Шизнь в раю

Елена Качаровская
          Шизнь в раю - удивительная штука. Проснулся с утра и упс: уже начало шизни. Впрочем, утро начинается с зеркала. Отражение шизни в зеркале несопоставимо с восприятием себя, любимого.

         Вот он язык, подвижная субстанция общения.

       -  Ну-ка, покажи мне язык, мальчик.

       - Доктор, а доктор, а я буду жить, показав Вам такой язык?
 
         Минута молчания.

      - Скорее да, чем нет.

        Вот он нос, выдающаяся часть лица. Символ честолюбия и комплексов. Потрогаем нос. Что-то чешется. Пора завязывать. Вдох-выдох. Я абсолютно спокоен, доктор.

       - Вечер покажет.

         Глаза. Ирис мутноват. Зато глаза блестят. Лампочки стоваттные. Погорячился. Сорок ватт вполне. Хватит на сегодня.

         Губы. Ваша рыба будит губы. Ваша Люба губит рыбу. Ваши губы ловят Любу. Бред, конечно. А кто такая Люба? Благодарю Вас, доктор, можете не напоминать.

        - Доктор, Вы любите сладкое?

        - Особенно горький шоколад к коньяку натощак.

        - Спасибо, доктор.

          Хватит кривляться и сдвигать брови домиком, ромбиком, гробиком. Работа есть работа. Гуманная работа доктора.

         Я уже готов к встрече с пациентами. Я их очень хорошо понимаю.

         Справки по месту требования имеют твёрдую таксу. Шизнь в раю.

         Рай-военкомат.