Тишина

Ирина Бебнева
 1.
Я живу невпопад.
И на этом базаре жизни
Мне ни счастья купить,
Ни заботы своей не продать.
Все – не в склад
И не в лад.
И гляжу я в немой укоризне
Как без толку и проку
Редких весточек милого
Ждать.
И ждать.
И опять только ждать.

2.
Барабанщик,
Ну, что ты молчишь?
Я кричу –
А в ответ –
Только тишь.
Перепонки мои
Барабанные
От напряженья
Дрожат:
Бьет по ушам
Тишина
Сколом ножа.
Тишина на просторах ru.net’a:
Жизнь – @,
@mail.ru:
Ты молчишь, и нету ответа,
Vyhoda.net.
Я умру?

3.
Вбегу
В тишину
На цыпочках.
Но не кроткой –
А верткой,
С улыбочкой -:) .
Руками всплесну -
Ну, надо же!
Ты жива, тишина,
Жива еще?
Раз-
Несу тишину -
В клочки! –
Полетят клочки
По закоулочкам.
По уголочкам,
По закуточкам
Веничком
Раз
Мету –
К че-
Р-
Ту!
4.
К черту!
С нелюбимым – на ужин!
«Ты – мне не нужен.
Совсем не нужен» -
Как заклятье твержу
Иль молитву,
Превращая решение
В битву.
И куриным клекотом в горле
Застр-
Е-
Ва-а – ет
Каждый
Кусок:
Мысль
Дрелью
Сверлит
Висок:
Ты
НЕ НУЖЕН
МНЕ.
Ну, ни кА-
Пель-
Ки.
Ни Глоточка.
Точка.
5.
Люб-
Кричала-
Лю!
Ми-
Шептала –
Лый!
Где найти
Мне такие
Силы,
Как поверить,
Что я –
Не сплю?
После сотен часов молчания,
Миллионов секунд отчаянья
Вдруг
Оживает @mail.ru –
Или это видение –
Твоя строчка :
«Как настроение?»
Сердца стук.
В тишине –
Я оглохну!
Так НЕ
Бывает.
Это шутит со мной
Интернет.
«Настроение?
Настроения нет».
Или что –
Написать, как с поспешностью
Я пыталась расправиться с нежностью,
Вспоминая ладони жаркие
И объятий картины яркие:
Как кричала
Свеча
Отчаянно,
Умирая,
А луна, свидетель случайный,
В двух –
От рая –
Шагах
Молчала?
Я уже
Все
Тебе
Рас-
Сказала,
Про-
кричала,
Шептала
Рычала
(В ту забытую нами весну)…
А дурацким ответом,
Наверное,
Я опять разбужу
ТИШИНУ.