Идеальная смерть

Цибуля Фитакса
Все мы приговорены к одиночному заключению в собственной шкуре.
Теннесси Уильямс

Множество спектральных линий; нити, соединяющие моё естество. Тот, кто так бережно нанизывал на эти нити бусины, создавая различными цветами причудливый узор ДНК, почему он не захотел сделать смерть столь же красивой, как и зарождение жизни? Возможно потому, что многие мгновенно воспользовались этим способом, дабы не мозолить глаза остальным и не мучить себя, претерпевая жизненные изменения?
Может, и так. А, может, и нет.
Во всяком случае, если бы можно было расщепиться на атомы фейверком видимых лишь человеческому глазу цветов, это было бы похоже на театральное действо, настолько фееричное, что окружающие бы отвлекались от надуманной и самовнушаемой скорби. Ведь скорбь по умершему; это по сути своей эгоизм. Это мы теряем человека; нам, бедным, надо продолжать жизнь без него.
Но я ухожу в сторону от темы, в бред своих рассуждений.
…пожалуйста, закрой на пару минут глаза…
Слава богу, сейчас ты не видишь, что я несу. Так вот, если бы мне предоставили выбор из определённого количества способов умирания, я бы выбрала именно этот. Не сейчас, а чуть позже. Возможно, это «чуть» растянулось бы на много лет, я не знаю.
Но архитектор эволюции нашёл куда более изощрённый способ совершенной смерти прямо при продолжении существования.
Я не могу сказать, что я умираю часто. Потому что не позволяю себе этого. Иначе, в моём кармане уже лежал бы билет в психдиспансер.
Дело в том, что таким способом я периодически умираю в памяти людей. Не каких угодно, а близких мне людей.
Мой образ  становится скучным, занудным, ненужным довольно быстро. Они нажимают клавишу «delete», и образ тут же начинает меркнуть, ослабевать в их сознании. Он больше не держит, даже не напоминает о себе, тихо уходя в сторону. Моя виртуально-ментальная персона рассыпается на мельчайшие частицы. Моё тепло волнообразно отдаляется. В конце концов, на субатомном уровне происходит эмоциональный взрыв, передающийся по тысячам нейронных связей. Эта ослепительная красота шёпотом отчуждения перемещается от аксонов к дендритам. Клеточки мозга, переговариваясь на неясном  языке медиаторов, заставляют происходящее осветиться великолепием реальности. Я растворяюсь в этом свете. Минус лишь в том, что я продолжаю чувствовать боль некоторое время, она не устраняется мгновенно. Но с каждой следующей смертью я убеждаюсь, что такой способ исчезновения идеален: больно только тебе, а окружающие лишь наслаждаются картинкой.
Не правда ли, это более изощрённый способ растворения в Немыслимом?..

Люди одиноки, потому что вместо мостов они строят стены.
Станислав Ежи Лец