О Жизни и Девках

Александр Ардов
О Жизни:
Каждая секунда нашей жизни, каждый прожитый миг вписываются в нашу психику – в нашу Душу.Важно чтобы наша психика была гибкой. Поэтому важно быть готовым, будь готовым ко всему. Но жизнь проверяет нас на стойкость, бог любя нас дает нам испытания. Это всего лишь игра. Вся наша жизнь – игра. Я могу стать в этой жизни бомжом, олигархом, Христом. Все - это степень осознанности. Откажись от материального, живи согласно правильным законом мудрости написанным человечеством – проблем не будет. Обычного человека определяет уровень сознания бытового. А человека осонанного, подготовленного, внявшего урокам человеческой мудрости, определяет уровень сознания ко всему остальному. Поссеяшь привычку – пожнешь судьбу. Привычки можно изменить на правильные. Так и наша культура, культура воспитания – это наша привычка, наша картинка, наша иллюзия, наш мир, кстати Вы живете только в своем мире, ваш друг, коллега, жена, любовница, сосед в своем. Попробуйте проверить спросите у нескольких людей ассоциации на слово фрукт- у всех разные? Правда? У кого яблоко, у кого апельсин, у кого груша. Сейчас читая эти строки Вы определяете ход Вашего Времени, которое тонко записывается в вашу Душу и психику. Моя энергия мысли улетела в Космос – мировой разум и пополнила ее информацией, грубо говоря что дескать жил такой Саша, сидел за компьютером, рассуждал о жизни, писал текст, который Вы потом читали где-то в своем пространстве. Можно поточнее чтобы у Вас сложилась другая картинка за столом серого цвета у компьютера в 1:54 6 апреля 2009 года сидел Александр и набирал и описывал свое мироощущение.Можно просто сидел и что-то писал.Отличает одно - картинка и богатство мироощущения.Сейчас описывая Вам некоторые  мысли, не знаю мои ли они, или данные просто кем то свыше я создаю в вашей голове синапсы – нервные электронные окончания, благодаря которым вы расширяете свое сознание. Каждая лишняя, хорошо изложеная информация усваивается вашим мозгом и встраивается в вашу память – другое дело, забудете ли Вы ее или неожиданно вспомните в отдельно взятый момент своей жизни. Вспоминаете ли Вы иногда, так внезапно запахи из детства, которые и забыли – идите бац! подул свежий ветерок и вы вспомнили как в детском возрасте лежили на свежескошенном луги и этот прекрасный, прекрасный  запах травы. Имхо, это только мое мнение. Хочется поговорить о культуре сознания, карме (причино-следственных связей) ответственности и деградации времени.Наш опыт, наше сознание есть аналог пережитого за всю нашу жизнь – больше опыта, больше пережитого больше осознания.Кстати у осознания, есть вторая сторона дуализма – это потеря игрового момента (а что наша жизнь? играааа). Выйдя на улицу или спеша на работу понаблюдайте за тем как двигаются взрослые и дети – громадная разница, не правда ли? Что ими руководит? Опыт, Сознание, (?Подсознание?) и поведенческий навык и тому подобные вещи. Развивайтесь в нескольких направлениях даже будучи старыми – боротесь до конца чтобы не случилось, все едино смерть и жизнь.Каждую секунду жизнь проверяет нас на прочность, для этого нужны собственные убеждения и опыт. Кто-то сказал что нужны твердые убеждения, я считаю что нужны прочные, гибкие убеждения, внутряняя гибкость и постоянное развитие в спорте, в личной жизни, в учебе, в приключениях, в коммуникациях, в самореализации – не дадут Вам расслабиться по жизни и в каждый миг своей жизни вы будите заняты делом. Четко поставьте цели, сформируйте их, добивайтесь, анализируйте что я мог сделать лучше? Почему не осознал? Почему так случилось? Есть жизненная ситуация – пускай идет все как идет. Я считаю что она формируется у людей осознанных, нашедших свое место в жизни и не строящих планы на жизнь.Джон Ленон мудро изрек – жизнь начинается тогда когда планы рушаться, до этого было просто планы.Каждая встреча с любым человеком не случайна и взаимосвязана.Все цело и все едино, даже то что я сейчас набираю это «послание». Знание – живая сила, живое существо, живая энергия.Ленин – это прекрасно осознал. Интелект – который на протяжение всей жизни стараются развить все мало мальски грамотные люди, обычно нормальные люди, создается из природной способности человека мыслить (при наличии системы, культуры мышления, мыслить разумно, самостоятельно). Вот почему в семьях интеллегентов вырастают талантливые подкованные дети – они так воспитаны, они уже подготовлены к жизни.Стройная система и отношении к жизни у них в голове. Конечно немаловажным фактором является энергии, сознание, природный уровень. Свое воспитание надо развивать.Яблоко от яблони – согласен, но не всегда. В этой жизни – все возможно. Хотя бы вспомните миллионера из трущоб – пусть мир и материальный, зато сработало, сдействовало )))). И почему смайлы нельзя ставить? Спортсмены обычно схватывают образ действия, т.е. форму движения в сознание. Вообще каждый человек видит, осязает, ощущает, получает ту информацию, которая действует на его сознание (?подсознание?) и прочее.

О девках:
Написать хотелось и про девушек примерно до+-25-28-го возраста (да инаверное для всего возраста, возрастов).Каждая мало мальская симпатичная девушка отсеивает нормальных, не нормальных парней (в голове стоит фильтр), а ты должен доказать что ты именно он. Да да он.
Т.е. отсев идет по сл. данным:
1.Твоя внешность (+метосообщение - улыбка на лице+по Ведическим законам мирского человека)
2.Твой внешний вид
3.Твоя коммуникация
4.Твоя платежеспособность
5.Твой статус
6.Материи(квартира, машина)
7.+\- Компания твоих друзей (Захочешь ты туда ее вводить или нет)
8.Твоя особенность – к примеру ты «сверчкоплеватель» - плюешься кузнечиками на 7-мь шагов ))).
Это базовая природная прошивка девки. Сегодня говорили с ребятами в кафе о природе женщины, с нами за столиком сидела семейная пара – мужик с интересом слушал, женщина – его жена – о*евала, или офигивала. Да вообще если честно, их тоже можно понять давать каждому встречному не хочется, если хочется идут в клуб допустим (обычно делятся на 3 категории кто знакомиться, кто-то на еблю в туалете или дома, кто-то позажигать, попить виски и просто хорошо провести время).Да и каждая женщина в душе мечтает чтобы вокруг нее находился настоящий достойный избраник и как в животном мире у нее возможность ограниченного зачатия детей. Все они - с виду мягкие и пушистые, а узнаешь получше ой-ой(
Самое удивительное даже если нравишься девке начинает ломаться и строить из себя королеву – в такие моменты важно подойти к ней как к обслуживающему персоналу.Пусть о*евает от такого обращения.Вообще пробить базовую прошивку девки – это талант, особенно в наше время «меркантильности», особено трудно пробить нормальным парням, но жизнь обычно учит таких девок, особено после встреч с наркоманами (было и такое), трахарями и кидалами, ну и прочей фигни. А потом – а парень то нормальный был вот я дура! А самой признаться стыдно, что ошиблась – осознала, ну дура-эгоистка. Обычно такие девочки потом подходят на улице или стреляют глазами – а помнишь мы познакомились, а помнишь как было или стараются добавить тебя на Одноклассниках. И пускай все дело в естественности и в желании, и в открытии в девочке душевного комфорта и доверия. И в осваивании искусства соблазнения. Все упирается в борьбу:
Борьба с прошивкой (не обижая девушку даешь ей достойный отпор (общепринятые суждения) и перенапраляешь ее мысли в другое русло):
1.Твоя внешность. -Ты мне не нравишься! - Мужчина должен быть чуть красивее обезьяны!
2.Твой внешний вид -Твой внешний вид меня не устраивает! Ты одеваться не умеешь?
 А мне вот та девушка (показываешь, на девушку красивее ее) – Сказала, что я хорошо выгляжу. б) Моя мама сказала что я выгляжу очень ничего. Это не правда! Ты хочешь обидеть мою маму в моих глазах? (Делаешьее виноватой)
3.Твоя коммуникация – Мне не нравиться как ты говоришь! Мне не нравиться твой голос! Ты гундос! В оперном театре в котором я пою (работаю) сказали что мой голос очень даже ничего! И включаешь свой бредогенератор.
4.Твоя платежеспособность – Ты что не платежеспособен? Ты что не можешь за меня заплатить?- Я плачу за девушек, только с которыми я лично и хорошо знаком или с которыми сплю.
5.Твой статус – Кем ты работаешь? Я работаю на фирме в очень хорошей должности, но это секрет.
6.Материи(квартира, машина) – У тебя есть квартира, машина? А ты со мной встречаешься ради квартиры, машины?
7.+\- Компания твоих друзей (Захочешь ты туда ее вводить или нет)
Можно посмотреть твоих друзей? Когда ты познакомышь со своими друзьями? Когда ты этого заслужишь тогда и познакомлю.
8.Твоя особенность – к примеру ты «сверчкоплеватель» - плюешься кузнечиками на 7-мь шагов ))). Продемонстрировать ей это.
9. Я в тебя не влюблена. Сколько лет ты будешь ждать любви и жить без парня? Как ты можешь это говорить ведь секса у нас с тобой не было.

Ничего не получилось – просто спрашиваешь ее обратную связь, почему не вышло без всяких там выкрутасов.
 
Везде надо бороться. А так хочется нормальных отношений без всяких выебонов, проверок, пустоты в ее голове.Чтобы в это верить – это надо делать.

Безусловно, все идет с головы а если что-то не получилось, то ответственность проще свалить на другого, на девочку, например, я читал работу нейрофизиологов эмперическим путем были поставлены опыты - был дан авторитетный человек (специалист в данной области, сверх профессионал) и самостоятельный выбор человека - выяснилось мозг человека, в нормальном доверительном состоянии сваливает своя самостоятельную работу и интуиции - на авторитет другого даже при уже выясняненном проигрыше ситуации.
- Отвественность, постоянное развитие, воспитание себя, что я мог сделать лучше?