О царе Гвидоне. И о поездке боярина Ивана. 2

Михаил Данилов 2
И вот эскорт, увидел город.
Как он прекрасен, как он мил.
И вот подумал наш Иван.
Вот здесь, я всё ведь и узнаю.
Зачем бунтует наш народ.
Жирует  он  иль просто  пьёт.
Как только въехал в город он.
Его здесь мило все встречали.
Народ доволен и поёт.
Его ведь встретил сам глава.
И молвил он такую речь.
Великий барин ты Иван.
Зачем приехал в гости к нам?
Иван ответил, что наказ.
Царь батюшка прислал
Проведать Вас, узнать..
Как ладно Вы живёте?
Жируете, иль просто пьёте?
Глава  устроил  ладный  пир.
На  нём  гуляли,  водку пили
И  о  народе   говорили
Через  два дня  Иван спросил
А, что  народу  не  живётся?
И почему бунтует, что  не живётся?
Глава  жандармов  отвечал:
У нас всё ладно, хорошо
Народ гуляет и поёт
Он всем доволен, ладно всё.
Но есть у нас одни смутьяны.
Они пытаются мутить.
Народ  на бунты выводить.
Но мы сажаем всех смутьянов.
А так народу хорошо.
И им ведь нравится, ведь всё.

На утро, город показали.
Как всем живётся хорошо.
Какие ладные дома.
Повозки просто загляденье.
Народ - на площади стоит.
Им  всё по нраву,  хорошо.
И сладко песенки поёт.
И говорят, скажи царю.
Мы всем довольны, нам легко.
И вот Иван, увидев всё.
Отправил он царю письмо
И написал в нём, боже царь.
Ты  превеликий  государь.
Увидел, как народ живёт
Он сладко песенки поёт
И получил письмо наш царь
И не понравилось письмо
Гвидон Ивану отвечает
А почему народ бунтует
И почему он не жирует
Ты дальше Ваня поезжай
И для меня ты всё узнай
Ведь мне уже не сладко пьётся
Икра не лезет, вот конфуз.
Мне не по нраву твой ответ.
Ты дальше Ваня поезжай
И для меня ты всё узнай

И получив ответ Иван
Он загрустил, и он поник.
И начал думать, что царю
Вдруг не понравился ему
Да это всё мои враги
Они Гвидону нашептали
Чтоб Ваня жил, от царских глаз
Хоть здесь и мило, хорошо
С утра он пьян, с утра он сыт
Народ доволен и поёт
Какой народ ещё искать?
И вот поехал дальше он
Везде встречают и поют
Ему ведь главы говорят
У нас всё ладно хорошо
Народ доволен и поёт
Ведь и жирует, водку пьёт
Через неделю наш Иван
Он загрустил, он не поймёт
Хочу назад, в столицу я
Ведь всё ведь ладно хорошо
Опять царю  я  напишу
Да напишу я про смутьянов
Они народ наш развращают
Но с ними борються, сажают
И вновь послал Иван письмо

Продолжение следует