Его письмо...

Ирина Ласточка
Стою у окна, смотрю в небо, а в руках бокал с бренди. Крепко сжимаю пальцы… бокал треснул и так хочется плакать, но я не могу… Вот оно воспитание мальчиков!!!
В голове одна фраза, ее последняя фраза «Прощай». И как только ее чертовски вкусные губы смогли мне такое произнести????????
Я смотрел в ее черные глаза и понимал, что больше их не увижу. Как  же не справедливо поступила жизнь, сведя меня с нею и забирая, когда она полностью заполнила мою серую жизнь.
Пустота горит синем пламенем… Все весна виновата.. Весна.

Я менял женщин, одну на другую,, красивую на умную, умную на добрую… но когда встретил «ее», все остальные умерли… Она разжигала во мне все огни, заводила с одного взгляда. Ее сила в любви, в ее сердце…… и как только я смог это все потерять???
В моей квартире темно, я не могу дышать. «И во вздохе твоем… салют» 
Пройдет время, а оно хорошо лечит и я заживу размеренной жизнью. «Я благодарен  тебе за любовь, искренность, полет…и самое главное, я ни разу не говорил тебе, что люблю тебя, хотя люблю до сих пор!!! »