Я и милиция

Иван Ломоносов
Милиция, менты, мусора… Как только не называют в наше время милицию. Но, наплевав, на все это, я решил связать свою судьбу именно с ней, с милицией.
Звать меня Иваном. Переехав в молодой город Лобня 5 лет назад, окончив 10 и 11 классы, решил поступать не в какой-нибудь гражданский вуз экономики, физики, математики. Нет, это все не по мне. По душе ближе мне гуманитарий. Вот и поэтому летом 2006 года подал документы в местное ОВД, для поступления.
Написав тонны бумаг, пройдя кучу психологических тестов на проф. пригодность, обойдя не мало людей в белых халатах, я дошел до вступительных экзаменов.
Врачи это вообще отдельная тема. В одном и том же кабинете, врач одной и той же специализации, один и тот же хирург в разные дни ставит совершенно разные диагнозы.  «Да у вас скалиоз молодой человек» - выдвинул диагноз в один день. «У вас плоскостопие, никого скалиоза нет» - выдал он же через несколько дней. Вот и как берут вообще таких врачей на работу? Все-таки добившись правды, пройдя всех врачей, по всем параметрам оказался здоров.
Вот они и вступительные экзамены. Эх, не легкая это работа, из болота тащить бегемота…Экзамены оказалось сдавать намного труднее, чем об это говорили. Видя, как молодые ребята, еле бегут в тридцатиградусную жару 3 км, высунув язык на бок, и еле дыша, думаешь, а выдержишь ли ты это?
Когда был дан старт, на самом деле даже и не мыслей нет о жаре, о том, что вполне можно потерять где-нибудь сознание посреди трассы, о том, что проходит экзамен. В твоей голове только одно -  бежать, бежать, как Форест Гамп, в одноименном фильме.
Удачно сдав первый и самый тяжелый экзамен, успокаиваешься, зная, что впереди осталась ерунда, до того, как ты станешь сотрудником милиции, всего пара легких экзаменов.
Как я и говорил, сдать их было легко. Ответив по истории внешнюю политику Павла I и начало Великой отечественной войны, и написав изложение, про маленькую собачку, которая затерялась в большом городе, ожидаешь того дня, на котором зачитают приказ о зачислении.
И вот он настал. Стоишь на плацу, вокруг много незнакомых парней и девушек, которые, так же как и ты сдали все вступительные экзамены, много молодых ребят в темно-сером кителе с погонами на которых, блестит на солнце золотистая буква «К», офицеров, которые идут красивой походкой по плацу, и понимаешь, что в скором времени ты будешь также носить эту форму и быть гордым за выбранную профессию.
Полковник, зачитав приказ о зачислении, и на душе у тебя появляеться чувство радости. Все, я сотрудник органов внутренних дел! Да, я горд этим и люблю выбранную мной профессию.
Прошло 3 года, я уже офицер, и  все также нисколько не жалею, что избрал себе путь именно милиционера, и мне все равно, что кто-то говорит по поводу данной структуры, у меня уже сложилось свое мнение по поводу милиции и никто меня в этом никогда не переубедит.