Последнее заклинание

Андрей Яхонтов
Между упражнениями всегда есть время перемолвиться словечком. Так что занятие в тренажерном зале это не только упражнения для тела, но и услада для души. Но мне уже давно не хватало ни того, ни другого, последние месяцы было много работы и я до того запустил тренировки, что как говориться, опустился до уровня плинтуса. Поэтому воспользовавшись островком свободного времени, снова оказался в родном для меня зале.
Знакомые лица, стены, тренажеры. Все тоже, пожалуй, только сила тяжести стала намного сильнее и у меня не получается с легкостью поднимать то, что раньше мне казалось детской забавой. Поэтому я больше разговариваю, чем занимаюсь. Легка беда начало!
- О, Чародей пришел! – мой знакомый взглядом показал мне на невысокого, худощавого, лысого, с короткой аккуратной бородкой мужчину.
Возраст его угадать было сложно, кожа землистого цвета, в теле, казалось, совершенно нет силы, только во взгляде и в движениях чувствовалось что-то, что заставляло усомниться в первом впечатлении.
- Почему, чародей?
- Он сам так говорит, - знакомый улыбнулся, - больной на головушку немного, но в целом мужичок умный, пожалуй, умнее многих, у которых голова на месте, да и с таким телом поднимает больше, чем можешь подумать, - знакомый снова улыбнулся, но по-доброму, без тени иронии или сарказма, - может действительно чародей?...
… Прошло пару месяцев, на пути к своему маленькому Олимпу я попутно свел знакомство с нашим чародеем. Это знакомство постепенно переросло если не в дружбу, то все равно в гораздо большее, чем просто «Привет! Как дела?». Звали чародея Федор, он был человеком действительно умным и мягким. Я много узнал от него о магии. Знаешь, что человек не в себе, а все равно слушать безумно интересно. Своей, мягко говоря, необычностью, у него получилось вырастить цветок на асфальте моего рационально мира.   Вот только жаль, сдал он за месяцы нашего знакомства сильно:
- Федор, тренировки тебе не впрок, на тебе лица последнее время нет! – я с сочувствием посмотрел на него, - а я еще думал, когда тебя впервые увидел, что хуже выглядеть невозможно. Ты бы завязал с тренировками, по врачам бы прошелся, обследовался, да подлечился! А у тебя в голове только магия, да тренажеры!
- У врачей я был, - Федор спокойно улыбнулся, -  больше на них времени у меня нет. Не осталось его совсем, рак у меня.
От неожиданности, я не нашелся что сказать, а Федор продолжал:
- А что касается магии, то ты прав, только ей дышу. А тренажеры, тренажеры…, сам видишь, - он с добродушной усмешкой осмотрел себя с ног до головы, - не телом я тяжести поднимаю…
- А чем? – не удержался я от глупого вопроса.
- Заклинаниями, - ответил Федор, - я же чародей!
- Федор!!!!!!! – в сердцах воскликнул я.
Он словно не заметил моего возгласа:
- Знаешь, каждый в жизни волен быть - кем хочет, если может. Что здесь особенного? Ты - хирург, я – маг. У каждого из нас своя жизнь, свой смысл, свои таинства.
Федор склонился ко мне, словно хотел поведать страшную тайну. Его вид был настолько торжественен, что я поневоле весь превратился в слух:
- Придумай свою сказку. Поверь в нее. И настанет момент, когда она оживет и поверит в тебя! …
Время идет, Чародея больше нет. Все что осталось от него - его последнее заклинание, которое…, которое, как раньше сказали бы, заставило взяться за перо.
«Сцепив руки за спиной, в окно, за которым бушевала непогода, задумчиво смотрел мужчина. Природная худощавость берегла черты его юности, но седина в густых, черных волосах и резкие морщины, не позволяли обмануться в его возрасте. Кажется, он полностью поглощен, идущим за окном дождем…»
Я придумал и поверил в свой новый мир, временами живу в нем и жду…
Жду, когда же он поверит в меня.