В годовщину 5 апреля

Василий Морозов
В этот день в 2005-м
В твоих краях случилось горе-
В квартире, вскрыв «болгаркой» дверь,
Тебя нашли мертвой в коридоре…
Ты ушла, наверное, ночью
В ту холодную весну,
Не желая приближаться
К вечному после жизни сну…
Тридцать лет прожив на свете,
Замужем не побывав,
Не родились наши дети,-
Страшный был тогда удар…
Ты хотела быть любимой,
Но не знал я, лучше как
Покоряется то сердце,
Что болело иногда.
Ты теперь на небе дальнем,
Сверху смотришь на меня,
Вспоминаю я то время,
Когда так любил тебя…
Зажигают в мире свечи,
Снег в апреле в этот день,
Иногда по коридорам
Я встречаю твою тень…
Я надеюсь, что удастся
Мне добраться до тебя,
Где покой свой после жизни
Обрела ты для себя,
А сегодня день такой,
Что тебя всем вспомнить нужно,
День памяти далекой
Любви моей –тебя все вспомнят дружно…

(с) апрель 2009 года