Дневник. прдолжение..

Владимир Шаров
      5 Октября

  Решил носить крестик ( с чего не знаю, просто решил). Завтра пойду покупать.


      3 мая


   Всё никак не мог добраться до дневника ( не до этого было).
Больше полугода прошло с того времени, как я решил носить крестик. Оглядываясь назад, вижу насколько время было тягучим ( как кисель), и одновременно очень быстрым ( как очень мелкий песок в решете). Ощущение было быстрого полёта вперёд, и в то же время казалось, что идёшь против сильного (очень сильного) ветра, дующего в лицо, наклоняясь далеко вперёд, с большим трудом переставляя ноги, будто приклеившиеся к земле. Сделаешь с большим трудом несколько шажков, ветер жизни отбросит тебя назад, ещё идёшь – оглянулся, а прошло уже оказывается несколько недель или даже месяцев.
 Вот так оглянулся, а прошло уже семь месяцев. Много это или мало? Семь месяцев – а ощущение, что 5 октября было вчера. Семь месяцев – а ощущение, что 5 октября было 10 лет назад.
  Так много или мало?
Наверно так: для того, что бы упасть в яму – этого более чем достаточно, даже много; а вот что бы выбраться из ямы, и вымести весь мусор, всю грязь из души – этого времени очень, очень мало (семь месяцев – секунда жизни).

   Всё началось 5 октября. Как я уже писал, 6 октября я собирался купить в церкви крестик, но не получилось.
   Вечером 5-го, лёг спать, повернувшись к стене и укрывшись одеялом. Уже почти засыпая, услышал цокот (как мне показалось высоких каблуков – ещё удивился очень), и одновременно почувствовал такой дикий и холодный ужас. Цокот приближался, пока не затих у меня за спиной. Ужас и оцепенение были сильными, я всем телом, всей кожей, всей душой и умом, чувствовал стоящего возле кровати , чувствовал пустоту, холод и что-то ещё, исходящее от него. Я хотел оглянуться, но не мог пошевельнуть даже пальцем.
   Любопытство и ужас, ужас и любопытство – они боролись во мне, как два червя, как две змеи ( скользкие и холодные), вызывая отвращение, и от этого становилось ещё страшнее.
 Стоящий рядом, вместе с ужасом и отупением внезапно исчез. Стало легко, только холод в душе остался ( не смотря на своё оцепенение, я чётко ощущал время – всё это произошло секунд за 30-35). После этого, я сразу заснул.
    6-го закрутился так, что о крестике даже не вспомнил.
Лёг спать, и перед мысленным взором встали большие, сверкающие груды золота и лист пожелтевшего пергамента, с какими-то словами, а в голове прозвучало; видишь это золото? Хочешь, это будет твоё? Дальше были не слова, а только ощущение, что от меня требуется покорность. Я сказал – нет. Всё пропало ( и видение золота и голос, или что-то вроде голоса), и я заснул. Правда с течением времени, всё чаще мне кажется, что я дал согласие, а не отказ, но по моему, это происки «стоящего за спиной».

   Вот сейчас написал про цокот, и вспомнил рассказ знакомого.

    « Летом, я гостил у родных в маленькой деревне, состоящей всего из одной улицы. Улица была заасфальтирована, и на ней был один работающий фонарь по середине, напротив магазинчика.
  Я возвращался из другой деревни, с дискотеки. Придя в свою деревню, глянул на часы – было 12 ночи. Иду по улице и вдруг слышу сзади : цок…цок…цок. Остановился – цоканье пропало. Пошёл дальше – опять  цок…цок…цок. Опять остановился – тишина. Мне стало жутко. Дрожь страха прошла по телу. Пошёл дальше – цоканье всё ближе и ближе…
Остановился под единственным фонарём ( на свету всё же не так жутко). И тут… на плечи легли копыта… Я весь похолодел… со страхом  медленно оглядываюсь назад ( и цепенею ещё больше) и вижу бородку, горящие глаза и… рога ( как остались сухими брюки – не знаю). Пригляделся – тьфу ты, это же козёл. Мне потом сказали, что я не первый, кого так испугал этот козёл.