Весна... и мой рассудок слаб...

Ка-Щенок
"Ромео жив,жива Джельетта",но не об этом...не об этом...




Был день как день.И ночь как ночь. Жужали мухи. Комары пищали... Ах,да... еще-ж весна...то значит были не они.Но кто-то явно привлекал моё вниманье. "Неспроста"-подумал я и глаз (один!) открыл. Потом второй. Потом открылся третий,но оказался он слепой,с бельмом - будет так вернее. Мешало то бельмо мне разглядеть получше...Тогда я начал слушать. Да,странный звук пошел. Как будто бы скрипит,то хрустнет,то звякнет,или шваркнет.Поджал я хвост,но не надолго:ведь всё-таки кобель,а значит - я мужчина! Принюхался. Собакам удается по запаху ЛЮБОВЬ определить. Принюхался(я повторюсь). И вдруг я понял,что она - ОНА - ждала ,когда я соберусь,скорее соберу, всего себя в свои же лапы. Она была красива!Нет,меркнет слово "красота" пред ней. Она была богиней. Но даже Боги не так прелестны. О,болонка души моей! Целую лапки,но боюсь я даже тронуть. Лишь взглядом скользну и пасть прикрою,чтобы не стонать от сладострастного желанья. И как мне быть не знаю...
Наверно, надо выпить яду? Чур,гильотину мне не предлагать - рубить что принято,давно я потерял...