Или посторонним вход воспрещен?

Наталья Сладковская
Не спалось. Всю ночь провертелась, но заснуть толком, так и не смогла. Где-то около пяти утра, плюнула на эту бесполезную затею, взяла сигареты, зубную пасту и поплелась в умывальник. Залезла на подоконник. Открыла форточку. Ночь была теплой. Птицы голосили уже по-летнему, хотя был еще май. Общага только, только успокоилась. Я курила и смотрела в окно. Вид был неказистый. В соседний двор. И в это время он уже представлял никакого интереса. Лишь, изредка кошки перебегали с места на место, да стайка голубей тыкалась в асфальт своими клювами. Докурив, посидела еще не много, потом спрыгнула с подоконника, подошла к умывальнику. Повернув кран, подождала, когда вода станет теплой, затем, не торопясь, почистила зубы. Ополоснула лицо водой. А потом скинула футболку и полезла под струю воды. Вода потекла по спине. Тут же скатилась в шорты. Теплый поток обласкал грудь. И в это время, дверь умывальника открылась. Я поняла это по характерному скрипу двери. Я дернулась и больно ударилась об кран. Выматерившись, я все-таки вытащила свою спину из-под крана. И, не успев повернуться, была заключена в объятия. Витькин голос пробасил в ухо: «Ты чего не спишь?»  Его руки легли на грудь. Они были теплые. Губы стали ласкать ухо. Я вдруг четко поняла причину своей бессонницы. Вот именно этого мне и не хватало! Витька здесь не жил. Он приходил иногда к другу. Там мы и познакомились. Переспали первый раз, мы, в первую же ночь! Какая это была ночь! А потом, мы как пионеры стали встречаться и ходить по улицам, треская мороженко или катаясь в парке на карусели. Но секса больше не было! Мы иногда садились в кафешке напротив и смотрели друг другу в глаза! Там было все! Кроме похоти! Я не знаю, почему нас не тянуло на секс. Хотя тайно представляла себе всякие картинки с ним! Он, наверное, тоже! И вот теперь, когда я, полуголая, была в его руках, я четко поняла, что зверски хочу его!
-Не спится. Сама не знаю почему. Решила, вот сполоснуться не много, а тут ты… Дверь, с дури, забыла закрыть! И спиной больно стукнулась! Все из-за тебя!
Он чуть отошел.
-Ого! Вот это ты стукнулась! Синяк будет, будь здоров!
-Спасибо, утешил.
-Ну не обижайся.
Он стал целовать мне спину.
-Отстань, - сказала я, и подошла к окну, чтобы взять футболку. Но он не дал мне ее одеть. Снова заключил меня в свои объятия. Наши губы слились. Не было никакого желания сопротивляться ему! Наоборот, хотелось продолжать еще и еще! Не останавливаясь, он забрал футболку у меня из рук, кинул ее на подоконник. Его руки гладили мое тело. Я стала снимать с него футболку. Нам пришлось прервать поцелуй. Он быстро взмахнул руками, освободил тело от футболки, бросил ее рядом с моей на подоконник. А затем обнял меня и прижался ко мне всем телом. Когда он слился со мной в одно целое, я почувствовала, как сильно он возбужден! Мое возбуждение тоже было не менее сильным. Мы снова слали целоваться. И как бы долго это не продолжалось,  я, все равно хотела, чтобы это не кончалось никогда! Но вдруг дикий переполох и не понятный шум заставил нас вернуться в реальность. Это кошка поймала во дворе зазевавшегося голубя. Мы глянули в окно, потом друг на друга и рассмеялись! Совершенно забыв, что еще раннее утро! Через минуту мы спохватились, но было уже поздно. По коридору раздалось шлепанье, чьих то тапочек. Мы схватили футболки и стали натягивать их на себя. Но как назло, когда торопишься, то ничего не получается! Витька быстро одел свою футболку, а я совершенно запуталась в своей. Еще секунда и тот, кто шлепал по коридору войдет в умывальник, а я без футболки! Тогда, Витька подлетел к двери, и в тот самый момент, когда она уже начала открываться, он навалился на нее с воплем «Стой, не заходи!» Я уже чуть не плакала, крутя и вертя во все стороны эту поганую футболку, отчего она только еще больше скрутилась. За дверью послышался не довольный голос Людки:
-О господи! Это ты тут ржешь на всю общагу, изверг! Ты знаешь сколько время?! И чего ты закрылся?
Людкина тупость иногда поражала. Я уже чуть было не открыла рот, чтобы обматерить ее, но Витька жестом остановил меня.
-Люд, извини, я тут дрочу!
-Чего??!
Я сама выпучила глаза от удивления. А Витька с серьезным видом продолжал
- Я же говорю – дрочу! Понимаешь? Знаешь что это такое?
-Ну, знаю, - промычала Людка.
-Ну вот! А когда я кончаю, я всегда смеюсь!
Я фыркнула от смеха, зажимая рот рукой.
-Че, правда, что ль? – Людкино удивление было неподдельным!
-Угу,  - промычал Витька, - только не рассказывай никому, ладно?
-Ну, ладно… Шлепанье тапок теперь уже в обратном направлении. И уже из далека донеслось
-Хм! Вот блин, Петросян нашелся!