядом я совсем не заметила остановившуюся рядом со мной машину. Дверь со стороны водителя открылась и оттуда вылез парень. Симпотичный, машинально отметила я. И высокий, накачанный брюнет с голубыми глазами начал двигаться в мою сторону. Мент? Вроде нет. Наши менты на таких тачках не ездят, подумала я, глядя на его лексус. Можно было бы предположить, что он решил меня снять, но я тут же отмела эту мысль, поскольку одета была в широкие штаны цвета хаки, белую майку и военные сапоги по три с половиной килограмма каждый. Распущенные, черные спутанные волосы, ноль косметики. В общем привычный рабочий вид для меня и уж точно не для обитателей центра города. Может наши за мной кого послали проследить, чтоб типа глупостей не наделала? Тоже бред. Тем временем молодой человек опустился на траву рядом со мной и тихо поинтересовался как у меня дела. У меня все было хреново, о чем я ему незамедлительно сообщила. Флиртовать у меня не было ни настроения, ни сил. Он представился Димой и на мои слова о том, что я не намерена знакомится и общаться сказал, что просто посидит рядом. Сначала я хотела уйти, но решила пусть. Пусть сидит иначе в одиночестве я совсем свихнусь с навалившимся на меня горем. Ну а потом Дима просто отвез меня домой. Он не стал спрашивать номер моего телефона, он просто оставил мне свой мобильник и сказал, что позвонит завтра. Оригинальный парень, заметила я. Но завтра я улетала в Саудовскую Аравию и вернулась только через месяц. Телефон, который мне оставил Дима был в точности как у меня. Мне дали месяц отдыха и я немного страдала от нечего делать. Скорее именно поэтому я зарядила разрядившийся телефон. Дима позвонил в этот же день. Собственно так все и началось. Весь этот месяц моего отпуска мы провели вместе. Ходили в кафе. Рестораны, кино, театры, клубы. Просто  катались по городу, ходили по улице и разговаривали. Я была счастлива. Дима рассказывал о себе, о своей работе, о том как любит риск и опасность. Мы были похожи. Мы смотрелись как пара не только внешне, но и внутренне. Однако я никогда не рассказывала ему о своей работе. Я тянула до последнего даже в тех случаях, когда Дима рассматривал в душе мои шрамы и задавал провокационные вопросы. Я косила под дурочку. Огнестрельное ранение выдавала за ожег, а шрам от лезвия ножа за травму из детства. Конечно он не был дураком и ни капли не верил мне. Он ждал когда я сама созрею для своего рассказа. Это случилось когда закончился мой отпуск. Не было смысла молчать, у меня начинались опасные рабочие будни с сумасшедшим графиком. И я рассказала, объяснилась с ним. Нет, я конечно же не вдавалась в такие подробности, как специфика моей профессии, я просто сказала ему почти правду. Что работаю в ФСБ и он больше никогда, представляете, никогда не спрашивал меня о работе. Наверное он чувствовал, что знание подробностей причинит ему боль и он потеряет меня навсегда. Мы были слишком похожи и оба слишком любили свободу, но это не мешало нам быть вместе. Это не мешало нам любить. Любить так, как об этом пишут в книгах. Это был роман всей моей жизни. А потом он однажды не пришел ночевать. Не вернулся и на следующий день и через неделю. А потом я пришла на его похороны как на свои. Вместе с ним я хоронила себя, свою жизнь, свои чувства, свое окружение и свою любовь. Я умерла каждой частичкой своей души. Сначала я перестала есть, потом спать. Следом в ход пошло спиртное. Но вы то знаете, что это не помогает, ведь так? Я упивалась ромом, водкой, текилой, а меня не брало. Понимаете? Не брало, хотя раньше мне вполне хватало полбутылки вина, чтобы уйти в нокаут. И так продолжалось очень долго, пока однажды я не решилась все поменять. Мои сухие и пропитые мозги от чего-то заработали и ослабевшая психика стала сублимировать. Видите какой парадокс: меня не смогла сломить такая работа, тысячи смертей и постоянные стресы, в то время как потеря любимого  навсегда выбила меня из колеи.
   

  Самое тяжелое было «соскочить» с этой должности и поменять работу. Но я цеплялась за любой шанс мертвой хваткой и наконец победила. Затем я сменила адрес, купила квартиру в другом районе. Я действовала словно по плану. Жесткая выучка не давала сбоев в выполнении четко поставленных целей. Потом я сменила машину, наконец я нашла другую работу. Кардинально отличавшуюся от предыдущей.
С тех пор прошло три года. Теперь я преуспевающая бизнес-вуман, совладелица одной из самых преуспевающих строительных компаний Москвы.


Continuation follows................