Презренные рабы жалкого солнца

Соноко Мисима
Всё что я хочу это остатья одна, черт возвьми!"- думала я и отделясь от окружаещего мира, просто шла вперёд. Вперёд,неважно куда, не важно зачем, просто уйти, поскорее, словно я убийца, заметающий следы. Нет. Лучше самоубийца. Я так же как он решительно шла, не задумываясь о действительности, не думаю о последствиях, без какого-либо анализа, просто скрыться.
Как будто слёзы накатывались на глаза. Но я не плачу. Мир перд глазами расплывается, я не вижу окружающей действительности, нет я не хочу её видеть. Самосохранение.
 Я пытаюсь поднять глаза. Но это солнце... Солнце, ослабшее от зимнего холода, от ранних приходов луны, оно беспомощно пытается занять законное место. Но ещё долгое врямя до него никому не будет дела. И вот, я как-будто единственная в этом мире  обратила не него свое внимание, и оно на последнем издыхании впивается в меня своим беспощадным, предсмертным взглядом. Словно от меня одной зависит его судьба. Но я не хочу ничего слышать и видеть. Я замыкаюсь. И оно теряя всякую надежду, становится беспредельно агрессивным. Вдруг пропадает за крышей дома, но отражаясь от стекла соседнего здания снова дотрагивается до меня, своими длинными ручищами, тянется всё ближе и ближе, пытаясь укусить, но неведомая сила вновь перекидывает его на другую сторону улицы, и уже отразившись от дома напротив оно, почти бездыханное, слабое, измученное пытается ударить меня по лицу, но оно на столько обессилило, что может лишь слегка дотронуться и ужалить, снова поменяв угол своего падения. Но как же оно прекрасно в своем величии, даже столь слабое, светило остаётся столь гордым, что с презрением смотрит на то, как я прищуриваю глаза от давления его ярких лучей.
 Я ослеплена и измученна, раздавлена величественным небесным покровителем. О, как же сладостно предвкушать ещё большую боль, большее презрение. Я уже готова пасть на колени пред тобой, но вдруг вспоминаю... Сейчас ты так же слаб, как это солнце и вся твоя власть-это лишь самозащита, последний шанс вернуть веру в себя, веру в тебя окружающих. О если бы ты знал, насколько горькая бывает боль разочарований. Что если твой Бог падает до твоего уровня? Что если теперь не он твой Бог, теперь ты Божество? Сладотна ли тебе власть? Власть данная тебе, твоим бывшим владыкой? Власть над своим Богом? Власть воздвигнутая на руинах... Руинах твоего покорства, твоего мира... твоего смысла.
 Я ускоряю шаг. Сердце колотится с новой силой. Быстрее. Быстрее. Быстрее! Я бегу. Я не знаю куда, лишь солнце всё так же подгоняет меня, и ощущает прилив сил, моих, тех что оно достало из меня и теперь впитывает и готовится к новой весне. Сколько у него таких как я? Презренных рабов жалкого солнца. Солнца, которое однажды становится чем-то мелким и жадным, вырывающим власть и дух из более слабых. Солнца, которое является твоим олицетворением. Я хочу пасть к твоим ногам, я хочу не осмелиться посмотреть тебе в глаза, но этим ты напоминаешь мне жалкое светило. И я больше не хочу тебе повиноваться. Боль. Боль потерь и разочарований. Я не могу больше бежать, ноги сами несут меня, они не подвластны моей воле, они подскальзываются на льду, озарённом серебряным сиянием... и я на коленях. Это было не избежно. Ты слишком жалкий и жадный, чтоб упустить хоть каплю крови, которая должна подчиняться тебе и только тебе. Я на коленях. И я вновь чувствую твое присутсвие, твою силу, и я осознаю свою ничтожность перед тобой и перед этим солнцем, и я не в силах посмотреть в его ликующее лицо, озарённое миллиардами сверкающих лучей.