Работа над ошибками

Надин Ривз
Каждый день как день сурка. Все одно и то же. Тот же ритм жизни, те же люди, те же места, те же разговоры. И я все время, слава Богу, не каждый день, совершаю одни и те же ошибки.
 Не могу их не совершать. Все время говорю не то, и общаюсь не с теми людьми. Хронически.  В результате получаю по башке. Что же должно произойти, чтобы я перестала совершать эти ошибки, вероятно Апокалипсис. Потому что другое более «мягкое» не помогает.
Из за своей полоротости получаю в награду хороший глубокий депресняк, но даже в таком коматозном состоянии умудряюсь совершать ошибки, одни и те же. Прям, дитя-индиго. Наоборот.
Волчица внутри начинает злиться. Если не остановлюсь, она вырвется на свободу, тогда я точно сойду с ума, точнее не я, а окружающие меня люди. 
Я привыкла быть одна. Это плохо, очень плохо. Я сама виновата. Я нашла свое счастье  и сама же все разрушила. Сначала было «прикольно», потом началась апатия, и я вела себя как тупая миска…
Самое печальное, что уже ничего нельзя исправить…
Прошлое держит крепко
Начать с начала?
Начала нет, ничего нет, за спиной развалины, покрытые жирным пеплом. Нужно бежать вперед. Нечего искать на пепелище. Сама в этом виновата, ничего не изменить. И если меня ненавидят те, кто остался на развалинах, то правильно делают, я это заслужила.
Я потеряла то, чего всегда хотела и к чему стремилась…

Теперь я волчица. Одинокая поклонница полной луны.
Одиночки иногда собираются в стаи. Я не хочу в стаю сейчас, может быть когда нибудь…
Уж слишком много лживых одиночек, копирующих изгоев стаи. Они быстро создают свою стаю, и лязгают зубами как капканами, но быстро поджимают хвосты, стоит только увидеть овчарку….
Для меня это рок, быть одиночкой. Мне его не изменить, все, что в силах сделать сейчас, это не совершать больше тех ошибок…