Моя жизнь, мои ошибки

Александра Лайденен
ПОСВЯЩАЕТСЯ ТЕМ, КТО СЫГРАЛ ОПРЕДЕЛЁННУЮ РОЛЬ В МОЕЙ СУДЬБЕ….
Наступил апрель… Мне почти 24 года…
Очень часто я задаю себе вопрос: «А чего ты достигла к этому времени?»
Сделано ни так  мало: получено высшее образование, есть интересная работа (хотя, кроме работы больше ничего и не видишь).
Самое главное, что Мой Любимый от меня по-прежнему далеко. Расстояние- это то, что на протяжении  4,5 лет нас отделяет друг от друга, но в то же время есть и свои плюсы. Мои чувства становятся всё сильнее, и когда ОН далеко, ценишь каждую минуту общения, но скучаешь безумно… 
Когда оглядываешься назад и анализируешь то, что есть на сегодняшний день, отчётливо понимаешь: всё, что не делается - всё к лучшему. Это истина, которая проверена временем. Но я жалею лишь о том, что много времени посвящала, ни тем людям, хотя им я благодарна за полученный жизненный опыт…
А сегодня прекрасный весенний день, как-то по особенному себя чувствуешь. Наверно, потому, что утро я начала, общаясь с Любимым Человечком.
СПАСИБО ТЕБЕ, МОЙ РОДНОЙ, ЗА ТО, ЧТО ТЫ ЕСТЬ!!!
P.S. Дорогие читатели, желаю Вам любить, ведь это чувство окрыляет нас и вдохновляет на новые начинания…