***

Анастасия Бордиян
Он - молодой, симпатичный, наверно, полный несбывшихся желаний парень, такой же, как и каждый из нас. Его шаги были неуверенны, спокойны, каждое движение он делал, как будто боясь чего-то. Нет, он не задумался, он просто не может видеть. Он пытается быть как все, хоть и понимает, что далеко не каждый сможет смириться с его обществом, но он делает эти отчаянные шаги. Люди видят его, сопровождают сочувствующим взглядом, соревнуются мысленно, кто способен оказать большее сочувствие, но по-настоящему, оказывается способен помочь лишь один. Такой же, как он – молодой, парень. Он хотел пройти мимо, но что-то заставило его вернуться. Он спокойно взял его под руку и, сказав, что поможет, повел слепого на эскалатор. В этот момент на моем лице промелькнула улыбка, хотя день не особо удался, я почувствовала, что нет ничего приятнее, чем ощущать, что не все еще в этом мире живут по принципу «услуга за услугу», а есть и те, которые просто готовы помочь. Мое настроение поднялось, но я пожалела лишь об одном – что я не захотела помочь первой, хотя была гораздо ближе, ведь он такой же, как я...