Александр Один-Другой

Анкета Прозы
http://www.proza.ru/avtor/alex1andr

1. В какой стране Вам хотелось бы жить?

Очевидно, в России, раз я до сих пор в ней живу

2. Ваши любимые писатели?

Достоевский и Толстой, который Лев, хотя, впрочем, остальные Толстые тоже.

3. Ваши любимые поэты?

трудно представить себе, что у меня есть любимый поэт. Ну вот разве что любимая.

4. Любимый литературный герой?

о нём я ещё не написал.

5. Любимая литературная героиня?

о ней я уже написал, но вам её пока не покажу.

6. Любимые композиторы?

Бородин и Моцарт.

7. Любимые художники?

Брюллов, Куинджи, Шилов.

8. Любимые герои в реальной жизни?

я не знаком лично с героями реальной жизни.

9. Любимая героиня в истории?

женщина.

10. Что вы больше всего ненавидите?

глупость.

11. Какое Ваше любимое занятие?

созерцание.

12. Исторические персонажи, которых Вы презираете?

не будем о плохом.

13. Способность, которой вам хотелось бы обладать?

путешествовать во времени.

14 Как Вы хотели бы умереть?

больше всего мне не хотелось бы умереть в постели.

15. Ваш девиз?

Кто хочет ,тот ищет возможность, а тот, кто не хочет - причину ))))).