Скептическая обедня пьяная

Александр Владимирович Пиценко
...(тревожно мне с утра, весь день судьбою... мира я обеспокоен...)

Мир благодатный, справедливо ты устроен!
Как ты продуман, гармоничен, строен.
Творец создал на радость нам планеты и светила,
Но сил достроить мир земной ему как видно не хватило.
Он Всемогущий, видно так устал,
Что нам самим достраивать отдал.

...(из под стола "заначку" водки, я вчерашнюю достал…)
- Я верю!

Упрямо верю! в первозданную, святую красоту.
Не верится лишь в то, что нам она заменит нашу пустоту.
И в наших душах суетных вдруг расцветёт...
Цветок,
И что он вытеснит из них и зависть и порок.

...(из банки маринада вилкой не достать никак единственный грибок...)
- Есть где-то?..

Есть где-то истая любовь, я твердо знаю.
Не верится лишь в то, что там ее не покупают.
Не верится лишь в то, что  там ее...
Не продают,
Тому, кто платит больше денег – отдают.

Есть где-то истина, упрямо верю я.
Как девку блудную, её там каждый тянет на себя,
Чтоб были правы все, и каждому хватало,
Но, истина она не одеяло.

...(смотрю с тоской в стакан, как снова… водки мало...)
- Несправедливый?..
- Нет!

Мир справедливый! Всем творцам твоим - хвала!
Прими мои премного-благо-дар-ные слова...

- Нет! не поможет!
Нихрена...
Зачем я пивом запивал?
Коньяк вчера…