ты... и еще раз ты...

Ежик Апельсиновый
Слышишь, я люблю тебя! И мне плевать, что у нас все не так, как в сказках. Главное, что ты рядом. Ты согреваешь. Греешь, но не обжигаешь. Никогда не обжигаешь. Я снова и снова тянусь к тебе, чтобы получить еще одну порцию твоего тепла. Мне всегда тебя слишком мало. Я купаюсь в свете твоих глаз, растворяюсь, теряюсь в них и даже не хочу находиться обратно. А на моих губах появляется самая идиотская улыбка любящего человека… 
Я люблю тебя! Я не знаю, что будет дальше и как. Я не знаю, насколько у тебя хватит терпения. Знаю только одно – пока ты этого захочешь я всегда буду рядом. Я слишком долго искала тебя, чтобы вот так просто потерять.
Ты… Ты прекрасна. Твоя улыбка освещает даже самый хмурый день. В твоих глазах растворилось нежность и тепло летней ночи. Твои черты лица… Ну почему я не художник? Ты напоминаешь алмаз – сияешь и искришься, ослепляешь… Ты неповторима… Но ничто не сравнится с твоей нежностью. Она обволакивает и уносит меня за черту реальности. Я растворяюсь в ней и просто выпадаю из этого мира… Все звуки не имеют значения, кроме твоего голоса, все объекты стираются и мой взгляд выделяет только тебя…
Я не умею красиво писать… все слова слишком тусклы, чтобы описать тебя. Ты яркая -  как искра, неудержимая - как бурный поток, чистая - как первый снег, нежная – как прикосновение маминых ладоней… Ты… Ты просто неповторима.
А я самая счастливая, ведь все это теперь немного принадлежит мне.