а это была любовь!

Евгения Зеленяк
Мелкий дождь моросит, и капли тонкими струйками стекают вниз по стеклу. Солнце на фоне туч - ярко желтое размытое пятно, согревающее проклевывающуюся весеннюю первую зелень.
Я закрываю глаза и память уносит меня на несколько месяцев назад. Вдруг я, как по волшебству, оказываюсь рядом с тобой. Наши взгляды соприкасаются и сливаются в одну магнитическую волну, которая неожиданно подхватывает нас и начинает кружить в водовороте необузданной СТРАСТИ. Но мы не знали, мы подумали, что это ЛЮБОВЬ.
Наши глаза сияют счастьем. Ты берешь меня за руки и говоришь: Будь со мной! Я смущаюсь, но ты снова и снова просишь  быть с тобой, и я говорю:Да! Ты счастлив, как ребенок. Мы так и идем дальше по жизни, не отпуская рук друг друга. Это была волна СТРАСТИ, а мы подумали, что это ЛЮБОВЬ.
Дни и ночи пролетали и тянулись одновременно. Счастье наполнило наши сердца. Ты пел мне волшебным голосом песни о любви. Я писала тебе пером моего сердца стихи о нас. Наши сердца бились в унисон, и мы шли,не отпуская рук друг друга, не ощущая земли под ногами. Это была лишь волна СТРАСТИ, а мы подумали, что это была ЛЮБОВЬ.
Люди, видя наше безграничное счастье, позавидовали, хотели разлучить нас и все твердили наперебой, что это всего лишь страсть. Мы им не верили, не разжимая рук,  все сильнее кружились в чертовом водовороте этой СТРАСТИ. А думали, что это ЛЮБОВЬ!!!
Но завистливые люди все твердили и твердили свое, им не давало покоя наше безграничное счастье. К тебе подкрался Он, а ко мне Она, и заговорили нас так, что мы, не ведая того, отпустили руки друг друга. А, поняв это, посмотрели друг другу в глаза, и решили, вдруг эти люди правы, и это всего лишь СТРАСТЬ.
Но мы ошиблись - это была ЛЮБОВЬ...