Хочу быть собакой

Николай Быков 2
   Надоело быть ослом. На работу ходить каждый день, налоги, квартплата, проценты... Одеваться прилично, слова подбирать пристойные, гвозди дома забивать, зубы чистить каждый день, за интернет платить, безоговорочно верить в наступающий кризис... Да до хрена всего! Надоело. Хочу быть собакой.
  Но не кобелём здоровенным, волосатым, слюнявым и вонючим. Ну его. Давайте мне что-нить мелкое, безобидное и прикольное. Типа таксы.

  Не буду на работу ходить. Спать - сколько влезет. И пукать во сне. Причёсываться - ха-ха! Я ж гладкошерстный. Утренний туалет - два раза зевнул, потянулся и рыгнул. Все дела. Какая там зубная щётка? Пописать-покакать - да будьте-нате, не хотите дома - я и на прогулку готов.
 
  За базаром следить, опять же, не надо. Небольшой лексикон - тяв, гав и у-у-у-у! Даже при дамах не опозоришься. Дамы, кстати, тоже нефигово. Сделал дело - гуляй смело, никаких там претензий и заявлений. Не прописано в Конституции, чтоб собакам семью заводить. И детей содержать, вот. Пусть хозяева чешутся.

  А я пока играть буду всё время. В мячик, в палочку, в пробочку от бутылки. И при этом - никакой ассоциации с бутылкой, и никакого похмелья... И никто за курение на лестницу не выгонит, и ноги мыть заставлять не будут. Сами мне помоют, если ковёр жалко. И гладить будут - а нафига я им ещё нужен?
  Питание будет, как в ресторане - не соизволите ли? Витаминчики, минералы. Печень - как у ребёнка, а кал - как у майора Фигурина из "Чонкина" после коньяка.
  Спать вот только на коврике, может, придётся. Если - ЧМО, если медуза. А если - чёткий парень, то и хозяйку построить можно, и дрыхнуть в кровати, у неё в ногах (тоже, кстати, приятно). Все таксы так делают, ну и я буду.

  В общем, как сыр в масле кататься буду. Из работы - только заднюю лапку подымать, из обязанностей - хвостом вилять, из развлечений - детей чужих за лодыжки цапать. И кризис меня не коснётся, только если среднего возраста, когда за мячиком уже не так охота бегать.

  Только забыл предупредить. Ни в коем случае не сукой. Не буду ей никогда, зуб даю. И не кошкой, почему - не скажу.